Василий
03.04.2024, 11:32
История с водонагревателем - корректность действий работников газовой службы и необходимость дополнительной диагностики.
Примерно 2 недели назад, к моим родителям пришёл (без уведомления) работник газовой службы, при осмотре газового водонагревателя не обнаружил биметаллической пластины (которой к слову уже нет лет 40), водонагреватель "Л-3", 68 г. выпуска. Работником был составлен акт в котором не указаны неисправности водонагревателя и причина его отключения от газопровода, так же отсутствуют печати и подписи жильцов (моих родителей). Мною была куплена и установлена данная деталь (биметаллическая пластина), произведена проверка работоспособности механизма (на сколько это возможно без газа), далее мы позвонили в городскую газовую службу и приласили работника для возобновления подачи газа к водонагревателю, по приходу работник запросил акт диагностики водонагреателя, его естественно нет, а для проведения диагностики мои родители должны заплатить 7000 рублей какой-то компании «Сириус», чьё заключение станет основанием для возобновления подачи газа к водонагревателю.
Соответственно два вопроса:
1.Корректны ли действия работника газовой службы?
2. Должныли мои родители обращаться в стороннюю организацию для проведения диагностики водонагревателя на платной основе и с такой стоимостью услуги?
Читать ответы (6)
