Апреля 2024 года я взял у них дебетовую карту, всунули и кредитную сказали, что через 3 месяцев она заблокируется.

• г. Брянск
Дорого время суток. У меня проблема с банком т-банк. 20 апреля 2024 года я взял у них дебетовую карту, всунули и кредитную сказали, что через 3 месяцев она заблокируется. Лежала в машине не пользуясь от слова совсем! 17 апреля 2025 в 21:00 был совершен взлом вернее ломали 2 карты Сбербанк и т - банк. От Сбербанка приходили смс, позвонил - мы видим активности не переживайте все хорошо, от т - банк не приходили смс хотя за них заплачено.. В конце концов я узнаю, что оказывается с кредитной карты в это время было совершено платежей через кюаркод на 150000₽. Интересно как? Телефон на котором установлен т-банк лежит дома без симки выключен, а на мой телефон смс не приходят.. в полицию заявление подали, т-банк со своей службой безопасности оказывается никаких противоправных действий не выявил. Подскажите, как написать жалобу в центральный банк.
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

За помощью в составлении аргументированной законом жалобы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить

В произвольной форме.

Спросить

Уточните пожалуйста, есть смысл в жалобе или нет?

Спросить

Смысл в подаче жалобы есть.

Спросить

Согласно ч. 4 ст. 16 Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа от банка. Всего доброго

Спросить

Здравствуйте, можете обратится к любому юристу

Спросить

Для подачи жалобы в Центральный банк России (ЦБ РФ) вы можете воспользоваться несколькими способами:

Через Интернет-приёмную ЦБ РФ .

Отправить письмо по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В .

Обратиться в Общественную приёмную в Москве (нужно заранее записаться на приём) .

Связаться с контактным центром ЦБ РФ по телефонам:

8 800 300-30-00 (для звонков со стационарных телефонов);

300 (для звонков с мобильного) .

Структура жалобы

При составлении жалобы следует указать:

наименование адресата (ЦБ РФ);

информацию об отправителе (ФИО, адрес, контактные данные);

суть произошедшей ситуации, доводы и требования;

при наличии — письменные доказательства (копии документов);

дату составления жалобы и подпись отправителя .

Рекомендации

Перед обращением в ЦБ РФ рекомендуется обратиться непосредственно в Т-Банк. Если ответ банка не удовлетворит, можно направить жалобу в ЦБ РФ, приложив к обращению ответ организации .

Спросить