Некачественный ремонт
Вам следует в первую очередь написать заявление в полицию и направить претензию этой бригаде/компании. Далее уже можно обращаться с иском в суд.
Чтобы дать точный ответ по перспективам дела, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с документацией.
Спроситьбригада - это какие-то люди в виде бригадира, где у меня теперь из-за отсутствия договора нет никакой информации
СпроситьЧитайте мой ответ выше. В полицию в первую очередь, есть переписка, звонки, чеки.
Вы не читаете личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Не предлагаю вам платные услуги. Если вам помощь не нужна, то сообщите.
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услуги, Вам нужно составить и направить претензию исполнителю, поскольку в силу ст. 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьНапишите им претензию
Спроситьможно обращаться с иском в суд.
Спроситьнаправить претензию компании.
СпроситьЗдравствуйте!
Предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
Всего доброго Вам!
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
Спросить