Согласие:** Подписывая данный гарантийный талон, вы подтверждаете, что ознакомлены с вышеуказанными условиями и согласны с ними.

• г. Хабаровск

Здравствуйте уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, занимаемся продажей смартфонов, возникла большая сложность со временем ремонта устройств по гарантии (в 45 дней не укладываемся). Вопрос следующий - можем ли мы прописать в гарантийном талоне следующим образом:

---

**Гарантийные условия**

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии. Подписывая данный документ, вы подтверждаете свое согласие с нижеприведенными условиями:

1. **Сроки ремонта:** Устройства, принимаемые на гарантийное обслуживание, могут находиться в ремонте до 90 рабочих дней с момента их приема в сервисный центр.

2. **Причины задержки:** Срок ремонта может быть увеличен в случае необходимости дополнительных исследований или ожидания запасных частей.

3. **Уведомление о задержке:** В случае превышения указанного срока мы обязуемся уведомить вас о причинах задержки.

4. **Согласие:** Подписывая данный гарантийный талон, вы подтверждаете, что ознакомлены с вышеуказанными условиями и согласны с ними.

---

Такой подход позволяет клиентам четко понимать условия гарантии и дает им возможность согласиться с ними или не не согласиться перед подписанием. Также мы оставим место для подписи клиента и даты.

Читать ответы (6)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (6):

Одним предложением вам не ответить.

Обратитесь к любому юристу для получения консультации.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Увеличение 45-дневного срока гарантийного ремонта на товар возможно только по письменному соглашению сторон.

Стороны могут продлить срок гарантийного ремонта, если в процессе ремонтных работ станет ясно, что они не могут быть завершены в срок, однако закон не обязывает к этому потребителя, лишь предоставляя ему такое право.

Спросить
Пожаловаться

Правовой анализ документа - платная услуга. Можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вообще, Вы не можете произвольно увеличивать этот срок, поскольку это прямо запрещено законом. И даже есть оговорка по поводу ожидания зап.частей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Так мы не произвольно увеличиваем, мы даем право покупателю ознакомиться с договором и если он согласен с ним - Подписать. Если не согласен - то не покупать устройство и не подписывать договор.

Спросить
Пожаловаться

Правовой анализ документа - платная услуга

Спросить
Пожаловаться
Федор
22.05.2022, 17:43

Почему нужно подписывать гарантийный талон при покупке ноутбука - обзор правовых последствий

Хочу купить ноутбук, однако столкнулся с ситуацией, когда в гарантийном талоне нужно подпись поставить свою, с другой стороны ставит продавец ставит свою и печать. Там типа "ознакомлен с условиями", "получил", "претензий не имею", "без подписи недействительно". Я вот сижу и думаю а почему я должен это подписывать вообще. Просто куплю заберу гарантию и все без своей подписи, но с подписью продавца. А потом если сломается принесу им с талоном вообще без подписи, или если продам ноутбук, то уже мой покупатель талон тоже без подписи принесет и сдаст в ремонт. А если так сделать то тут будет уголовка (типа мошенничество или подделка документов, что-то ещё)?
Читать ответы (2)
Павел
22.05.2022, 15:43

Дилемма - подписывать гарантийный талон или нет при покупке ноутбука для дальнейшей перепродажи?

Я хочу купить ноутбук и потом продать его. Однако в гарантийном талоне стоит графа "с условиями гарантий ознакомлен" "товар мною осмотрен, претензий к комплектации и качеству не имею" и далее "подпись покупателя". Я хочу его потом продать через время поэтому талон не подписываю, с другой стороны если он сломается без такой подписи товар в ремонт не примут. Если человек потом распишется, который у меня купить ноутбук и с этим талоном придет в магазин сдавать на ремонт. Выходит подпись не моя, а покупал я. Фактически не расписался я, а он вместо меня. Мне и потенциальному покупателю за это уголовка может быть (поддельный документ или мошенничество)?
Читать ответы (6)
Людмила
27.09.2016, 13:19

Что делать, если страховая компания "Согласие" отказывается дать гарантийный талон на лечение на дневном стационаре у невролога?

Что делать, если страховая компания "Согласие" отказывается дать гарантийный талон на лечение на дневном стационаре у невролога?
Читать ответы (3)
Дмитрий
17.11.2016, 12:18

Я занимаюсь продажей восстановленной техники, могу ли я давать гарантийный талон, при условии, что я зарегистрирован, как ИП?

Я занимаюсь продажей восстановленной техники, могу ли я давать гарантийный талон, при условии, что я зарегистрирован, как ИП?
Читать ответы (1)
Просто
20.09.2016, 19:47

Гарантийный талон и условия гарантии для восстановленных айфонов в магазине

Я составил гарантию для своего магазина, мы занимаемся продажей восстановленных айфонов, то есть телефоны без официальной годовой гарантии, все ли верно? Гарантийный талон от ___ ___ ___ Все обязательства Сервисного центра по обеспечению гарантийного обслуживания оборудования перечислены в настоящем гарантийном талоне. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства Сервисного центра и выполняется за отдельную плату. Гарантийный талон не действителен без печати продавца и подписей. Основные положения: 1. Гарантийный срок начинается с даты продажи, указанной продавцом в талоне и заверен его печатью. 2. Гарантия на товар составляет 1 месяц на обмен и ремонт + 11 месяцев сервисного обслуживания. 3. В течение гарантийного срока при наступлении гарантийного случая Сервисный центр без дополнительной платы, не более чем за 15 рабочих дней, исправляет дефекты, либо заменяет дефективные части на новые, за исключением дефектов, возникших в результате обстоятельств, предусмотренных в ст. 6 настоящего гарантийного талона. 4. При проведении гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения оборудования в Сервисном центре. 5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы, кабели и шлейфы, батарейки, расходные материалы и др., а так же на дополнительные аксессуары, входящие в комплект изделия. 6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличие гарантийного талона с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждаются, оборудование возвращается к клиенту. 7. Гарантия не распространяется на оборудование, которое вышло из строя, либо получило дефекты в следствие: - Несоответствия между напряжением питания товаров и напряжением электрической сети; - Неосторожного использования, приведшего к механическим повреждениям телефона. В данном случае обмен/возврат осуществляется с учетом уплаты стоимости корпуса поврежденного аппарата: iPhone 4s-1500 р.,iPhone 5 – 2000.,iPhone 5s – 2000.,iPhone 6 – 4000 р. - Действий насекомых или мелких грызунов; - Применения не по назначению; - Воздействий химических реактивов, либо других активных веществ; - Применения не качественных (не фирменных) расходных материалов, либо носителей. Информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении CD-диска в приводе CD-ROM. - Ремонта не специалистами Сервисного центра; - Эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура – от 10 С до 40 С, влажность – от от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота - не более 3-х км над уровнем моря, запыленность – 0,05 мг/м 2. 8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Целостность гарантийных номеров и фирменных наклеек обязательна. 9. В случае несовместимости приобретенного у нас товара с Вашим оборудованием и программным обеспечением, претензии к поданному товару не принимается. 10. Любой косвенный ущерб, упущенная прибыль и другие косвенные расходы, связанные с нахождением недостатков или неисправностей, продавцом не возмещаются. 11. Сервисный центр не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его части. Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить неисправный товар и гарантийный талон по адресу: г Казань, ул. Ямашева, д. 10, тел. +7 (987) 296-55-96 № Артикул Наименование Колич. Характерист. Срок Гарантии ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДЕНЕГ НА ПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ НЕТ ( ( (
Читать ответы (2)
Надежда Товар Не Выбран
12.01.2023, 08:21

При покупки старальной машинки индезит не дали гарантийный талон, может ли быть что машинка не заводская или бу.

При покупки старальной машинки индезит не дали гарантийный талон, может ли быть что машинка не заводская или бу.
Читать ответы (2)
Ольга
04.06.2020, 07:29

«Кран подтекает и имеет тугой механизм закрывания - что делать, если продавец не дал гарантийный талон»

Купили кран. Установили самостоятельно, начали пользоваться. В течение 10 дней обнаружилось, что кран временами подтекает и имеет очень тугой механизм закрывания. Обратились с претензией к продавцу на сайт, на что получили ответ, чтобы мы обратились по гарантийному талону (который нам не дали) вызвали эксперта и он зафиксировал неисправность, составил соответствующий документ. Но, во-первых, на дату нашего обращения не прошло 14 дней с момента покупки. Мы ведь могли вернуть кран в не зависимости от его недостатков? Как поступить в этой ситуации, когда продавец не дал гарантийный талон, отказывается принимать к возврату товар, мотивируют тем, что Покупатель за свой счёт должен вызывать эксперта?
Читать ответы (24)
Сулейман
05.01.2014, 23:26

Что делать, если при покупке телефона не дали гарантийный талон и чек?

При покупе телефона не дали гарантийный тало и чек. Дали только коробку вместе с аксесуарами. Если работники магазина откажутся признавать что купили телефон именно в этом магазине. Подскажите что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна Тайкова
16.10.2023, 04:23

Купили в ломбарде микроволновую печь, через неделю перестала работать. Можно ли вернуть. Дали гарантийный талон на 14 дней.

Купили в ломбарде микроволновую печь, через неделю перестала работать. Можно ли вернуть. Дали гарантийный талон на 14 дней.
Читать ответы (1)
Сергей иванович
24.03.2004, 13:18

Был куплен видео магнитофон фирмы самсунг дали гарантийный талон который не дает право ремонта на уполномоченных

Был куплен видео магнитофон фирмы самсунг дали гарантийный талон который не дает право ремонта на уполномоченных сервисах самсунг и к тому же через неделю он сломался в магазине сказали везите в наш сервис там починят. Могу-ли я применить ст 18 абзац 5 (расторжение договора) и является ли поломка существенным недостатком товара или возможно воспользоватся ст 12 п 1 Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
13.02.2015, 19:13

Я купила детский трехколесный велосипед в феврале, в магазине дали гарантийный талон на 3 месяца с даты продажи. Правы ли они?

Я купила детский трехколесный велосипед в феврале, в магазине дали гарантийный талон на 3 месяца с даты продажи. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Александр
21.10.2015, 12:19

В автосалоне мне при покупке за наличный расчет автомобиля не дали гарантийный талон.4 дня звоню им,но вопрос не решается.

В автосалоне мне при покупке за наличный расчет автомобиля не дали гарантийный талон.4 дня звоню им,но вопрос не решается.
Читать ответы (1)
Антонина
11.09.2009, 21:29

Достаточно ли для законности сделки просто получить гарантийный талон на данный инструмент.

Хочу купить синтезатор (музыкальный инструмент) с рук. Конечно, я получаю при этом документы на него. Но можно ли оформить какую-нибудь бумагу при этом, так как я не знаю что является достаточными документами, доказывающими моё право собственности на него. Вдруг у владельца останется что-то, доказывающее что он хозяин. Еще меня волнует такой момент в данной ситуации - паренек, продающий синтезатор, несовершеннолетний - инструмент ему покупал отец. Достаточно ли для законности сделки просто получить гарантийный талон на данный инструмент. В общем, какие документы мне потребовать с продавца?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение