
Согласие:** Подписывая данный гарантийный талон, вы подтверждаете, что ознакомлены с вышеуказанными условиями и согласны с ними.
Здравствуйте уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, занимаемся продажей смартфонов, возникла большая сложность со временем ремонта устройств по гарантии (в 45 дней не укладываемся). Вопрос следующий - можем ли мы прописать в гарантийном талоне следующим образом:
---
**Гарантийные условия**
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии. Подписывая данный документ, вы подтверждаете свое согласие с нижеприведенными условиями:
1. **Сроки ремонта:** Устройства, принимаемые на гарантийное обслуживание, могут находиться в ремонте до 90 рабочих дней с момента их приема в сервисный центр.
2. **Причины задержки:** Срок ремонта может быть увеличен в случае необходимости дополнительных исследований или ожидания запасных частей.
3. **Уведомление о задержке:** В случае превышения указанного срока мы обязуемся уведомить вас о причинах задержки.
4. **Согласие:** Подписывая данный гарантийный талон, вы подтверждаете, что ознакомлены с вышеуказанными условиями и согласны с ними.
---
Такой подход позволяет клиентам четко понимать условия гарантии и дает им возможность согласиться с ними или не не согласиться перед подписанием. Также мы оставим место для подписи клиента и даты.

Одним предложением вам не ответить.
Обратитесь к любому юристу для получения консультации.
С уважением.
Спросить
Увеличение 45-дневного срока гарантийного ремонта на товар возможно только по письменному соглашению сторон.
Стороны могут продлить срок гарантийного ремонта, если в процессе ремонтных работ станет ясно, что они не могут быть завершены в срок, однако закон не обязывает к этому потребителя, лишь предоставляя ему такое право.
Спросить
Правовой анализ документа - платная услуга. Можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
Спросить
Здравствуйте.
Вообще, Вы не можете произвольно увеличивать этот срок, поскольку это прямо запрещено законом. И даже есть оговорка по поводу ожидания зап.частей.
С уважением.
СпроситьТак мы не произвольно увеличиваем, мы даем право покупателю ознакомиться с договором и если он согласен с ним - Подписать. Если не согласен - то не покупать устройство и не подписывать договор.
Спросить


Дилемма - подписывать гарантийный талон или нет при покупке ноутбука для дальнейшей перепродажи?

Можно ли отремонтировать товар без гарантийного талона. Чек есть. А гарантийный талон не выдали.

Есть чек но нет гарантийного талона на телефон что делать как восстановить гарантийный талон?

Как сдать телефон на ремонт, если утерян гарантийный талон, или можно ли сдать, если нет гарантийного талона?

Разбила экран на телефоне, имеется гарантийный талон, могу ли заменить экран бесплатно по гарантийному талону.

Я потеряла гарантийный талон на телевизор. Могут ли у меня его принять без гарантийного талона обратно в магазин?

Что делать, если страховая компания "Согласие" отказывается дать гарантийный талон на лечение на дневном стационаре у невролога?

Продавец не дал гарантийный талон, телефон сломался, без талона не берут на диагностику. Что делать?

Я занимаюсь продажей восстановленной техники, могу ли я давать гарантийный талон, при условии, что я зарегистрирован, как ИП?

Купила сегодня электрогриль. Дома поняла что не дали гарантийный талон и из доков получается только чек. что делать?

Гарантийный талон и условия гарантии для восстановленных айфонов в магазине

При покупки старальной машинки индезит не дали гарантийный талон, может ли быть что машинка не заводская или бу.

«Кран подтекает и имеет тугой механизм закрывания - что делать, если продавец не дал гарантийный талон»

Что делать, если при покупке телефона не дали гарантийный талон и чек?

Купили в ломбарде микроволновую печь, через неделю перестала работать. Можно ли вернуть. Дали гарантийный талон на 14 дней.

Был куплен видео магнитофон фирмы самсунг дали гарантийный талон который не дает право ремонта на уполномоченных

Я купила детский трехколесный велосипед в феврале, в магазине дали гарантийный талон на 3 месяца с даты продажи. Правы ли они?

В автосалоне мне при покупке за наличный расчет автомобиля не дали гарантийный талон.4 дня звоню им,но вопрос не решается.
