Развели на деньги бабушку при ремонте стиральной машины.

• г. Казань
Развели на деньги бабушку при ремонте стиральной машины.
Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Лия, а вопрос то какой у вас?

Спросить

Как ей вернуть деньги?

Спросить

В судебном порядке

Спросить

Или что делать в такой ситуации?

Спросить

в орган полиции, в суд

Спросить

Ремонтники не дают ни договор ни чеки о проделанном ремонте.Как предьявить претензию?

Спросить

Пригрозите полицией, судом и пр. Подождите пару дней, при молчании заявите в отдел полиции.

Спросить

Не дали ни чеки об оплате ни договор

Спросить

пишите заявление в полицию

Спросить

Необходимо незамедлительно обратиться с заявлением в полицию о проведении доследственной проверки и возбуждении уголовного дела по факту мошенничества (ст.159 УК РФ)

Спросить

Заявление в полицию подать о совершении преступления , привлечении неизвестных по ст.159 УК РФ

Спросить

Лия, ну если развели, думаете, что мошенники - то заявление в полицию

Спросить
Елена
20.12.2022, 02:11

Мошенничество при ремонте стиральной машины - как вернуть деньги и защититься?

Вызвала мастера по ремонту стиральных машин на сайте интернета, забрал панель управления взяв 2500 за ремонт и пропал, написала в УВД о мошенничестве, пришел вернул панель деньги не вернул, сказал панель управления отремонтированная, поставили панель машинка как не работала так и не работает, ремонта панели не было. Как вернуть мне деньги. Заявление в полиции.
Читать ответы (2)
Yan Podberezsky
12.01.2024, 15:57

Как защитить себя при обвинении в мошенничестве при ремонте стиральной машины - опыт мастера на час

Являюсь мастером на час по вызову. Сделвл клиентке ремонт стиральной машины (предупредив что это нужен специальный мастер по ремонту стиральной машины) из подручных средств убрали стук барабана и проверили, все довольны за диагностику и ремонт взял 10 тысяч. Сейчас мне позвонили из полиции сказали приехать, так как клиент написал заявление что вызвала другого мастера который починил ей стиральную машину за 2 тысячи и требует с меня 8 тысяч обратно. Полиция вызывает меня на разговор. Я гражданин Беларуси, живу в Сочи, паспорт беларуский и регистрации с пропиской на территории города Сочи нет. могут ли меня задержать и что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Aнтон
17.09.2022, 08:43

Мошенничество при ремонте стиральной машины - что делать и как защитить свои права?

Всем здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации. Поломалась стиральная машина, нашёл в интернете сайт организации которая занимается ремонтом, позвонил по представленному номеру и договорился о ремонте. В этот же день приехал мастер, произвёл осмотр, сказал что нужно поменять и сколько это будет стоить (12-15 т.р) так как квартира в аренде позвонил хозяйке и донёс до неё всю информацию. Мастер пообещал после ремонта выдать квитанцию. Договорились ремонт продолжить завтра как купит запчасти. На след день он ее починил, меня дома не было, дома присутствовала Жена с тещей, он мне позвонил сказал что все работает и озвучил сумму ремонта (18 т. р) я позвонил домой, жена подтвердила ремонт и что все работает. Я перевёл деньги на указанную им карту. После как вернулся домой через пару дней, оказалась отчетных документов он не оставил, старые запчасти забрал не согласовав. Мастер трубку не брал, в организации кормили завтраками. Ещё через пару дней проблема в стиральной машинке которую он якобы устранил вернулась. Хочу подать заявление в полицию на кражу старых запчастей и на мошенничество, на сколько мои действия правильные или что можно сделать в этой ситуации дабы добиться справедливости.
Читать ответы (5)
Ярослав
16.01.2024, 22:04

Как защитить себя от мошенничества при ремонте стиральной машины - опыт пользователя.

Сломалась машинка стиральная. Не работал замок двери. Вызвал мастера, он сказал что менять нужно и модуль и нагреватель. Я спросил сколько будет стоить ремонт под ключ. Сказал за все 20000 руб. Согласились. В итоге после его уезда с первой же стиркой машинка потекла. Хотя проблема вообще изначально была в другом. Теперь в сервисе говорят это не гарантийный случай на ремонт. Тк ремонтировали замок модуль и нагреватель. Сам мастер трубки не берет. Что делать, подскажите?
Читать ответы (3)
Игорь
19.03.2023, 14:04

Как избежать мошенничества при ремонте стиральной машины - рекомендации по запросу документов и действиям в случае обмана

Как быть в такой ситуации: списались с мастером по ремонту стиральных машин, приехало двое молодых людей, взяли аванс 700 рублей и деталь электронного управления. Далее вернулись с двумя купленными деталями тэном и блоком управления, поставили, включили, машинка не работает, сняли блокиратор барабана машинки, сказали что сломан, забрали, должны сегодня принести другой вроде бы как б/у. Какие документы необходимо запросить и как следует действовать чтобы не попасть на обман.
Читать ответы (2)
Анна Анашкина
29.10.2013, 15:13

Возможность обращения по факту мошенничества при ремонте стиральной машины

Что можно сделать в такой ситуации: Воспользовались рекламной листовкой и вызвали мастера для ремонта стиральной машины. Мастер вынул плату, которая требовала ремонта, взял оплату за вызов и ремонт без подтверждающих документов. Позвонив через 3 недели, мы получили информацию, что плату отремонтировали. Далее в течении 2-х недель каждый день обещают прислать мастера, мастер не приезжает. Из данных о компании есть только интернет сайт, который зарегистрирован на физическое лицо, никакой информации кроме рекламного № телефона на сайте о компании нет. Понимаю, что в суд идти не с чем. Возможно ли обратиться с заявлением по факту мошенничества? Куда и каковы шансы?
Читать ответы (1)
Лариса
16.02.2022, 20:27

Как защитить свои права при ремонте стиральной машины

Вы отвечаете онлайн или просите телефон и перезваниваете. На месте на вопрос отвечаете? Спасибо. Сдала рабочую стиральную машину в ремонт для замены подшипников. Вернули в нерабочем состоянии с полной утратой функциональных качеств. В рабочем порядке разногласия не урегулированы Написала претензию на компенсацию в двойном размере. Обязуются удовлетворить при условии возврата моей стиральной машины в ремонтную мастерскую. Имеют ли на это право? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
08.08.2021, 17:11

Как вернуть предоплату и не попасть на мошенничество при ремонте стиральной машины

Я вызвала на дом мастера для ремонта стиральной машины. Осмотрев машину, он забрал вышедшую из строя деталь и обозначил сроки ремонта (4 дня) и примерную стоимость. (3600 р.). Попросил предоплату в размере 1000 р. Через четыре дня я сама ему позвонила, но он мне сообщил, что по срокам ремонта сказать ничего не может и стоимость будет гораздо дороже. Я отказалась от таких "условий" и потребовала вернуть неисправную деталь и вернуть предоплату 1000 р. Мастер возвращать деньги отказался, ссылаясь на то, что он делал диагностику. Но ведь сразу условия ремонта были другие. Скажите пожалуйста, должен он мне вернуть мои деньги и как мне их вернуть по закону? Никаких расписок не составляли. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.12.2017, 22:16

Правовые последствия затопления при ремонте стиральной машины - ответственность мастерской и возмещение ущерба

Здравствуйте. Помогите решить задачу. Н. заключила договор с мастерской В. о ремонте ее стиральной машины. Сотрудник мастерской А. надлежащим образом отремонтировал машину, но плохо закрепил шланг для подачи воды. Когда Н. занималась очередной стиркой, несмотря на все меры предосторожности, произошло затопление. Как квартире Н., так и квартире соседа на нижнем этаже Г. был причинен значительный ущерб. Каковы правовые последствия возникшей ситуации?
Читать ответы (1)
Алена
02.03.2014, 14:20

Нарушение договорных обязательств мастерской при ремонте стиральной машины привело к затоплению квартир и ущербу

Заключила договор с мастерской о ремонте стиральной машины. Сотрудник мастерской надлежащим образом отремонтировал машину, но плохо закрепил шланг для подачи воды. Когда я занималась очередной стиркой, несмотря на все меры предосторожности, произошло затопление. Как моей квартире, так и квартире соседей на нижнем этаже был причинен значительный ущерб. Каковы правовые последствия возникшей ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда Олеговна
20.04.2023, 05:21

Мошенничество при ремонте стиральной машины - как защитить себя от самозанятых мастеров?

Я обратилась к самозанятого мастеру (через агрегатор на авито) по ремонту стиральной машины. Он приехал, разобрал машинку, снял электронную плату и увёз её якобы в компьютерный центр. Из компьютерного центра он сообщил, что плату отремонтировали и ремонт будет стоить 7000 руб. Так же по приезду он сказал, что необходимо ещё поменять тэн, поменять щетки и почистить барабан и так далее. Настоял на том что ремонт можно делать только сегодня, ибо потом очень много заказов. Он сделал ремонт и запросил приличную сумму денег - дороже, чем стоит новая машинка. Я, не думая, что это мошенник, подписала договор и оплатила. Далее я выяснила, что ремонт такой и запчасти стоят в 5 раз дешевле. Написала ему по почте запрос о предоставлении чеков на запчасти. Чеки он не предоставил, как и не предоставил обоснование завышенной цены. Тогда я написала претензию на перерасчет стоимости по договору и возврату денег. При обращении в Полицию сказали, что в этом случае напишут отказ от возбуждения уголовного дела, так как это гражданско правовые отношения. Роспотребнадзор так же отказал, так как не занимается самозанятыми. По суду тоже без вариантов, так как подписан договор. По сути, люди не защищены перед жуликами никак, ведь проверить не специалисту заранее - не обманывает ли мастер по ремонту стиральных машин невозможно. Только после ремонта можно заказывать экспертизу, чтобы понять действительно ли такие поломки были? А ведь жулики называют по 5-10 поломок, начиная от платы, заканчивая двигателем. Разве может у машинки ломаться все сразу? Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
18.01.2023, 17:35

Как я попала в ловушку мошенников при ремонте стиральной машины и что делать в такой ситуации?

Нарвалась на мошенников. У меня сломалась стиральная машина. В интернете нашла компанию, которая отправила ко мне мастера. Мастер якобы все починил и нашел еще одну поломку. Я заплатила. Позже выяснилось, что ремонт был выполнен некачественно. Мастер нарочно испортил машинку. Гарантийный отдел не отвечает. Мастер тоже не выходит на связь. Нашла информацию в интернете, что данная компания обманывает людей. Хочу обратиться в полицию. Это будет рассмотрено как мошенничество?
Читать ответы (3)
Юрий
22.04.2015, 22:35

Оплата за диагностику при ремонте стиральной машины в гарантийный срок - нужно ли платить?

Сдал на ремонт стир. Мащинку (не включалось питание). Гарантийный срок еще не закончился. Через 3 недели сообщают что машинка была исправна но была проведена диагностика за которую надо оплатить 700 руб. Должен ли я оплачивать.
Читать ответы (2)
Елена
22.05.2019, 06:32

Отказано в кассационной жалобе по поводу отсутствия нарушений прав потребителя при ремонте стиральной машины

Отказано в кассационной жалобе, т.к суд не видет нарушений прав потребителя когда эксперт дал оценку что товар не опломбирован и опознавательных шильдик не найден был ли ремонт стиральной машины написал по равномерному слою пыли ремонт не производился 1-2 мес. Машина у ответчика до экспертизы находилась 2,5 мес.
Читать ответы (1)
Ольга
18.08.2015, 11:33

Проблемы при ремонте стиральной машины - стук, запах и отсутствие ответственности мастера

5 августа вызвали мастера по стиральным машинам. У нас она взлетает по шуму+ появился резкий запах горелой резины и стучала. По телефону было оговорено, что замена подшибников. Но мастер разобрал машину иСАМ поставил новые подшибники (обошлось бы в 5 тыс.) и тен (не предупредил). Ремонт вышел в 8700 р. Но машина продолжает стучать и запах усилился. Вызвали повторно. Мастер тот же посмотрел и сказал, что якобы барабан искривлён. Я его спросила, а что нельзя было об этом сказать до ремонта машины, она ведь продолжает стучать и пахнуть. Зачем менять детали, если машина не подлежит ремонту?. Мастер развел руками и удалился. Что нам делать? Как правильно поступить; подать в суд или позвонить и попросить вернуть деньги? Но в квитанции мастер не написал своего имени и тел указанный на бланке не работает. На сайте у них работающий телефон. Не может ли это быть препятствием для возврата денег?
Читать ответы (1)
Катерина
24.10.2016, 08:39

Проблемы с гарантией при ремонте стиральной машины в сервисном центре

Обратилась в сервисный центр 23/09/2016 по ремонту стиральной машины (замена амортизаторов). Привезли через неделю, амортизаторы не заменены. Сдали по гарантии им же обратно. Привезли машинку засоренную, так стирали они в ней свою униформу. Муж почистил фильтр (звонили им, сказали нам так сделать). Но машинка стала периодически зависать на программе "слив". Сдали им по гарантии вновь. Вернули с той же проблемой. Сдали им вновь ее. Сейчас она находиться у них. Но от заключения договора с ними вчера уже был месяц. На протяжении данного месяца машинки нет дома. Звоню им на фирму с вопросом о продлении гарантийного срока на протяжении двух недель... ответ один и тот же: ждем ответа от руководителя. Подскажите пожалуйста, срок гарантии 1 месяц как указано в договоре с какого периода должен отсчитываться? С момента когда они мне ее вернули первый раз или когда вернуть последний раз?
Читать ответы (1)
Илона
06.08.2015, 19:21

Как защититься от расторжения услуги и неоправданных требований со стороны компании Меркурий при ремонте стиральной машины

Коспанией ООО Меркурий ремонт бытовой техники была совершена услуга по ремонту стиральной машины на сумму 8400 р. В процессе работы сотрудник отказывался называть цену работы, мотивируя это тем, что пока он не знает. Когда работа была проделана он обьявил сумму. Я сказала, что на такую сумму я не расчитывала, и имею всего 4000 р. Я отказалась от его работы, на что он уговорил меня произвести оплату в размере 4000 р, а оплату оставшейся суммы отложить до следущего дня (квартиру снимаю, он предложил решить вопрос с хозяйкой и взять у нее оставшуюся половину средств). На что я сказала что я попробую решить этот вопрос, но не гарантированно. Он махнул рукой и сказал созвонимся завтра. Выдал квитанцию в которой указана общая сумма оплаты 8400, моя подпись, его и печать данной компании. На следующий день я позвонила ему и сказала, что хозяйка не согласна с такой завышенной стоимостью оказанных услуг. На что он начал угрожать мне, что сейчас приедет, если я где то не достану эти деньги. Мотивируя это тем, что я дала слово. Он грубил и хамил, я обратилась в компанию, там над моим вопросом посмеялись и сказали, что я в срочном порядке должна вернуть деньги. Они могут выслать нам другого специалиста, снять деталь, которая была установлена 2 днями ранее, но возврата никаких денег не будет, т к работа проделана. Более того новый специалист за приезд и за сняти детали тоже возьмет деньги. Естественно ни о каком возврате наших денежных средств речи не шло. На просьбу воздействать на своего нерусского сотрудника с целью того чтобы он прекралил звонить на персональный номер, угрожать и требовать деньги компания не приняла меры. Мягко говоря мы боимся выходить из дома. Не знаем какие права имеем в данной ситуации. Как нам быть? Помогите нам, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.02.2025, 05:14

Обман при ремонте стиральной машины - неосновательное обогащение или нарушение прав потребителей?

Какие действия будут уместны в следующей ситуации? Требование о возврате неосновательного обогащения от жены мастера, получившей деньги на карту, или иск к мастеру, который не починил машину и взял оплату на счет жены, не подписывая документов? Мастер по ремонту стиральной машины был вызван по рекомендации, как оказалось, подставного человека в районном чате, для устранения тряски машины. (по чатам размещает объявление женщина, его сестра или жена. Иногда от его имени дает рекламу под своим ником в группах по рекламе услуг. Иногда пишет по личкам как довольный клиент мастера и рекомендует его, при этом маскируется под жительницу района и пишет, что он живет в нашем районе – и такое я видела в 2 районах.). Мастер пришел с напарником. Сразу заявил, что надо менять стабилизаторы, но их не найти, и они подложили резинки. Дальше незаметно для нас убедили нас заменить насос, сказали, что плохо работает и ставят оригинальный по цене 7500 р., и потом заменили и ТЭН, сказали, что прикипел. Но не тестировали его. Обе детали были у них с собой. Хотя мы говорили о тряске машины при отжиме. Сказали, что за все работы берут 5000 р., за установку тэна даже совсем не возьмут. Пока выламывали старый тэн, пластик корпуса треснул. Прогнали тестово полоскание без отжима, сказали сутки не включать, т.к. заклеили. Деньги за работу сказал перевести его жене на карту в Озон банке. За работу и запчасти 21 000 р (получилось 15000 за насос и тэн и 5 000 за работы) и ушли. Мастер обещал приехать установить на ножки, ножки выбрал сам в Озоне и мы заказали. Документов не оформляли, хотя на входе он говорит о гарантии 2 года и если что сломается, починит и заменит за свой счет. На следующий день мы опробовали машину, лучше работать она не стала. Мастер не брал трубку. Потом трубку взяла его жена, сказала, что он уже спит с ребенком. В его рекламе в интернете написано звонить с 8 до 23 и выезд в течение часа, поэтому мы звонили в 22-30, чтобы сообщить, что машина не работает, когда обнаружили это. На утро он взял трубку и сказал, что всю ночь пил и приедет завтра с 8 до 14. Попросили его уточнить, договорились на 12. Мы сняли сами своими силами стенки, увидели, что стоят детали: насос Китай стоимостью 600 р. , продается на Вайлдберриз, тэн Италия по каталогу запчастей 1000 р. Итого 1600 р., но не 16 000 р., как с нас взяли. В 12 он не приехал, сказал, что приедет в районе обеда часа через 4. Через 4 часа сказал, что у него аврал, договорились на 20. Сказал, что может вернуть деньги, спросил, о какой сумме может идти речь. Сказали, что о полной, а запчасти он может взять себе. Прервал разговор. В 20 не явился и не брал трубку. В 21 стало понятно, что надо требовать возврат денег. Не брал трубку. На ватсап отправили ему сообщение – досудебную претензию. Почтовый адрес неизвестен, он не из Москвы. Снимает квартиру. Он сначала ответил, что за запчаси взял столько, за сколько сам купил, и написал «встретимся в суде», потом быстро удалил всю переписку в телеграм без следов, в ватсапе остались только мои сообщения. Позвонили жене с требованием вернуть деньги, т.к они перечислены на ее счет. Она стала кричать, что не знает, кто я, и чтобы я ей свои документы прислала смс. Ватсап у нее отключен. Отправила ей досудебную претензию о неосновательном обогащении через смс с квитанцией банка о переводе на ее имя 21000 р. от меня. Какие дальнейшие действия имеют смысл? Для истребования денег с жены как неосновательного обогащения сначала надо отправить требование почтой. А ее адрес неизвестен. Ни нынешний, ни предыдущий. Отправлена только претензия смс. Есть квитанция о переводе через сбп, есть ее ФИО и номер телефона. Есть профиль в соцсетях и реклама ее как мастера по ремонту технки на profi.ru. Подавать надо по месту ее жительства. А она может иметь прописку и в другом городе. Для жалобы на нарушение закона о правах потребителей на мастера из доказательств у нас есть только переписка в ватсапе, в которой есть только мои сообщения с адресом и попытки дозвона, и несколько входящих от мастера и квитанция о переводе средств его жене. Мы знаем его ФИО (нашли в контакте и рекламу на яндексе) и номер телефона. Адресов обоих нет и установить невозможно для меня как физлица. Возможно, прописка не московская, а зарабатывают и снимают квартиру здесь. Если требовать от нее возврат денег, надо ли каким-то образом вообще его указывать в иске, если он сам удаляет все следы общения с нами?
Читать ответы (10)