Возврат денежных средств за ненадлежащий товар. Маркетплейс OZON

• г. Челябинск
Я заказал товар через онлайн-платформу Ozon. Товар был доставлен с браком, поэтому я создал заявку на возврат. 8 мая товар был забран курьером, о чём есть подтверждающие записи с камеры домофона и записи звонка от курьера. Однако 11 мая я получил уведомление в личном кабинете, что курьер якобы не смог забрать товар, и моя заявка на возврат была отклонена. На данный момент я не получил ни товар, ни возврат средств (сумма товара — 11 500 рублей). Я обращался в службу поддержки Ozon, но внятного ответа не получаю, каждый раз говорят ждать 1-2 дня. Чего ждать, не понимаю. Какие мои действия в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, в данном случае подать претензию нужно.

Спросить

Деньги за отменённый заказ на Ozon возвращаются на банковский счёт в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 10 дней

Если пришло уведомление вами описанного в вопросе, придется направить претензию продавцу товара на возврат денег с указанием всех обстоятельств и реквизита счета для перевода денег.

Направить претензию необходимо ценным письмом с описью вложения с уведомлением.

После отправки и получения адресатом претензии подождать 10 дней, в случае отсутствия результата обратиться в суд

Спросить
Наиль
26.01.2024, 20:23

Маркетплейс Озон - Зачем берет за услуги модерации разное количество денег за один и тот же товар?

Маркетплейс озон берет за услуги модерации запрещенного контента 100% стоимости товара который признан запрещенным. Он может стоить 300 р или 100000 р. Усоуга оказывается одна и та же но деньги берутся со всех разные. Цена услуги напрямую зависит от той цены, которую вы установили ща товар. Законно ли это. Брать за одну и ту же работу совершенно разные деньги?
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
26.05.2022, 18:43

Как добавить продажу картин через маркетплейс ОЗОН к аренде коммерческой недвижимости - вопросы ОКВЭД

Елена, ИП хочу добавить к своей деятельности (аренда коммерческой недвижимости) ещё одну (продажу картин через маркетплейс ОЗОН) товар произвожу собственноручно. Движение денег только B2B (чек покупателю предоставляет озон) , мне выплату раз в месяц также делает озон за минусом своей комиссии. Кассового аппарата у меня нет! Вопрос. Какой ОКВЭД нужно добавить. 47.91? Но это же розница. А у меня будет один покупатель, похоже это опт? Точно ли НЕ НУЖЕН кассовый аппарат? Как разделить стоимость товара и стоимость отправки с упаковкой? Если это включить в стоимость товара, то я буду оплачивать налоги и комиссии с сумм отправки, а они сопоставимы с ценой товара. Спасибо заранее за разъяснения по вопросу.
Читать ответы (1)
Анна
24.07.2024, 11:37

Маркетплейс озон

Здравствуйте. История такая. Около 8 лет я пользовалась озон маркетплейс как покупатель. Решила стать селлером на озон, открыла ИП, прошла регистрацию на озон, создала 2 карточки товара. А меня заблокировали. Обращения в службу поддержки нечего не дало, тогда я зарегистрировалась по другому номеру и почте, 1 день работает и блокировка сразу. Но, самое удивительное, они не удаляют мои данные с аккаунта, там всё паспортные данные, инн и.т. Каждый раз при регистрации с нового телефона и почты, я вожу инн, и сразу попадаю в свой аккаунт с моими данными и карточками. В службе поддержки молчат, а я хочу найти ответ по какой причине они меня заблокировали как покупателя и как продавца и не удаляют информацию о моих данных. Магазин проработал 2 дня груба говоря, продаж не было, 2 эскаю товара было только создано. Куда обращаться и что делать? В службе поддержке молчат
Читать ответы (4)
Антон
14.04.2023, 16:40

Продажа пустых картриджей через маркетплейс Озон - Возможности и ограничения в свете нового законодательства

Я продаю картриджи (пустые) через маркетплейс озон, для электронных сигарет. Хотел бы узнать будет ли возможность дальше продавать эти картриджи через озон в связи с новым законом. Я прочитал законопроект и не очень понял, входят ли в запрет картриджи. А так же если возможности продавать не будет то дадут ли время на продажу оставшихся товаров и сколько?
Читать ответы (2)
Дмитрий
02.01.2025, 16:48

Сломался товар с маркетплейса ОЗОН, гарантий срок не указан. Как вернуть или починить?

Приобрел фитолампу для растений надеясь на хорошее качество за 17000 рублей. В момент приобретения гарантий срок товара не был указан, и не указан до сих пор. Часть ламп перестала светить. Обратился в поддержку маркетплейса, там сказали, что срок в который я мог вернуть равен одному месяцу. В правилах маркетплейса указано что технически сложный товар без указанного срока гарантии можно отнести в сервисный центр в течении года. Фитолампы не относятся к перечню технически сложных товаров, поэтому моя ситуация не регламентирована. А список сервисных центров которыми они располагают, не занимаются ремонтами светодиодных панелей. Вопрос имею ли я право требовать ремонта или замены товара? Если да то какой гарантий срок, если он не указан?
Читать ответы (11)
Данил
14.10.2022, 12:56

Проблема закрытия договора с маркетплейсом Озон в свете утери товаров

Проблема с маркетплейсом озон. Я хочу закрыть договор между мной и озон. Для этого я отправил им заявление, но озон не принимает мое заявление, по причине того что чтобы закрыть договор они должны мне вернуть все мои товары - но этого они сделать не могут потому что они были утеряны во время пожара на складе и теперь озон проводит инвентаризацию. Что делать как закрыть договор? И не ждать инвентаризацию - потому что эти ЧП не регулируются в договоре.
Читать ответы (1)
Софья
25.08.2023, 22:59

Продавец с маркетплейса озон обвиняет в подмене товара и угрожает полицией - как реагировать и защищать себя?

Продавец с маркет плейса озон обвиняет в подмене товара. Сотрудники нашли страницу в соц. сетях. Угрожают полицией. По факту получили посылку из постомата. Сделали заявку на возврат, которую озон одобрил. На следущий день отнесли в пунк выдачи, тк постомат не принимает возвраты. Посылку не открывали, лежала всю ночь в машине. Сейчас нам скидывают фото другого товара, мол, мы подменили. Угрожают тем, что знают где живем. При покупке оплатили сразу, при возврате средства вернулись на карту. То есть стредства на покупку были. Но пока она шла, мы нашли другой товар, более дешевый. Стоимость товара 40000. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Альбина
20.12.2022, 11:06

Вопросы возврата разбитых грузов и ответственности на маркетплейсе ОЗОН

Кто должен и в какие сроки делать возврат за разбитый груз при доставке заказанный на маркетплейсе (ОЗОН)? Должна ли я за свой счет возвращать осколки унитаза продавцу для получения возврата денежных средств?
Читать ответы (2)
Вадим
03.09.2024, 13:33

Нарушение авторских прав на изображение на маркетплейсе Ozon

Добрый день, Мы хотим подать иск на самозанятого гражданина РФ за нарушение прав на интеллектуальную собственность. Суть: у нас есть магазин мебели ручной работы на Ozon, изготаливаем ее сами. Узнал, что с января 2024 г. был создан магазин с полностью нашими товарами: фото сделанные мной и в наших домашних интерьерах, rich контент (созданный нами). На странице магазина есть информация о его владельце. Это друг (знакомый) моего бывшего сотрудника - столяра, расстались хорошо, проблем с ним не было. Магазин был открыт в январе 2024 г., как раз после увольнения сотрудника-столяра. И скорее всего магазин клон создала еще работая у нас менеджер, она уволилась конце февраля. Возможно товар воруют у нас, но это не точно. Сейчас делаем контрольные закупки в магазине клоне, чтобы понять каким товаром они торгуют (своим или нашим). Товарный знак нашего магазина зарегистрирован, у магазина клона свой товарный знак вряд-ли зарегистрирован. Также мы получили сертификат на наши товары (изделия) на всякий случай. Сейчас собираюсь нотариально сделать обзор нашего и магазина клона, чтобы зафиксировать использование нашего контента. Какие у нас судебные перспективы? Кто возьмется за нанаше дело и на каких условиях?
Читать ответы (21)