Расторгнут договор гарантийного обслуживания автомобиля.

• г. Тверь
Здравствуйте, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, 23.04.2025 г. при покупке заключил договор гарантийного обслуживания автомобиля с КАРСО, 03.05.2025 г. отправил заявление о расторжение, вернули из оплаченных мной 100 000 рублей 10 000 ссылаясь на пункт договора подтверждающий факт проведения осмотра автомобиля согласно чек-листа проверки автомобиля стоимостью 90%, что является фактически понесенными расходами продавца, перед проверкой выполнены работы по заказ-наряду с ИП Флек С.Т. за наличный расчет и оплатил в сумме 10 720. Правомерно ли удержали 90 000 рублей?
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Есть шанс вернуть деньги. Претензию пишите. Для более детальной консультации надо ознакомиться со всеми документами. Можете обратиться к любому юристу в личные сообщения (ст. 779 ГК РФ)

Спросить

Здравствуйте.

Вы по трейд ин покупали? Скорее всего, неправомерно, все эти услуги входят в другие условия, не гарантию. Надо смотреть все документы.

С уважением.

Спросить

да трейд ин.

Спросить

На первый взгляд, правомерно.

Спросить

Добрый день, неправомерно, нужно предъявлять претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, не вы первые кто сталкивается с такой ситуацией.

Какие документы есть на руках?

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

неправомерно, обращайтесь в суд для признания указанного пункта договора недействительным и введенным только для уклонения от ответственности предусмотренной ФЗ О ЗПП, также просите штраф,пени и неустойку;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора)

(в ред. Федерального закона от 01.05.2022 N 135-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя, являются условия, которые нарушают правила, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.

Если включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, повлекло причинение убытков потребителю, они подлежат возмещению продавцом (изготовителем, исполнителем, импортером, владельцем агрегатора) в полном объеме в соответствии со статьей 13 настоящего Закона.

Требование потребителя о возмещении убытков подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня его предъявления.

КонсультантПлюс: примечание.

Положения ст. 16 (в ред. ФЗ от 01.05.2022 N 135-ФЗ), устанавливающие перечень недопустимых условий договора, ущемляющих права потребителя, распространяются на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.

2. К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:

1) условия, которые предоставляют продавцу (изготовителю, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру, владельцу агрегатора) право на односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение условий обязательства (предмета, цены, срока и иных согласованных с потребителем условий), за исключением случаев, если законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации предусмотрена возможность предоставления договором такого права;

2) условия, которые ограничивают право потребителя на свободный выбор территориальной подсудности споров, предусмотренный пунктом 2 статьи 17 настоящего Закона;

3) условия, которые устанавливают для потребителя штрафные санкции или иные обязанности, препятствующие свободной реализации права, установленного статьей 32 настоящего Закона;

4) условия, которые исключают или ограничивают ответственность продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера, владельца агрегатора) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по основаниям, не предусмотренным законом;

Правомерна ли продажа бахил в медучреждении

Вправе ли администрация кафе взимать плату за пользование туалетом

Как потребитель может обратиться в ФАС России при навязывании услуг

5) условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом;

Что может требовать потребитель при оказании ему несогласованных платных услуг связи

6) условия, которые предусматривают выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату без получения согласия потребителя;

7) условия, которые ограничивают установленное статьей 16.1 настоящего Закона право потребителя на выбор способа и формы оплаты товаров (работ, услуг);

8) условия, которые содержат основания досрочного расторжения договора по требованию продавца (исполнителя, владельца агрегатора), не предусмотренные законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации;

9) условия, которые уменьшают размер законной неустойки;

Спросить

Здравствуйте Вера

Вы подписали договор на обслуживания автомобиля с КАРСО, от 03.05.2025 г. Что в эту услугу входило исходите из договора.

Если услуга была оказана , то вряд ли вернете внесенные деньги

Вот тут не понятно:

удержание денег является понесенными расходами продавца, перед проверкой выполнены работы по заказ-наряду с ИП Флек С.Т. за наличный расчет и оплатил в сумме 10 720 р.

Следовательно , если оплачено вами 100 000 т.р. , то по сути вам должны были вернуть 89 280 р.

Спросить

Претензию пишите.

Спросить

нужно предъявлять претензию

Спросить

Очень помогла помощь, от души благодарю Вас Ирина Павловна.

Спросить