
Галина
13.10.2015, 19:58
В подъезде отсутствовало электричество в течение 2 недель сентября
В подъезде 2 недели сентября не было электричества-не работала общая розетка, не горели эл.лампочки. Все думали, что из-за этого не работает и домофон. Сейчас эл.снабжение восстановлено. Но ООО Метаком Сервис, собирающий сборы за услугу домофона, отказывается что-либо ремонтировать, ссылаясь на то, что в подъезде есть задолжники по оплате, а также снят блок питания (!), за установку нового требуется собрать деньги с жильцов. Суммы в счетах выставлены за сентябрь-октябрь полностью. Какие мои действия, если я лично не заключала договор с этой компанией, т.к. квартиру купили позже установки домофона - в 2012 г. Компания выставлять счет на 24,00 руб. стала с 2014 г. мотивируя - пользование ключем от домофона.
Читать ответы (1)