Нарушение условий доставки - возможные проблемы при отправке груза через транспортную компанию
Такая ситуация: в середине января отправил груз получателю через транспортную компанию (ТК), оплатил доставку и температурный режим. Компания груз заморозила и он частично потерял свои свойства из-за чего покупатель от груза отказался о чём составил с представителями ТК акт. Ни покупатель ни представитель транспортной компании меня об этом не оповестили. Выяснилось это в мае, когда подошел срок оплаты покупателем товара. В транспортной сказали, что они не обязаны меня извещать о таких вещах и чтобы забрать груз, который они заморозили, я должен оплатить доставку обратно и хранение за всё время, пока груз у них лежал. Права ли в этом случае ТК? Спасибо.
Здравствуйте ,Егор.
При заключении договора с ТК, нужно смотреть условия договора. Так как на основании ст. 421 ГК РФ о свободе договора. Если в условиях прописано, что ТК не обязана Вас уведомить об не принятии груза, то они правы согласно толковании ст. 431 ГК РФ суть слов в договоре понимается буквальное написание слов и фраз.
Можно написать претензию, что ваши права нарушены на основании ст. 32 ФЗ "О защите прав потребителей" они они обязаны вам оплатить причиненный ущерб.
Так же нужно смотреть в условия договора, каким образом разрешаются споры. Обращайтесь.
Спросить