Нарушение условий доставки - возможные проблемы при отправке груза через транспортную компанию

• г. Москва

Такая ситуация: в середине января отправил груз получателю через транспортную компанию (ТК), оплатил доставку и температурный режим. Компания груз заморозила и он частично потерял свои свойства из-за чего покупатель от груза отказался о чём составил с представителями ТК акт. Ни покупатель ни представитель транспортной компании меня об этом не оповестили. Выяснилось это в мае, когда подошел срок оплаты покупателем товара. В транспортной сказали, что они не обязаны меня извещать о таких вещах и чтобы забрать груз, который они заморозили, я должен оплатить доставку обратно и хранение за всё время, пока груз у них лежал. Права ли в этом случае ТК? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте ,Егор.

При заключении договора с ТК, нужно смотреть условия договора. Так как на основании ст. 421 ГК РФ о свободе договора. Если в условиях прописано, что ТК не обязана Вас уведомить об не принятии груза, то они правы согласно толковании ст. 431 ГК РФ суть слов в договоре понимается буквальное написание слов и фраз.

Можно написать претензию, что ваши права нарушены на основании ст. 32 ФЗ "О защите прав потребителей" они они обязаны вам оплатить причиненный ущерб.

Так же нужно смотреть в условия договора, каким образом разрешаются споры. Обращайтесь.

Спросить
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Светлана Азизовна
08.07.2014, 21:50

Кому выписывать доверенность для доставки товара через транспортную компанию?

Помогите разобраться. Покупатель осуществлял доставку товара от Продавца-поставщика через перевозчика (транспортная компания). Для того, чтобы забрать груз на терминале транспортной компании доверенность выписывается на Продавца-поставщика или на саму Транспортную компанию? Запуталась.
Читать ответы (4)
Елена
26.03.2021, 16:50

Кто несет ответственность за утерянный груз и кто имеет право на возмещение ущерба?

Произвели оплату за Товар Поставщику в другом городе. Поставщик, получив оплату произвел отгрузку товара, передав груз в транспортную компанию. Договор поставки между Поставщиком и Покупателем не заключался. Транспортная компания груз Покупателю так не доставила, груз был утерян. Кто является собственником груза и имеет право требования возмещения причиненного ущерба. Может ли Покупатель требовать от Поставщика возврата денежных средств или взыскивать ущерб с транспортной компании? Порядок перехода права собственности и риск случайной гибели в данной ситуации на ком? Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
30.04.2014, 03:53

Как защитить себя при несоответствии стоимости доставки при покупке в интернет-магазине?

Произведена покупка в интернет-магазине с условием доставки товара в другой регион. При заказе ставилось условие по подбору транспортной компании с наиболее выгодным тарифом доставки. Продавец связался и озвучил цену доставки устроившую покупателя. Покупатель оплатил счет за товар. После этого товар был транспортирован на склад транспортной компании. Покупателю была направлена скан-копия транспортной накладной. Покупатель самостоятельно связался с транспортной компанией для уточнения стоимости, срока доставки и тут выяснилось, что стоимость доставки не соответствует ранее озвученной продавцом и заметно превышает, что ставит покупателя в затруднительные условия. Покупатель пытается затормозить отправку груза, но транспортная компания уверяет, что это не возможно - груз оформлен на вылет. Покупатель связывается с продавцом и продавец уверяет, что его так же ввели в заблуждение и он готов помочь и отозвать груз. В итоге представитель транспортной компании готов пойти навстречу и сделать перерасчет. Но по получению груза покупатель опять видит счет за доставку по более высокой цене. И покупатель не может выкупить груз. К кому в данном случае покупатель должен предъявить претензию?
Читать ответы (4)
Игорь Васильевич
03.07.2014, 22:38

Как получить возмещение за поврежденный груз от транспортной компании?

Куда пожаловаться (истребовать деньги) на транспортную компанию, которая при доставе груза повредила его. Груз не принял. Груз был отправлен обратно производителю товара. Необходимо для восстановления товара (груз) деньги. Как их истребовать с транспортной компании?
Читать ответы (1)
Аноним
23.03.2020, 12:11

Транспортная компания потеряла груз косметики из Южной Кореи - как вернуть ущерб и возможности для отправителя

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р. Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?
Читать ответы (11)
Максим
12.02.2018, 17:37

Ответственность интернет-магазина при потере груза в авиакатастрофе и закончившийся договор поставки

Добрый день! Наша компания (интернет-магазин) отправила оплаченный груз покупателю, груз был в самолете который потерпел авиакатастрофу (стоимость доставки оплачена не была, оплата доставки покупателем при получении по договору ТК и покупателя). Хотелось бы уточнить при отсутствии договора поставки когда заканчивается ли наша ответственность как продавца в момент передачи товара транспортной компании для отправки получателю.
Читать ответы (2)
Ольга
03.10.2016, 09:28

Неуспешная доставка заказанного груза - организация требует компенсацию от транспортной компании

Наша организация оплатила счет по доставке груза, договор не подписан. Прошло около месяца, как груз был принят транспортной компанией 11.09.2016. На их официальном сайте указано, что ориентировочное время доставки 20.09.2016. Данный груз был под заказ нашему покупателю, так как уже прошло слишком много времени, покупатель отказался от товара и мы вынуждены вернуть ему уплаченные деньги за товар. Соответственно, наша организация подала претензию транспортной компании, что в связи с на рушением срока доставки, мы отказывается от груза и просим компенсировать его стоимость. Представитель транспортной компании отказался принять претензию и уточнил, что точный срок доставки у них нигде не указан. Какие наши действия и можно ли вернуть деньги за сам груз?
Читать ответы (2)
Donnarosa
02.08.2018, 03:54

Столкновение с правонарушениями - как получить свой груз без незаконно присоединенного стеллажа и разрешить вопрос

Заказала и оплатила 2 коробки стекла, вызвала транспортную компанию для забора груза у поставщика. Вместе с моим грузом (0,6 куб метра) поставщик отгрузил складской стеллаж (объем груза 6 куб м), на котором хранились коробки со стеклом. Вследствие этого стоимость доставки товара из Новосибирска в Томск выросла в 10 раз. Я отказалась оплачивать счет транспортной компании, груз транспортной компанией заблокирован и находится там на платном хранении. Поставщик своих ошибок не признает и хочет, чтобы я оплатила и получила свой груз вместе с их стеллажом. Вопрос какие законы нарушил поставщик, как мне получить свой груз без навязанного мне стеллажа, кто должен оплачивать транспортной компании транспортировку и обрешетку привязанного к моему грузу складского стеллажа.
Читать ответы (3)