Шокирующее отношение сервисного центра - Разбитый планшет и игнорирование претензий

• г. Рыбинск

После разборки планшетного компьютера в сервисном центре остались явные следы на корпусе - заломы на пластике, щель между предней и задней панелями, утеряна одна из 4 маскировок крепления. Естественно внешний вид был сильно испорчен. При приеме в описании внешнего вида эти дефекты не указаны, т.к. их не было. При передаче нам вещи не был составлен акт приема-передачи и не указаны вышеописаные дефекты, т.к. администратор отказался, сославшись на свою непричастность к данному процессу, все вопросы к мастеру (фамилию не назвали, в акте не указали) или директору (фамилия не известна). Сама описала дефекты на обратной стороне квитанции, попросила администратора поставить подпись - расписался, а расшифровку фамилии и дату написать отказался.

Претензию лично в руки принять отказались, отправленную заказным письмом с уведомлением проигнорировали, письмо вернулось через месяц. Начальником отдела по защите прав потребителей составлено исковое заявление. Свидтель произошедшего мой муж. .

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обязательно подавайте в суд за защитой своих прав! а еще советую,по личному опыту, в Роспотребнадзор

Спросить