Вот надо разобраться к кому оформить мои претензии к ПРОДАВЦУ товара или Сервисной службе продавца.
Как правильно оформить претензию и соответственно заявление в суд: Адресат (ответчик) Магазин или Сервис центр магазина. Я приобрёл товар в течении гарантии он сломался. По гарантии пришёл в сервис центр магазина где после проверки в ремонте мне отказали. Я с этим не согласен. Вот надо разобраться к кому оформить мои претензии к ПРОДАВЦУ товара или Сервисной службе продавца. Спасибо за ваше разъяснение!
Претензию продавцу (магазину!). Копию - себе. Сдать под роспись должностному магазина, либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если через 10 дней не ответят (или ответят неудовлетворительно), то исковое заявление в двух экз. в суд (мировому судье по месту нахождения магазина либо по вашему месту жительства). Ответчик - юридическое лицо (магазин).
С уважением!
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно?
Какие права у покупателя тренажера при его поломке на гарантийном обслуживании?
Покупатель требует возврат денег после нескольких ремонтов телевизора - как быть продавцу?
