Обязан ли продавец возместить стоимость лакокрасочной продукции пригодной для окраски рекомендуемых поверхностей

• г. Чебоксары
Обязан ли продавец возместить стоимость лакокрасочной продукции пригодной для окраски рекомендуемых поверхностей, если покупатель не вернул товар, а предяъвил претензия к цвету
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

В соответствии ст.25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества, который не подошел по цвету, размеру, фасону, комплектации, габаритам можно вернуть в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки. Однако из этого правила есть исключения. Они касаются, в том числе и лакокрасочной продукции, которая отнесена к товарам бытовой химии. Таким образом, согласно Правилам продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463, лакокрасочная продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

При этом, если маркер краски на этикетке или крышке банки явственно не соответствовал реальному цвету, то для решения данного вопроса следует обратиться к продавцу или поставщику краски и написать претензионное письмо, в котором указать дату и место покупки краски, описание проблемы, приложить копию товарного чека, можно фотофиксацию.

Спросить

Нет. не обязан продавец возмещать стоимость в указанной ситуации в силу Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Вопрос поставлен не корректно

Покупатель может требовать замены товара, снижения цен и пр в рамках ст.18 закона о защите прав потребителей, но не новой окраски

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Александр
12.10.2017, 21:13

Какие требования и назначение участка для производства и хранения лакокрасочной продукции?

Добрый день! Нужно купить участок для производства хранения лакокрасочной продукции. Либо только хранения ЛКМ продукции. Вопрос какая категория, назначение и т.д. должны быть у участка, какие требования предъявляются к участкам?
Читать ответы (1)
Иван
16.03.2015, 14:55

Проблемы с качеством лакокрасочной продукции - отравления и отказ поставщика вернуть деньги

Занимаемся продажей лакокрасочной продукции в городе Махачкале. 25 ноября купили у компании ООО Изолит растворитель и ацетон на сумму 101 660 рублей, оплатили транспортные расходы. Начали продавать своим постоянным клиентам - товар оказался отвратительного качества. Люди, годами работающие с данной продукцией, стали возвращать купленный товар, даже произошли случаи отравления. В телефонных переговорах с менеджером поставщика стало понятно, что деньги эта компания возвращать не собирается. Требуют от нас заполнить письма-претензии и при этом утверждают, что мы от них ничего не получим - тянут время. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.07.2015, 20:02

Жалоба на нарушение правил безопасности - незаконная реализация лакокрасочной продукции в жилом доме с возможностью возгорания

У нас двухэтажный деревянных построек дом и в этом доме 6 квартир и два магазина. В одном магазине, который находится под нами торгуют запчастями и лакокрасочными товарами и рядом с домом поставили три контейнера с той же продукцией. В общем идет сильный запах не только у нас в квартире, но и в подъезде. Мы переживаем, что могут эти контейнеры поджечь, произойдет возгорание, а у нас старый дом. Помогите мне правильно оформить жалобу в Управление Федеральной службы по надзору, ведь я так понимаю существует статья, что в жилых домах нельзя реализовать лакокрасочныю продукцию.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
04.08.2015, 10:00

Возможность возврата лакокрасочной продукции - есть ли законодательно-установленные правила?

Я директор магазина красок. Вопрос-подлежит ли возврату лакокрасочная продукция. Я знаю, что она относится к товарам бытовой химии. Очень жду ответа. Я знаю что она возврату не подлежит.. Просьба прислать ответ, со ссылкой на закон.
Читать ответы (1)
Александр
18.04.2016, 14:52

Возможно ли организовать торговлю лакокрасочной продукцией в нежилом помещении, ранее бывшем магазином бытовой техники

Не жилое помещение, ранее был магазин бытовой техники, находится на первом этаже многоквартирного жилого дома, Можно ли в нем организовать торговлю лакокрасочной продукцией? На каких условиях.
Читать ответы (1)
Анастасия
25.04.2016, 10:58

Если во время ревизии выявляется большое количество просроченной продукции обязан ли продавец возместить ущерб магазину?

Если во время ревизии выявляется большое количество просроченной продукции обязан ли продавец возместить ущерб магазину?
Читать ответы (1)
Полина
28.06.2015, 11:46

Приобрела лакокрасочную продукцию, кассовый чек выдали но я его потеряла, а отчет нужен. Можно ли восстановить кассовый чек?

Приобрела лакокрасочную продукцию, кассовый чек выдали но я его потеряла, а отчет нужен. Можно ли восстановить кассовый чек?
Читать ответы (1)
Елена
31.08.2020, 16:31

При расторжении договора купли продажи ноутбука, обязан ли продавец возместить стоимость установленной операционной системы W10.

При расторжении договора купли продажи ноутбука, обязан ли продавец возместить стоимость установленной операционной системы W10.
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2015, 21:36

Проблема с бензопилой на гарантии - масло не подается на цепь, маслонасос вышел из строя.

Бензопила на гарантии, перестала подавать масло на цепь, вышел из строя маслонасос, на сервисе уверяют, что случай не гарантийный, масла использовались оригинальные с моей стороны нарушений эксплоутаци не было. Вопрос должен ли продавец возместить мне стоимость ремнота.
Читать ответы (1)
Юлия
07.09.2022, 16:58

Клиентка желает вернуть вазон - обязаны ли продавцы возместить стоимость?

У нас магазин, продаем вазоны (которые часто используют на кладбище). Женщина купила, отнесла на кладбище и ей не понравился объем этого вазона. Сейчас она хочет вернуть деньги, т.к. у нас нет вазонов меньшего объёма. Обязаны ли мы возвращать деньги?
Читать ответы (2)
Евгений Федорович
24.11.2016, 11:55

Продавец обязан возместить затраты на установку бракованного бензонасоса БОШ в автосервисе

Возмещает ли продавец затраты/услуги по установке бензонасоса в автосервисе, бензонасос "БОШ" признан бракованным, заключение авторизированного сервиса "БОШ" есть.
Читать ответы (2)
Abaddonova Eva
19.04.2014, 16:48

Продавец обязан возместить неустойку при неисполнении условий договора покупки шкафа

Мебельный салон предоставил возможность купить шкаф. Мы приобрели этот этот шкаф. И нам пришлось воспользоваться услугой рассрочки. МЫ оплатили 30% от стоимости, и на следующей недели оплатили всю сумму досрочно. Продавец указал дату передачи товара покупателю (т. е. нам) . Но передача товара в указанный срок не состоялась. На следующий день мы сходили к Продавцу в офис. Продавец указал, что у них проблемы с аппаратурой и что товар привезут на следующей неделе. Такового не произошло и мы опять поспешили к ним офис и опять оказалась что у них проблемы с аппаратурой. Один из множеств сотрудников указал, что при неисполнении условий договора (а именно передачи товара покупателю) продавец обязан предоставить неустойку. Какой процент от стоимости должен возместить продавец?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.11.2014, 16:28

Юридическая сила стоимости квартиры в договоре купли-продажи собственности 3 лет

Приобретаем квартиру которая находится в собственности менее 3 лет, имеет ли юридическую силу то что прописано в договоре купли-продажи в случае расторжения договора продавец обязан возместить рыночную стоимость квартиры, хотя в договоре указана стоимость в размере 1000000 рублей?
Читать ответы (1)
Елена
03.10.2015, 21:06

Может ли хозяин ювелирного магазина потребовать от продавца возместить стоимость ювелирного изделия, проданного по старой цене?

Я работаю на ИП в ювелирном магазине продавцом. Мной было продано ювелирное изделие по старой цене (была пропущена переоценка на это изделие не по вине продавца). Имеет ли право хозяин пересчитать стоимость проданного изделия и потребовать от продавца возместить ее?
Читать ответы (2)
Лариса
01.11.2015, 15:02

Управляющая компания обязана возместить стоимость ремонта подъезда, выполненного собственниками, в счет текучего ремонта

Обязана упр. компания оплатить ремонт подъезда (сделаного собственниками за свой счет) хотя бы в счет оплаты текушего ремонта. Подъезд не ремонтировался более 15 лет. С уваж Г,А.
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2022, 23:24

Ошибка в рецепте - Врачи онкологи могут быть наказаны и обязаны возместить стоимость дорогостоящего препарата.

Врач онколог. Пациенту были выписаны дорогостоящий препарат (170 тыс упаковка) больше положенного количества из-за ошибки в рецепте. Препарат нужно принимать 4 раза в день, в связи с этим по ошибке выписано 4 стандарта. В аптеке без вопросов отдали препарат. Ошибка была допущена несколькими врачами. Пациент нашел способ получать препарат и по 2 раза в месяц по 2 стандарта у разных врачей. Думаю что оправдываться большим потоком пациентов смысла нет, но это действительно было так. И рецепт несколько раз был выписан неправильно по неверному образцу. Комитет здравоохранения требует наказать врачей. Что конкретно грозит врачам? Могут ли потребовать компенсацию стоимости (около 1.5 млн руб), ведь с наших зарплат уже итак все что можно вычли и как не попасть под суд?
Читать ответы (1)