Обязан ли продавец возместить стоимость лакокрасочной продукции пригодной для окраски рекомендуемых поверхностей
Добрый день!
В соответствии ст.25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества, который не подошел по цвету, размеру, фасону, комплектации, габаритам можно вернуть в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки. Однако из этого правила есть исключения. Они касаются, в том числе и лакокрасочной продукции, которая отнесена к товарам бытовой химии. Таким образом, согласно Правилам продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463, лакокрасочная продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
При этом, если маркер краски на этикетке или крышке банки явственно не соответствовал реальному цвету, то для решения данного вопроса следует обратиться к продавцу или поставщику краски и написать претензионное письмо, в котором указать дату и место покупки краски, описание проблемы, приложить копию товарного чека, можно фотофиксацию.
СпроситьНет. не обязан продавец возмещать стоимость в указанной ситуации в силу Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВопрос поставлен не корректно
Покупатель может требовать замены товара, снижения цен и пр в рамках ст.18 закона о защите прав потребителей, но не новой окраски
Спросить