Как я могу обменять или получить возврат денег за товар?

• г. Симферополь
Здравствуйте, получила сантехкомплект доставкой 21.06.25 (суббота) посмотрела сверху- целый, унитаз и бачок поднять не могла тяжёлые и по инвалидности тяжести категорически поднимать запрещено. Естественно, что дно бачка и унитаза я видеть при получении товара не могла. 22.06.25 (воскресенье) примерно в 6:30 мастер достал унитазный бачок из упаковки и показал скол на дене бочка с наружной стороны, который сверху я видеть не могла. Осколки от бачка остались в коробке. Унитаз и бачок были без клеенчатой упаковки. Сразу же сфотографировали бачок, есть фото бочка с верху во внутрь после доставки машиной, на ней скола не видно. Обратилась к менеджеру продаж по вацапу и юристу этой компании, категорически отказали в замене, возвращению денежных средств и предложили купить бачок практически за стоимость комплекта. В бумажке без печати с подписью водителя " Реализация товаров 4895 от 20 июня 2025 г. Указан поставщик ИП Краснокутская Н.И. исключением являются товары: санфпянс(керамика, унитазы, умывальники) и т.д, претензии по которым принимаются исключительно во время приемкитовара в присутствии представителя Поставщика". Деньги водитель принял налично, чек не выдал. Подпись водителя. Как я могу обменять или получить возврат денег за товар?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Прикреплённые файлы:
Спросить

Прикреплённые файлы:
Спросить

На фото в упаковке видно, что сверху скола в бочке не видно, а когда его сантехник поднимал, наружный скол бочка отвалился и стало видно сквозную дырку

Спросить

Оплачу разумный, полный ответ грамотного юриста.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к продавцу. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Добрый вечер!

Вот, что Вы можете предпринять:

1. Сбор доказательств – Сохраните все материалы, касающиеся покупки: фотографии поврежденного товара, переписку с менеджером и юристом, а также документы, связанные с доставкой, включая подпись водителя.

2. Подготовка официальной претензии – Напишите письменную претензию в адрес компании (ИП Краснокутская Н.И.), в которой изложите суть проблемы:

- Укажите дату покупки, дату доставки и описание повреждения.

- Приложите фотографии и другие доказательства.

- Потребуйте обмен товара или возврат денег.

3. Отправка претензии – Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес компании. Это обеспечит доказательства того, что вы обратились с требованием.

4. Ссылка на закон – Упомяните Закон о защите прав потребителей, который дает вам право на возврат бракованного товара. В вашем случае видно, что товар поврежден, и вы не могли его осмотреть при получении.

5. Жалоба в Роспотребнадзор – Если компания откажется выполнять ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Прикрепите все собранные документы.

6. Обращение в суд – Если ваши действия не приведут к положительному результату, вы можете обратиться в суд.

Спросить

Скол на дне бачка с наружной стороны может быть признаком механического повреждения, которое возникло в результате ударов или других механических воздействий. Сколы в ненарушенной заводской упаковке считаются редкими случаями, поэтому их рассматривают в первую очередь дилеры и заводы-производители.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юрий Варс.
12.03.2015, 01:40

В связи с этим хочу обменять товар на другой или или вернуть деньги.

В интернет магазине заказал шаровую головку для штатива, на сайте магазина была указана максимальная нагрузка восемь килограмм а при получение посылки на коробочке с товаром нагрузка указана шесть килограмм. В связи с этим хочу обменять товар на другой или или вернуть деньги. Хочу выяснить как лучше поступить в данном случае. Связавшись с продавцом по телефону он не отказывается вернуть деньги, но сперва я должен выслать обратно товар и приложить заполненное заявление на возврат денег которое они мне выслали на электронную почту. Вопрос №1; Должен ли я заполнять заявление на возврат денег если товар был приобретен в интернет магазине, ели нет то как поступить? Вопрос №2; Если я захочу вернуть товар продавцу, должен ли мне продавец оплатить стоимость покупки и возместить стоимость пересылки а так же компенсировать стоимость комиссии за оформление банковского перевода так как информация о товаре на сайте продавца оказалась недействительной? Вопрос №3; В случае обмена на другой товар выше по стоимости, с доплатой с моей стороны, кто должен взять на себя расходы по пересылке товара продавцом мне, и кто должен оплачивать доставку почтой товара продавцу который мне не подходит (который у меня на руках в данный момент)?
Читать ответы (1)
Валентина
23.04.2015, 10:59

Как вернуть деньги или обменять товар, если мультиварка ломается второй раз на гарантии?

Мультиварка на гарантии ломается второй раз. Могу ли я вернуть деньги или обменять данный товар? Сроки обмена или возврата денег магазином?
Читать ответы (1)
Светлана
04.01.2015, 17:37

Продавец отказывается обменять товар - как вернуть деньги или обменять мобильный телефон?

Моя подруга, приехав ко мне с Украины, приобрела в России мобильный телефон в подарок дочери, продавец не проверила товар должным образом. Приехав домой в страну обнаружили поломку. Приехав через месяц в Россию, мы обратились в салон о неиспользовании мобильного в связи с поломкой. Продавец отказалась менять товар, сославшись на то, что мобильный телефон является технически сложным товаром и обмену не подлежит, а т.к. заполнен гарантийный талон, то товар является бывшим в употреблении. Товар, как объяснили, необходимо отправить на сервис в ремонт и только через 30 дней можно его забрать. Подруга издалека и опять ехать нет возможности. Права ли продавец и если нет, то как в короткий срок обменять мобильный или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вадим
25.01.2014, 08:45

Проблемы с новой мультиваркой - Что делать и как обменять товар или получить деньги обратно?

Неделю назад купила мультиварку. Включила и она стала пахнуть горелым пластиком и сзади пошел дым. Позвонили в магазин: нам сказали привозите ее сдатут в сервисный центр. Могу ли я обменять ее на качественный товар или вернуть деньги? Каким образом?
Читать ответы (1)
Максим
26.12.2022, 01:49

Гарантия на компьютерную мышь - как обменять товар или получить деньги в магазине Эльдорадо?

Приобрел компьютерную мышь в магазине "Эльдорадо" и спустя год на ней отключился лазер и она перестала работать, на сайте магазина указана гарантия этого товара 2 года. Могу ли я обменять товар по гарантии/ получить за него деньги? И к кому мне обращаться по поводу гарантии, к производителю или магазину?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
13.10.2014, 14:03

Проблемы с диваном - отказ магазина вернуть деньги или обменять товар, как вернуть деньги и куда обратиться за экспертизой?

После покупки дивана спустя несколько дней по телу пошли пятна, особого внимания этому не предала, но потом спустя месяц всеже пятна по телу не проходят в магазине нихотят его забирать обратно говорят мол нет такого дивана и денежные средства отказываются возвращать, и пытаются убедить в том, что у них хорошая мебель, как мне вернуть деньги обратно или обменять на другой, и куда необходимо обратиться за экспертизой на диван и после подать на них жалобу.
Читать ответы (2)
Светлана
15.02.2013, 22:05

Отказано в обмене или возврате куртки из-за пореза - возможности получить деньги обратно или обменять товар

Купили мужу в магазине пуховик, пришли домой и когда хорошо присмотрелись обнаружили на правом рукаве небольшой порез в 1,5 см (почти незаметный). на следующий день привезли обратно, чтобы обменять, на такой же или другой купленный в этом же магазине. На что нам отказали. Мы написали заявление в котором указали причину возврата куртки, но спустя 10 дней нам пришел письменный ответ, что нам отказано, мотивируя это тем что при приемке товара, а в дальнейшем при покупке куртка была осмотреа и ни каких повреждении не было. Как нам быть? Можно ли вернуть деньги обратно либо обмнять това на подобный?
Читать ответы (1)
Алексей Граф
24.04.2014, 14:10

Обязан ли интернет-магазин медицинской техники вернуть деньги или обменять товар, не подлежащий возврату?

У меня ИП, интернет-магазин медицинской техники. По статье 26.1. Дистанционный способ продажи товара я обязан вернуть товар в течении 7 дней с момента продажи, но медтехника в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Какой закон какой перекрывает, обязан ли я возвращать денежные средства или обменивать товар.
Читать ответы (1)
Вера
15.08.2017, 12:23

Как вернуть деньги или обменять товар, если полученное посылка не соответствует заказу?

Здравствуйте! Я заказала на сайте товар, портмоне+часы+стеклянная упаковка для часов, на общую сумму 3680 руб. Пришла посылка и в ней не то, что я заказывала. Как я могу вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
26.03.2015, 22:17

Некорректная консультация о выборе ноутбука - могу ли я обменять товар или получить деньги назад?

День назад купила ноутбук. Остановила свой выбор на одной модели, но консультант посоветовал другую модель. Сказав что характеристике этой модели ноутбука лучше. Но проверив его дома я поняла что он меня не устраивает так так в нем слабая видео карта. Хотя продавец консультант утверждал обратное. Могу ли я обменять товар или получить деньги назад?
Читать ответы (2)
Надежда
03.03.2019, 19:23

Неисправная стиральная машинка - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар.

Стиральная машинка не включается, перестала работать кнопка вкл., после покупки прошло три месяца. Гарантийный талон и чек сохранен. Магазин отказывается возвращать деньги и обменивать товар на аналогичный. Предложил магазин за свой счет отвести в сервисный центр на диагностику. Что мне делать? С чего начинать?
Читать ответы (4)
Ольга
23.06.2018, 13:07

Проблемы с новым моющим пылесосом - вода течет через запорный клапан, продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар

Купила моющий пылесос. Дома выяснилось, что при включении через запорный клапан течёт вода. Вернуть деньги или обменять товар отказались. Отправили на экспертизу в течении 20 дней. Возможно ли расторгнуть сделку раньше. Две недели не прошло.
Читать ответы (1)
Сергей
21.07.2014, 19:30

Могу ли я получить назад деньги или обменять товар купленный в другом магазине, другого города, сеть магазинов фикс прайс.

Могу ли я получить назад деньги или обменять товар купленный в другом магазине, другого города, сеть магазинов фикс прайс.
Читать ответы (1)
Эля
11.01.2012, 14:28

Родители хотят или обменять товар или вернуть деньги.

Родители купили ноутбук. Во время гарантийного срока он сломался (перестал включаться) После гарантийного ремонта поломка повторилась. Родители хотят или обменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Мария
07.01.2011, 22:37

В течении какого времени после покупки я могу обменять товар или сдать и получить деньги?

В течении какого времени после покупки я могу обменять товар или сдать и получить деньги? Или вообше немогу? Товар, сотовый телефон, купил в официальном магазине Евросеть. Спасибо. До свидания.
Читать ответы (3)
Наталья
09.04.2012, 16:45

Возвратить уплаченную сумму денег или обменять товар на аналогичный продавец отказывается.

В какой суд обращаться... Приобрели автомобиль у дилера, в ходе эксплуатаци были выявлены существенные недостатки. Возвратить уплаченную сумму денег или обменять товар на аналогичный продавец отказывается. Куда подавать иск? В районный суд или в Арбитражный? Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Галина
27.02.2019, 15:12

Как вернуть деньги или обменять товар после получения некачественного товара на сайте Zanellato?

Заказала сумку на сайте zanellato. На почте все оплатила, но вместо сумки получила рюкзак низкого качества. Связи с ними нет. Как вернуть свои деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)