Шум в офисном здании

• г. Ярославль
Здравствуйте. Работаю в офисном здании. Одно из помещений снимает салон красоты. Постоянно открывают двери, звуки фена слышны на весь коридор. На вежливые просьбы закрыть дверь реагируют негативно, вплоть до того, что советуют остальным работать в берушах. Есть ли какие-то законы, регулирующие работу в офисных зданиях относительно шума?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Дарья, предъявляйте арендодателю письменную претензию в отношении салона красоты. Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ

Спросить

Здравствуйте,

СН 2.2.4/2.1.8.562-96 4. Классификация шумов, воздействующих на человека 4.1. По характеру спектра шума выделяют: широкополосный шум с непрерывным спектром шириной более 1 октавы; тональный шум, в спектре которого имеются выраженные тоны. Тональный характер шума для практических целей устанавливается измерением в 1/3 октавных полосах частот по превышению уровня в одной полосе над соседними не менее чем на 10 дБ. 4.2. По временным характеристикам шума выделяют: постоянный шум, уровень звука которого за 8-часовой рабочий день или за время измерения в помещениях жилых и общественных зданий, на территории жилой застройки изменяется во времени не более чем на 5 дБА при измерениях на временной характеристике шумомера «медленно»; непостоянный шум, уровень которого за 8-часовой рабочий день, рабочую смену или во время измерения в помещениях жилых и общественных зданий, на территории жилой застройки изменяется во времени более чем на 5 дБА при измерениях на временной характеристике шумомера «медленно». 4.3. Непостоянные шумы подразделяют на: колеблющийся во времени шум, уровень звука которого непрерывно изменяется во времени; прерывистый шум, уровень звука которого ступенчато изменяется (на 5дБА и более), причем длительность интервалов, в течение которых уровень остается постоянным, составляет 1 с и более; импульсный шум, состоящий из одного или нескольких звуковых сигналов, каждый длительностью менее 1 с, при этом уровни звука в дБАI и дБА, измеренные соответственно на временных характеристиках «импульс» и «медленно», отличаются не менее чем на 7 дБ. 5. Нормируемые параметры и предельно допустимые уровни шума на рабочих местах 5.1. Характеристикой постоянного шума на рабочих местах являются уровни звукового давления в дБ в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 31,5; 63; 125; 250; 500; 1000; 2000; 4000; 8000 Гц

Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор и просить произвести замер уровня шума, либо провести экспертизу шума и если уровень шума будет превышатть допустимые нормы, арендаторы будет привлечены к ответственности Согласно Методическим указаниям Роспотребнадзора МУК 4.3.2194-07 «Контроль уровня шума на территории жилой застройки, в жилых и общественных зданиях и помещениях», устанавливающим порядок контроля уровней шума для оценки их соответствия требованиям гигиенических носмативов, процедура измерения и оценки не проводится в отношении шума, обусловленного поведением людей, нарушением ими тишины и общественного спокойствия в жилых зданиях и на прилегающей территории.

Спросить

Ну вашего начальника наверно всё устраивает.Сейчас же как, если тебя не устраивает что то в работе,то увольняйся, тем более если ты работаешь у частника и никакие претензии и жалобы не помогут.

Спросить

предъявляйте арендодателю письменную претензию

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Владимир Александров
09.10.2013, 12:00

Жалоба на шум от клуба живой музыки в пристроенном офисном здании возле жилого дома

Помогите! К торцу панельной девятиэтажки (здесь спальные комнаты) пристроили офисное здание, кирпичная кладка стен которого вплотную прилегает к жилому дому. Один из арендаторов - клуб живой (рок) музыки. Концерты почти каждый вечер до 22-23 часов, все выходные дни. Слышно всё и во всех комнатах! Шумоизоляцию сделали, но низкие частоты не гасятся. Вызываем всем подьездом полицию, ходим к участковому, делали замеры шума - всё бесполезно. Говорят, что пристроили под покровительством бывшего губернатора и мэра города. Владимир 49 лет. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
22.10.2013, 23:29

Правомерность открытия детского клуба в офисном здании вызывает споры с соседями по шуму

Купили помещение в торгово-офисном центре (офиисной части) и открыли в нем детский клуб. На днях рождениях у нас шумно-соседи по офисному центру взбунтовались-что мы нарушаем уровень шума. Правы ли они? Нас никто не предупреждал, что мы не можем открывать детский клуб в офисном здании.
Читать ответы (1)
Ирина
20.02.2014, 15:40

Согласование размещения фирменного банера на стене офисного помещения в торгово-офисном здании

Мы арендуем офисное помещение в торгово-офисном здании, подскажите можем ли мы разместить на стене с наружной стороны или над входной дверью банер с названием нашей фирмы, и нужно ли это согласовывать с кем-то. Спасибо.
Читать ответы (1)
Элиссон
19.11.2015, 10:14

Проблема с шумом - Как решить конфликт с соседней студией песни и пляски в офисном здании?

Я веду клуб творчества, арендуя помещение в офисном здании. В соседний кабинет (3-ий этаж!) переехала студия песни и пляски, которые включают музыку очень громко, что аж стены вибрируют. Управляющая компания как-то вяло отреагировала на просьбу разобраться с этой ситуацией, ничего решать не хочет. Музыка у них с 16 часов и особенно громко после 19, когда еще многие в офисе работают. Мы написали претензию, в управляющую компанию, подписались 5 офисов, которым это тоже мешает. Что можно сделать еще в такой ситуации? Разве третий этаж офисного здания приспособлен под танцы и громкую музыку?
Читать ответы (1)
Денис
20.03.2013, 18:39

Как правильно оформить данный случай в организации?

Сотрудница компании в течнии 30 минут после завершения рабочего дня находилась в офисном здании и пошла в туалет помыть руки и кружки. Возвращаясь в офис в коридоре здания подскользнулась на недавно вымытом полу, упала и сломала шейку бедра. Увезли на скорой в больницу, в скорой и больнице оформили как производственную травму. Сейчас необходимо делать операцию и насколько продлится нетрудоспособность непонятно. Как правильно оформить данный случай в организации? Кто должен отвечать за произошедшее? Как происходит возмещение затрат на лечение сотрудника?
Читать ответы (4)
Кристина
02.04.2018, 19:01

Работодатель игнорирует безопасность сотрудников после пожара в офисном здании

Здравствуйте, в офисном здании начался пожар очаг возгорания был на этаже в салоне возле которого работодатель арендует офис, после успешного тушения пожара МЧС, наш работодатель заставил продолжить работу. В здании пахнет гарью работать не возможно. Сказали руководителю о Технике Безопасности на что он ответил что " сейчас заявление напишите вот вам техника безопасности" продолжаем работать в штатном режиме.
Читать ответы (1)
Анна
15.01.2022, 09:26

Куда обратиться при непредупрежденном ремонте в офисном здании и есть ли закон за нарушение прав соседей?

Куда обращаться и есть ли закон. В офисном здании соседи по офису делают ремонт и воняет краской. Не предупредили никого из соседей. Вонь не даёт возможность работать.
Читать ответы (4)
Владимир
02.03.2020, 10:01

Как рассчитать отапливаемую часть помещения в офисном здании - внутренняя площадь или внешние замеры?

Как рассчитывается отапливаемая часть помещения в нежилом здании? По внутренней площади или делаются внешние замеры здания? Здание - офисное, 5-и этажное. Мы занимаем аренду всего пятого этажа. Представители теплоснабжающей организации произвели замер по внешним границам здания. Правильно ли это? почему не по внутренним площадям?
Читать ответы (1)
Евгений
12.08.2019, 13:01

Что делать с мусором в офисном здании, когда невозможно установить контейнеры на земельном участке?

У нас офисное здание (в долевой собственности, три собственника) и земельный участок. Ранее специалисты муниципального предприятия выезжали к нам, и сказали, что возможность поставить контейнеры нет, так как участок земли мал и спец. Техника не развернется. Мусор мы относили на соседнюю контейнерную площадку и платили в УК, обслуживающую территорию бывшего промышленного предприятия. Что мы должны делать сейчас?
Читать ответы (1)
Sergey
18.11.2019, 10:46

Требуется ли узаконивание перепланировки для новой пожарной сигнализации в офисном здании?

Имею 6 этажное офисное здание, более 100 помещений, из них 5 помещений не мои (выкуплены). В некоторых своих помещениях добавил перегородки и разделил. Сейчас собрался делать новую пожарную сигнализацию во всем здании, для этого проектной организации нужен план БТИ. План БТИ 2006 года, решил заказать новый, чтобы были учтены все перегородки. Но я так понимаю в плане БТИ новые перегородки будут красным цветом. Вопрос: нужно ли узаконивать перепланировку? БТИ сообщает в жилинспекцию о перепланировки? Мне по идеи план БТИ с красными линиями не раздражает и проектной организации по пожарке главное чтобы стены и размеры были.
Читать ответы (2)
Марина
03.03.2023, 13:19

Отказ от центрального отопления в неиспользуемом нежилом помещении в офисном здании на цокольном этаже

Как отказаться от центрального отопления в цокольном этаже нежилого помещения (в строении офисного здания), в связи с тем, что помещение длительно не используется.
Читать ответы (1)
Светлана
20.03.2019, 12:28

Роспотребнадзор обнаружил превышение электромагнитного излучения в офисном здании и выписал штраф по п.6.4, это верно.

Роспотребнадзор обнаружил превышение электромагнитного излучения в офисном здании и выписал штраф по п.6.4, это верно.
Читать ответы (3)
Марина
26.08.2005, 07:49

Может ли юридическое лицо сдать в аренду недвижимость (помещение в отдельно стоящем офисном здании)

Может ли юридическое лицо сдать в аренду недвижимость (помещение в отдельно стоящем офисном здании), если акт ввода в эксплуатацию нежилого здания есть, а свидетельства о государственной регистрации нет (фирма, которой принадлежит нежилое помещение на упрощенной системе налогооблажения)
Читать ответы (2)
Игорь Викторович
20.03.2019, 19:21

Оформление комнаты в офисном здании для служебных нужд Администрации - необходимые документы и процедуры

Мы два единственных акционера АО, на балансе которого находится офисное здание. Какими документами мы должны оформить комнату для использования Администрацией здания в служебных целях?
Читать ответы (2)
Юрий
20.03.2024, 12:42

Кодекс обязанностей - кто должен оплачивать услуги УК в многособственническом офисном здании?

Какой кодекс, (СТатьи) регулирует обязанность оплачивать услуги УК, которая обслуживает офисное здание в котором много собственников сдающих помещения в аренду. Кто должен оплачивать коммуналку? Собственник или арендатор? Если собственник не хочет заключать договор на обслуживание с УК и требует чтобы платил арендатор, на что можно сослаться чтобы заставить его оплачивать свою собственность?
Читать ответы (3)
Владимир Куликович
07.12.2019, 10:21

Пожарная безопасность и требования к проживанию в офисном здании в собственности бюджетной организации

Офисное здание. В одном из офисных помещений длительное время проживает сотрудник. Удобства (туалет. Умывальник, кухня) на этаже. Здание принадлежит бюджетной организации. Что за это может быть при проверках, в том числе пожарного надзора? Есть ли какие то требования. Что проживание в помещениях, не приспособленных для этих целей нельзя? Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
17.02.2016, 12:39

Необходимость установки пожарной сигнализации в административном (офисном) здании с круглосуточной охраной и видеонаблюдением

В административном (офисном) здании находится круглосуточная охрана, снабжённая всеми средствами связи, в здании видеонаблюдение. Нужно ли устанавливать пожарную сигнализацию?
Читать ответы (1)
Виктор
05.03.2019, 00:05

Противозаконные действия УК - ограничение доступа к общедолевому санузлу в офисном здании

Дом не жилой, в нём на первом этаже имею в собственности несколько отдельных офисов. Тут же на этаже расположен санузел и по проекту предназначен для пользования обитателями этих офисов, так как свои санузлы не предусмотрены в офисах естественно. Всё было хорошо до определенного момента. Сначала УК стали препятствовать мне и арендаторам доступу в санузел самовольно сменив замок. Урегулировать ситуацию не получилось. Ответ на мой официальный запрос сводится к тому, что санузел служит для обслуживания дома (воду они набирают для мытья и их работники ходят справлять нужду) и типа я не имею права им пользоваться. Замок мы убрали, тогда УК отключили водоснабжение санузла отрезав водопроводные трубы, чтобы санузлом вообще никто не мог пользоваться (ну а ка же обслуживание дома и нужда рабочих?:. Санузел является общедолевой собственностью. Какие статьи нарушает УК и как с этим бороться? Договора с УК у меня нет, так как офисы были куплены когда УК уже управляли домом. На запрос о предоставлении документов на основании чего они управляют домом ответа не последовало.
Читать ответы (10)