Предложение нового закона

• г. Краснодар
Сегодня находился в банке, работал один сотрудник. Сотрудник обслуживал клиента, который мучал его абсолютно неуместными вопросами по типу: 1. Если у вас лицензия на выдачу кредитов 2. Где в лицензии это написано 3. Докажите, что у банка есть свои деньги 4. Принесите документ, где будет написано, что ваш офис является действительно банком. И еще львиную часть времени он спрашивал подобные вопросы у сотрудника, дальше он начал звонить в контактный центр и задавать эти же вопросы, его 4 раза сбросили, дальше он начал писать заявления жалобу в офисе. Я даже хотел вызывать полицию, но сотрудник отговорила меня. И здесь мне пришла мысль, создать закон, который будет запрещать задавать подобные вопросы в телефонном режиме. По моему мнению, они не являются срочными, можно написать в чат банка или задать вопрос на сайте, ответят не сразу, но ответят. Я вспомнил ситуацию, когда мне ломали личный кабинет банка - я звонил минут 10, операторы были заняты, и уверен некоторые операторы отвечали на такие вопросы как сегодня в офисе. Это похоже на пособничество мошенникам. Можно ли обычному человеку (мне) направить куда-то предложение о таком законе и вы что думаете? Спасибо!
Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Можете направить предложение в один из профильных комитетов Госдумы по законодательству.

Спросить

Спасибо! А вы что думаете про это предложение ? Подскажите, пожалайста!

Спросить

Обратитесь с предложением к депутату, в профильный комитет.

Спросить

"пришла мысль, создать закон, который будет запрещать задавать подобные вопросы" - а список вопросов, которые нельзя задавать, будет? Вы сами составите?

А если человек приехал из глухой деревни, и первый раз в банке? А если он просто "не очень умный"? А если он просто боязливый, и ему надо 10 раз переспросить?

Спросить

Маловероятно, что деревенский человек может знать, что такое лицензия на выдачу кредитов, трансграничные переводы, почему код валюты такой а не другой. Это явно фразы провокаторы, которые отвлекают важную систему от работы и несут огромный риск потерь у других клиентов.

И вообще, вы пишите о человеке, который из деревни, не умный, боязливый - пусть идет в офис и там разбирается. Я написал про телефонный режим.

Если вы предъявите контраргумент, про людей с инвалидностью - они могут попросить родственников, если нет родственников - пусть делает запрос в банк на перезвон и ему позвонят

Спросить

И я предложил идею, а детальной разработкой будут руководить банкиры, депутаты и другие люди.

Спросить

Напишите в Госдуму детальное предложение.

Спросить

Петр, вы просто не можете понять эмоциями, что чувствовал я в этой ситуации в офисе. Он сидел около 1,5 часов и поправлял каждое слово сотрудника, при звонке в банк он агрессивно общался с операторами. Засекал время ожидания и писал на это жалобы.

В субботу ему видимо заняться нечем, и решил забавляться в офисе над сотрудниками.

Я к нему подошел и спросил нахера он это делает, он двух слов связать не смог. А за эти 1,5 часа операторы могли спасти клиентов от взлома например. Это очень важно!

Спросить

Меня уже давно напрягают такие люди. Год назад видел, где бабушка позвонила в скорую помощь, сказала: "у меня давление 200, голова болит". Скорая сразу бросилась к ней. А по итогу: приехали, звонят в домофон, а она говорит: "я хотела проверить работает ли домофон". Это что за дикость?

Где-то помирает человек, ждет скорее помощь, а помощь помогает психически больным людям проверять работает ли домофон.

Просто поставьте себя на место пострадавшего

Спросить

Да, я готов сам составить. Для меня контактный центр банка - место для решения срочных/важных вопросов, а не место утешить свое ЭГО за счет ребят, которые не могут ответить клиентам как надо

Спросить

Это был обычный городской сумасшедший, в свою очередь вы можете написать предложение в Государственную думу.

Спросить

Доброе утро!

Ну с подобной инициативой Вам лучше в Госдуму с таким сообщением 👆

Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Спросить