Предложение нового закона
Можете направить предложение в один из профильных комитетов Госдумы по законодательству.
СпроситьСпасибо! А вы что думаете про это предложение ? Подскажите, пожалайста!
СпроситьОбратитесь с предложением к депутату, в профильный комитет.
Спросить"пришла мысль, создать закон, который будет запрещать задавать подобные вопросы" - а список вопросов, которые нельзя задавать, будет? Вы сами составите?
А если человек приехал из глухой деревни, и первый раз в банке? А если он просто "не очень умный"? А если он просто боязливый, и ему надо 10 раз переспросить?
СпроситьМаловероятно, что деревенский человек может знать, что такое лицензия на выдачу кредитов, трансграничные переводы, почему код валюты такой а не другой. Это явно фразы провокаторы, которые отвлекают важную систему от работы и несут огромный риск потерь у других клиентов.
И вообще, вы пишите о человеке, который из деревни, не умный, боязливый - пусть идет в офис и там разбирается. Я написал про телефонный режим.
Если вы предъявите контраргумент, про людей с инвалидностью - они могут попросить родственников, если нет родственников - пусть делает запрос в банк на перезвон и ему позвонят
СпроситьИ я предложил идею, а детальной разработкой будут руководить банкиры, депутаты и другие люди.
СпроситьНапишите в Госдуму детальное предложение.
СпроситьПетр, вы просто не можете понять эмоциями, что чувствовал я в этой ситуации в офисе. Он сидел около 1,5 часов и поправлял каждое слово сотрудника, при звонке в банк он агрессивно общался с операторами. Засекал время ожидания и писал на это жалобы.
В субботу ему видимо заняться нечем, и решил забавляться в офисе над сотрудниками.
Я к нему подошел и спросил нахера он это делает, он двух слов связать не смог. А за эти 1,5 часа операторы могли спасти клиентов от взлома например. Это очень важно!
СпроситьМеня уже давно напрягают такие люди. Год назад видел, где бабушка позвонила в скорую помощь, сказала: "у меня давление 200, голова болит". Скорая сразу бросилась к ней. А по итогу: приехали, звонят в домофон, а она говорит: "я хотела проверить работает ли домофон". Это что за дикость?
Где-то помирает человек, ждет скорее помощь, а помощь помогает психически больным людям проверять работает ли домофон.
Просто поставьте себя на место пострадавшего
СпроситьДа, я готов сам составить. Для меня контактный центр банка - место для решения срочных/важных вопросов, а не место утешить свое ЭГО за счет ребят, которые не могут ответить клиентам как надо
СпроситьЭто был обычный городской сумасшедший, в свою очередь вы можете написать предложение в Государственную думу.
СпроситьДоброе утро!
Ну с подобной инициативой Вам лучше в Госдуму с таким сообщением 👆
Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
Спросить