Банк заблокировал мою дебетовую карту и требует от меня деньги
Обратитесь с жалобой в Центробанк и ничего не переводите
СпроситьОбратитесь с жалобой в Центробанк
СпроситьЖалобу в ЦБ я направила, и еще написала Роспотребнадзор. У меня вопрос, я буду в Питере на днях, там находится центральный офис банка, стоит ли мне туда обращаться? Или это бесполезное действие?
СпроситьКонечно стоит! Одно дело бла-бла-бла по телефону - слова, к делу не пришьёшь! И совсем другое, письменная претензия поданная в офис, под подпись и печать!!!
СпроситьДобрый день! В данном случае речь идет о нежелании сотрудников банка детально разбираться в ситуации и исправлять допущенную ошибку.
С точки зрения закона проблема безусловно решаема, при правильном применении норм закона. Например Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1 регламентирует такие моменты.
Решить можно вопрос путем направления обоснованного заявления в ЦБ РФ
В соответствии со ст. 73 ФЗ № 86 «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» для осуществления функций банковского регулирования и банковского надзора Банк России проводит проверки кредитных организаций (их филиалов), направляет им обязательные
для исполнения предписания об устранении выявленных в их деятельности нарушений федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними нормативных актов Банка России и применяет предусмотренные законом меры по отношению к нарушителям.
СпроситьЖалобу в ЦБ я направила, и еще написала Роспотребнадзор. У меня вопрос, я буду в Питере на днях, там находится центральный офис банка, стоит ли мне туда обращаться? Или это бесполезное действие?
СпроситьНе нужно никому ничего платить. Вы общаетесь не с банком.
СпроситьДобрый вечер!
Вот некоторые шаги, которые вы можете предпринять:
1. Соберите документы: Сохраните все переписки с банком, включая чаты с поддержкой, письма и любые другие уведомления. Это поможет вам в будущем, если потребуется доказать свою позицию.
2. Обратитесь в службу поддержки снова: Попробуйте еще раз объяснить свою ситуацию, потребуйте разъяснений по поводу блокировки карты и требований о долге. Запрашивайте информацию о технических сбоях и доказательства ваших переводов.
3. Подайте жалобу в регулятор: Учитывая, что банк нарушает ваши права, вы можете написать жалобу в Центробанк России. Они могут провести проверку действий банка.
СпроситьОни закрыли для меня чат поддержку. Но я нашла другой способ, а именно через официальную группу ВК. Там мне ничего не ответили, ссылаясь на перегруженность, и многочисленные жалобы, направив заявление в банк снова. Ответа от них так и не поступает. Жалобу в ЦБ я направила, и еще написала Роспотребнадзор. У меня вопрос, я буду в Питере на днях, там находится центральный офис банка, стоит ли мне туда обращаться? Или это бесполезное действие?
Спросить