Банк заблокировал мою дебетовую карту и требует от меня деньги

• г. Казань
Банк заблокировал мою карту 24.06.2025 Обратилась в чат поддержки, где мне сообщили, что карта пополнилась, однако деньги со счёта не ушли. Якобы перевод был отменён. При этом я никаких денежных переводов не осуществляла. 24.06.2025 банк требует, чтобы я внесла 47785,43 рублей для разблокировки карты. 28.06.2025 мне пришло заказное письмо уже с другой суммой, а именно в размере 160000 рублей. Объясняется это тем, что у них был массовый технический сбой по причине которого у меня образовалось несколько переводов (которых я не совершала) и поэтому я им должна. Ранее я открывала у них 2 счета на которые закинула средства в размере 45777 и 64400. Прокрутив историю пополнений я заметила что счета поступили на счет очень странным образом, а именно, они почему-то сначала списались, а только через три часа поступили. И так происходит с обоими счетами. На данный момент я не могу предпринять никаких действий, так как нахожусь в Беларуси. Банк нарушает законодательство РФ, заблокировав карту и требуя от меня деньги, которые я не переводила и не тратила. Создаётся впечатление, что всё это делается намеренно, чтобы я перевела требуемую сумму, которую по факту не должна платить. Служба поддержки предоставляет разную информацию, никаких действий не предпринимается. Деньги, оставшиеся на моей карте, удерживаются банком, и они делают всё, чтобы присвоить их себе, требуя при этом дополнительную плату.
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Обратитесь с жалобой в Центробанк и ничего не переводите

Спросить

Обратитесь с жалобой в Центробанк

Спросить

Жалобу в ЦБ я направила, и еще написала Роспотребнадзор. У меня вопрос, я буду в Питере на днях, там находится центральный офис банка, стоит ли мне туда обращаться? Или это бесполезное действие?

Спросить

Конечно стоит! Одно дело бла-бла-бла по телефону - слова, к делу не пришьёшь! И совсем другое, письменная претензия поданная в офис, под подпись и печать!!!

Спросить

Добрый день! В данном случае речь идет о нежелании сотрудников банка детально разбираться в ситуации и исправлять допущенную ошибку.

С точки зрения закона проблема безусловно решаема, при правильном применении норм закона. Например Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1 регламентирует такие моменты.

Решить можно вопрос путем направления обоснованного заявления в ЦБ РФ

В соответствии со ст. 73 ФЗ № 86 «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» для осуществления функций банковского регулирования и банковского надзора Банк России проводит проверки кредитных организаций (их филиалов), направляет им обязательные

для исполнения предписания об устранении выявленных в их деятельности нарушений федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними нормативных актов Банка России и применяет предусмотренные законом меры по отношению к нарушителям.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Жалобу в ЦБ я направила, и еще написала Роспотребнадзор. У меня вопрос, я буду в Питере на днях, там находится центральный офис банка, стоит ли мне туда обращаться? Или это бесполезное действие?

Спросить

Не нужно никому ничего платить. Вы общаетесь не с банком.

Спросить

Добрый вечер!

Вот некоторые шаги, которые вы можете предпринять:

1. Соберите документы: Сохраните все переписки с банком, включая чаты с поддержкой, письма и любые другие уведомления. Это поможет вам в будущем, если потребуется доказать свою позицию.

2. Обратитесь в службу поддержки снова: Попробуйте еще раз объяснить свою ситуацию, потребуйте разъяснений по поводу блокировки карты и требований о долге. Запрашивайте информацию о технических сбоях и доказательства ваших переводов.

3. Подайте жалобу в регулятор: Учитывая, что банк нарушает ваши права, вы можете написать жалобу в Центробанк России. Они могут провести проверку действий банка.

Спросить

Они закрыли для меня чат поддержку. Но я нашла другой способ, а именно через официальную группу ВК. Там мне ничего не ответили, ссылаясь на перегруженность, и многочисленные жалобы, направив заявление в банк снова. Ответа от них так и не поступает. Жалобу в ЦБ я направила, и еще написала Роспотребнадзор. У меня вопрос, я буду в Питере на днях, там находится центральный офис банка, стоит ли мне туда обращаться? Или это бесполезное действие?

Спросить