Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста советом.
Я являюсь пользователем оператора МТС.
Несколько лет назад с мужем решили приобрести похожие номера и оба номера муж оформил на себя. То есть, одним пользовался он, а другим-я, но договор был заключен на его паспортные данные, и, получается владельцем этих номеров является муж.
Некоторое время спустя мы развелись... а я продолжаю пользоваться номером как обычно. Но стали поступать недавно уведомления от оператора мтс и от госуслуг, что в связи с нововведениями требуется подтвердить данные владельца, иначе номер будет заблокирован.
Я сообщила оператору, что связь с мужем не поддерживаю и вообще он в другой стране давно уже живет. Спросила как переоформить номер на себя?
Мне сообщили, что если нет возможности по факту с владельцем явиться в салон мтс и переоформление сделать, то нужно мне самостоятельно подойти в салон и написать заявление о смене владельца. По регламенту оператора данное заявление рассматривается до 30-35 дней и в случае, если сам владелец не дает никакой обратной связи, то автоматически происходит смена владельца на другого (то есть на заявителя-меня).
Я пошла в салон, подала заявку. Мне выдали ее с регистрационным номером, сроками указанными на рассмотрение ее (в частности с 03.06.2025-момента подачи заявки по 03.07.2025 года включительно)-обозначен срок рассмотрения и прописаны условия о том что я указала выше (автоматическая передача права владения номером другому владельцу при отсутствии обратной связи от действующего владельца.
Сегодня, в крайний день рассмотрения заявки пишу оператору с уточнением как обстоят дела. На что оператор мне отвечает, цитирую:"Заявка, которая была открыта 3 числа, в этот же день и закрылась. Новая заявка на смену действует с 12 числа, поэтому подольше придётся подождать. Так же, новая заявка была открыта по вашей старой заявке. Возможно, в старой были какие-то несостыковки, и она была закрыта. Затем открылась новая правильная заявка и рассмотрение ее будет до 22 июля."
Я задала встречный вопрос:"А что за новая заявка? Оформляла я только одну в салоне мтс 3 июня, ознакомившись и ориентируясь на указанные в ней сроки и в конце документа поставив свою подпись. И на каком основании все эти манипуляции были произведены без уведомления меня об этом?! То есть, если бы я по собственной инициативе не обратилась сегодня к оператору, я так бы и не знала о смещении сроков, закрытии, оформлении новых заявок и прочее?!"
Оператор лишь извинился и в качестве компенсации за неустойку предложил 100 рублей.
А то, что меня уже который месяц оператор терроризирует своими смс-предупреждениями о подтверждении данных владельца, о том что номер заблокируют. Плюс еще гос услуги отсылает мне подобного рода сообщения-это не особо значимо? А то, что за моей спиной мен\ никто не уведомил о изменении каких то сроков заявки, об оформлении новой, с которой я не ознакомлена и не подписывала ее лично и не видела в глаза даже!" я потребовала в качестве компенсации, чтобы текущий месяц оплаты за связь с моей стороны оператор взял сам на себя. Ответа не поступило от оператора.
Ну что за небрежное отношение?!