Через 2.5 т.км начались проблемы: коробка шумит, пропускает четные передачи.

• г. Красноярск
В автосервисе производили замену масла в роботизированной коробке передач после чего не сделали адаптацию коробки (о чем мне не сообщили). через 2.5 т. км начались проблемы: коробка шумит, пропускает четные передачи. Заказ наряд имеется.
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Обращайтесь в сервис с письменной претензией. В случае невыполнения требований обращайтесь в суд.

Спросить

Александр, направляйте в адрес автосервиса письменную претензию, в случае отказа обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)

Спросить

Александр, предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Наряд заказ нужно видеть.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Управляйте претензию с требованием вернуть деньги.

Потом иск в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо направить претензию в сервис.

Спросить

Здравствуйте, земляк. Вручите им досудебное претензионное письмо (п. 3 ст. 132 ГПК РФ) с требованием возврата денежных средств за ненадлежащее качество оказанных услуг.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к сервису. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Добрый день !

В рассматриваемом случае необходимо направить заявление в МВД о проведении доследственной проверки (ст.144-145 УПК РФ) по данному факту и возбуждении уголовного дела.

Всего доброго Вам!

Спросить

Обращайтесь в сервис с письменной претензией

Спросить