Дня назад купили усилитель (автозвук) и комплект проводов в упаковке.

• г. Дубна
3 дня назад купили усилитель (автозвук) и комплект проводов в упаковке. Передумали ставить, могу ли я оформить возврат? Чек присутствует, товар не использовали, и не вскрывали.
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

25 Закона в помощь или 10 и 12 Закона

Спросить

Да. Можно.

Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Какие документы вправе требовать продавец при возврате или обмене товара

Какие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить

Возврат товаров в розничной торговле

Порядок возврата товаров, приобретенных по договору розничной купли-продажи, регламентируется гл. 30 ГК РФ и Законом РФ от 09.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон).

Возврат товара позже дня покупки

В этом случае порядок действий такой:

- покупатель составляет заявление, к нему прикладывает кассовый или товарный чек;

- продавец выписывает накладную на возвращаемый товар в двух экземплярах ;

- продавец выдает покупателю деньги и составляет расходный кассовый ордер;

- продавец вносит исправления в бухгалтерский учет.

Спросить

Статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" закреплено право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утвержден Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (ред. от 17.05.2024). В частности, в п 11 названы технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Спросить

Альбина, можно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить

Можете так сделать если покупали дистанционно

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить

Да. Можно.

Спросить
Руслан
06.06.2023, 19:08

Что делать если сдал усилитель автозвука по гарантии но проблему не решили а написали в отчёте что ничего не обнаружили?

Что делать если сдал усилитель автозвука по гарантии но проблему не решили а написали в отчёте что ничего не обнаружили?
Читать ответы (3)
Алсу
06.02.2022, 08:55

Поздравляем победителя! Выигран комплект автозвука в нашем розыгрыше, индивидуальный номер - 57

🎉🔊🧨 Приветствуем Вы ЗAНЯЛИ 2-е MЕСТО и ВЫЙГРАЛИ КОМПЛЕКТ АВТОЗВУКА в нашем Розыгрыше. Ваш индивидуальный номер 57,который мы Вам выдали, ПOБЕДИЛ! 💯 Документы нашей opганизации и документ нaлога на пpиз Инcтаграм 1-й пост 🎁 Bаш приз и его Фото у нас на странице Инcтаграм 2-й пост Pезультаты эфиpа у нас на стpaнице Инстаграм 3-й пост Мы в Рeecтре: www.rusprofile.ru/id/3814907 🚶 Пpиз Вы мoжeтe зaбpaть пo aдресу: г.Ульяновск, ул.Гoнчарова,21 и Московское шоссе,91 🚫 Если вы не можете забрать приз, то мы оформим Вам доставку DHL Согласно п.1 ст.224 Налогового кодека РФ (НК РФ) приз облагается налогом 13% и вы должны будете его сейчас заплатить для получения приза, с этим ничего сделать не можем. Тaкже прикрепили документ, в котором об этом говopится 🇷🇺 Доставка БЕСПЛАТНО! Сейчас Вам нужно заплатить налог за приз и oтправить чек с aдресом Сумма нaлога составляет: 370 Pублей 👉ВОТ CЧEТ ДЛЯ ОПЛATЫ: 4890 4947 7740 6042 ✅❗️BНИМАНИЕ! ЖДEМ:1)ФИО 2)ГОРОД 4)НOМЕР ТЕЛ И ЧEK ПЛAТЕЖA! Обман?
Читать ответы (3)
Арина
12.09.2021, 07:55

Проблемы с гарантией - магазин не принимает наушники без комплекта упаковки

Купила наушники, не работает одно ушко, я обратилась в магазин, они сказали предоставляют ремонт наушников, но при этом обязательно надо иметь комплект (упаковка), которую я выкинула! Наушники стоят 5000 р и не прослужили даже месяц.
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2020, 16:29

Можно ли наносить логотип бренда на упаковку комплекта товаров этого бренда?

Вопрос по использованию ТМ. Мы являемся официальными Дилерами одного бренда и продаем товары этого бренда. Хотим несколько товаров комплектовать в одну коробку и продавать комплект. Можем ли мы наносить на упаковку комплекта логотип этого бренда, с учетов того, что все товары внутри будет только этого бренда?
Читать ответы (1)
Михаил
12.02.2016, 18:56

Купили комплект постельного белья, упаковку не вскрывали, товарный вид не нарушен. Можно ли его вернуть в магазин?

Купили комплект постельного белья, упаковку не вскрывали, товарный вид не нарушен. Можно ли его вернуть в магазин?
Читать ответы (3)
Александр
02.04.2016, 17:30

Отказ эльдорадо вернуть купленный усилитель для колонок в машину - как поступить в данной ситуации?

Купил в эльдарадо усилитель колонок в машину. Сегодня хотел верунуть им но они отказались, чек имеется и еще не прошло 14 дней, что делать в этом случии?
Читать ответы (1)
Константин
19.04.2016, 15:11

Гарантия на блок питания входящий в комплект гитарного усилителя - правила и исключения

Приобрел в музыкальном магазине гитарный усилитель. При проверке аппарата продавец не стал подключать его через блок питания входящий в комплект. Подключил через блок питания усилителя стоящего на витрине. Принеся аппарат домой оказалось что блок питания не работает. В магазине говорят что гарантия на блок питания не распространяется. Скажите поавы ли они? распространяется ли гарантия на блок питания входящий в комплект? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей Фоменко
23.09.2019, 16:39

Комплект высоковольтных проводов для автомобиля - спор о возврате денег и категории товара

Покупатель требует возврата денег за комплект высоковольтных проводов для автомобиля. Я причислил их к п.11 перечня невозвратных товаров. Кто прав?
Читать ответы (1)
Наталья
21.06.2024, 13:31

Купили квадроцикл 200 кубов. На руках только договор что купили комплект запасных частей. Как и где его теперь поставить на учет

Купили квадроцикл 200 кубов. На руках только договор что купили комплект запасных частей. Как и где его теперь поставить на учет
Читать ответы (1)
Ирина васильевна
18.11.2014, 22:28

Купили комплект 2 кресла и диван, через 1,5 месяца диван промялся. Могу ли я добиться возврата денег за комплект полностью?

Купили комплект 2 кресла и диван, через 1,5 месяца диван промялся. Могу ли я добиться возврата денег за комплект полностью?
Читать ответы (2)
Юлия Васильевна
21.12.2014, 14:53

Купили комплект нижнего белья в подарок, дома обнаружили неровный шов и торчащие нитки, можно ли сдать или обменять товар?

Купили комплект нижнего белья в подарок, дома обнаружили неровный шов и торчащие нитки, можно ли сдать или обменять товар?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.04.2015, 11:29

Проблема с возвратом купленных проводов - отказ во возврате и обещание проверить через 10 дней

Купил провода, с чеком пришел возврат товара сделать, они мне говорят через 10 дней придите, будем проверять провода и вообще мы на такую продукцию не делаем возврат, как быть?
Читать ответы (1)
Инна
10.11.2015, 09:33

Купила комплект: шапку с шарфом. Комплект не подошел, могу ли я его вернуть? И в течении какого времени. С уважением, Инна...

Купила комплект: шапку с шарфом. Комплект не подошел, могу ли я его вернуть? И в течении какого времени. С уважением, Инна...
Читать ответы (1)
Инна
02.11.2014, 22:20

Купили вытяжку в интернет-магазине три дня назад.

Купили вытяжку в интернет-магазине три дня назад. Упаковка цела, даже не доставали. В магазине проверяли-дефектов нет. Причина возврата-не подходит размер в мебель. Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)