Возможно ли восстановить настройки Премиум пакета на телефоне Sony Z после ремонта или вернуть деньги в салоне Ион?
В салоне Ион 18.03.13 был куплен телефон Sony Z и комплект настроек Премиум, который был установлен менеджером на телефон.8.05.13 телефон был сдан в тот же салон по причине не исправности (не включался).16.06.13 отремонтированный телефон вернули с заключением обновление ПО, все настройки пакета Премиум были потерянны и восстановить их сотрудники отказались. Возможно ли заставить менеджера восстановить-установить пакет заново или вернуть за него деньги (2900), ведь поломка телефона была не по моей вине, а ошибка ПО.
Спасибо.
Проблема с возвратом денег за несданный в ремонт телефон Xiaomi Redmi 7A в салоне связи г. Ярославля
26.10.2019 в салоне связи по адресу г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д.1 был куплен телефон Xiaomi Redmi 7A, 16 GB. Цена телефона на дату покупки составила 6990. В эту же стоимость входили аксессуары для телефона, в качестве "подарка", как было озвучено менеджером. Общая сумма покупки с доплатой составила 7004 руб. 13.11.2019 он был сдан в ремонт (скан заявления прилагаю). Из ремонта его так и не вернули. Все сроки уже вышли. 29.12 была составлена претензия на возврат денежных средств (скан прилагаю). Она была принята менеджером салона. По телефону горячей линии отвечали, что нет паспортных данных, imei устройства и реквизитов для возврата. Я три раза приезжала в салон для уточнения сроков решения. Все данные были так же переданы менеджеру салона дважды. Но постоянно находили причины для отказа возврата денежных средств. 30.01.2020 на указанный счет поступила сумма 2376 руб. Остальные деньги вернуть отказались и объяснили, что это сумма за выбранные аксессуары, а сам телефон стоит 2376. На сегодняшний день ни телефона, ни суммы, которая была оплачена за него. Аксессуары я предложила вернуть за ненадобностью, т.к. они так и не пригодились, на что получила отказ. Тогда я попросила продать такой же телефон за 2376 (раз он столько стоит). И опять отказ. Прошу помочь мне разобраться с данным вопросом.
Сотовый телефон (Samsung) был куплен в сентябре 2015 года. Первая поломка была в мае 2016, в салоне отправили в сервисный центр. Телефон отремонтировали. Вторая поломка была в июне 2016, телефон был напрален в сервисный центр через салон. Третья поломка в августе 2016. Можно ли вернуть телефон обратно? Гарантия заканчивается в сентябре.
Сегодня купила телефон. По приходу домой и дальнейшей его настройке обнаружила, что большая часть настроек на английском, хотя язык стоит русский.
Предполагаю, что на телефоне установлена не официальная версия ПО.
Так же в салоне был заключен договор на доп. услугу при поломке телефона, и куплено и установлено защитное стекло.
Могу ли я вернуть устройство в магазин? И будет ли возмещена стоимость услуги и защитного стекла?
В апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя. Я вернула телефон в салон, но т.к. оплата была по банковской карте, деньги должны были поступить в течении 30 дней. Я предоставила все банковские реквизиты карты (карта не та, которой оплачивала, старая карта была недействительна). Все документы были оформлены, поставлены подписи, выдан на руки акт о возврате. На сегодняшний день (декабрь т.г.) деньги не поступили. За это время 2 раза писала на сайте Мегафон запрос, получала отписки, мол, обращайтесь в салон покупки. Нашла координаты салона (живу в другом городе), дозвонилась и мне сказали (через 2 месяца после оформления документов, не извиняясь, что я должна написать то ли заявление, то ли претензию. Я напомнила, что нахожусь в другом городе. Посоветовали в салоне по месту жительства (г.Воронеж) оформить заявку и менеджер салона отправит ее нам. Я зашла в салон - и менеджер обрадовала, что Мегафон в Воронеже и Мегафон Калужской области никаких отношений не имеет, это разные предприятия и бухгалтерия у них разная. Но девушка любезно помогла и отправил салону Мегафон в Обнинске запрос и мои координаты для связи. Но никто не перезвонил. Стоимость телефона была 9000 рбл. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации, алгоритм действий. Я не удивлюсь, что менеджеры салона не отправляли никаких данных в головной офис, уж больно они нагловаты там.
Заранее благодарна.
Ольга.
При покупке планшетного компьютера я оплатила установку (настройку) программ. После ремонта планшета по гарантии сотрудники салона связи опять предлагают оплатить мне настройки или настроить самой. Настроек я не сбивала и компьютер поломался не по моей вине, должна ли я снова оплачивать настройки или салон связи должен сделать как было?
11.09.2014 г. я приобрела в салоне МТС телефон Sony D2302 Xperia M2 dual стоимостью 11990,00 руб. При настройки звука выявилось, что присутствует хрип в динамике.17.09.2014 г. я обратилась в салон, где приобретала телефон для возврата денежных средств. Телефон был принят продавцом, так же продавец уточнил, что телефон необходимо отправить на экспертизу, которая составляет 21 календ. Дней при сдачи телефона никаких повреждений не было пленки на телефоне все оставались от производителя, телефон при сдаче не включился. После сдачи телефона и подписания всех документов в течении 30 мин. мне перезвонили и сказали. Что телефон починили. Вернувшись в салон, телефон включился, дефект хрипа присутствовал, но я обнаружила повреждение на корпусе телефона. Я написала претензию, но в ответе на претензию про повреждение ни слова не написанно. Что делать в данной ситуации?
26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?
Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона.
Спасибо!
Можно ли вернуть в салон связи телефон который был куплен в кредит, если при оформлении договора продавец без моего ведома включил в сумму кредита ещё услуги (пакет хорошее начало +пакет программ) которые не были оказаны.
12.06.2015 моим сыном в салоне связи мтс был приобретен сотовый телефон. (сыну 24 года). Через две недели в телефоне отказал сенсор. 30.06.2015 сын обратился в салон связи, его отправили с телефоном в сервисный центр. 31.06.2015 его пригласили в сервисный центр, дали техническое заключение, что они все исправили, через сутки в телефоне опять была та же неисправность. 20.08.2015 я с сыном обратилась в салон с претензией, в которой изложено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сотрудники салона отказались принимать претензию, что является вопиющим нарушением ЗПП. Скажите что делать? Как вернуть деньги за телефон? Сколько времени по закону они могут держать его для проведения экспертизы?