В мая 2025 года я, для диагностики и осуществления замены масла, сдал свой автомобиль в сервис «ЭМ» При диагностики авто обнаружились подтеки масляного поддона двигателя, было принято решение о его замене, так же был указан износ деталей передней и задней ходовой части. Со слов мастера топливный бак оказался дырявый и для безопасности предложили его заменить (на видео подтеков топливного бака нет и мастер об этом ничего не сказал, есть второе видео от мастера где они показывают грязный пол при демонтаже топливного бака, но нет фото или видео дырявого топливного бака). Итого вышло 58 610,00 руб. (есть чек).
Заказав новые запчасти для ремонта ходовой части как указал мастер 1 июня 2025 г. загнал авто в сервис «ЭМ»
«2» июня 2025 года я получил сообщение о завершении ремонта и необходимости забрать автомобиль. Однако, сев в автомобиль заметил, что педаль тормоза проваливается и тормозов нет, так же появился скрежет железа при езде (машина забиралась с площадки расположенной рядом с сервисом «ЭМ» и работники или мастер выгонявшие машину из сервиса не могли не заметить что нет тормозов. В тот же вечер позвонил мастеру и сообщил о неисправностях машины, на что мастер сказал пригнать машину обратно в сервис завтра утром.
Тормозная система была исправна до приезда в сервис «ЭМ», она была повреждена в сервисе «ЭМ», ремонт был осуществлен за мой счет. Итого мне весь ремонт обошелся в 68 890.00 руб (есть чек).
Прибыв 3 июня в «ЭМ» оставил машину для устранения неисправностей. Днем того же дня, позвонил мастер «ЭМ» сказал что шланги тормозные порваны (не проверил работник «ЭМ») и он же забыл докрутить гайки на колесе и от этого появился скрежет. Так же рабочий предложил заменить прокладку на глушителе (он это не сделал, а деньги за это взяли, есть видео не тронутых болтов на глушителе где якобы менялась прокладка.)
Вечером того же дня, звонит мастер «ЭМ» и говорит что в первый раз не все углядели и надо менять продольные рычаги по 9 тыс каждый (2 шт) итого 18000 руб., сказали что все будет готово к вечеру 4 июня.
«5» июня 2025 года я получил сообщение о завершении ремонта и необходимости забрать автомобиль. Итого мне ремонт обошелся в 77 165,00 руб. (Рис.3). Так как «ЭМ» не делают развал-схождения, то по совету мастера «ЭМ» в тот же день поехал в сервис по развалу-схождения, где сказали что ремонт ходовой сделан плохо и развал-схождение они не могут сделать.
6 июня 2025 г заехав на АЗС, мне начали сигнализировать водители других автомобилей о течи бензина из под машины. В тот же день позвонил в «ЭМ» и рассказал про течь бензина, на что менеджер сказал пригнать опять машину в автосервис обратно.
Так как с такими проблемами ездить опасно (течь бензина и износ резины без развала-схождения) потеряв доверие к сервису «ЭМ», 8 июня 2025 записался в другой сервис «Р», где нашли причину по которой невозможно было сделать развал-схождения, а именно, продольные рычаги установленные в сервисе«ЭМ» оказались короче на 2 см и из-за этого развал схождения не могли сделать, так же устранили течь топлива, заменив горловину топливного бака итого ремонт обошелся 64 600 руб. (есть чек) (менеджеры «ЭМ» про это ничего не говорили, хотя меняли топливный бак, горловину топливного бака повредили в сервисе «ЭМ», до их ремонта бензин не тек из под машины).
10 июня 2025 г я, созвонился с мастером «ЭМ», и описал причину неисправности и сказал что хочу вернуть продольные рычаги из-за которой невозможно сделать развал-схождение, где мастер «ЭМ» сказал что с возвратом проблем никаких нет. Прибыв в «ЭМ» мастер и работник осмотрели продольные рычаги, так же при них позвонил в автосервис «Рулевой», где подробно объяснили, что рычаги короткие на пару сантиметров (возможно не от этой модели, возможно брак) рычаги забрал мастер и сказал что будет принимать решение руководство, загонять машину на осмотр речи не шло.
11 июня позвонив в «ЭМ»менеджер сказал что руководства нет и решение по возврату денег не принято.
15 июня опять позвонил в «ЭМ», на что менеджер сообщил, что нужно пригнать машину для осмотра в тот день, когда будет на месте мастер Максим.
Смысла пригонять машину в «ЭМ» я не вижу, продольные рычаги были возвращены 10 июня и находятся в автосервисе «ЭМ».
На сервис «ЭМ».была написана жалоба в роспотребнадзор, где где был получен ответ что надо обратиться в суд.
Так как ремонт осуществлялся уже в другом сервисе, хочу взыскать с сервиса «ЭМ» 100 000 руб за некачественный ремонт, а так же за риски связанные с выпуском неисправного автомобиля (течь бака, отсутствие тормозов, не прикрученное колесо, а так же потеря времени и нервов) + возврат бракованных запчастей.
ст 13 и 15 и 28-32 ФЗ,,О защите прав потребителей,, не отменены-начните с претензии -есть или нет руководитель не освобождает ЮЛ от выполнения Ваших требований
Юрий, направляйте письменную претензию, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"