Некачественный ремонт авто

• г. Санкт-Петербург
В мая 2025 года я, для диагностики и осуществления замены масла, сдал свой автомобиль в сервис «ЭМ» При диагностики авто обнаружились подтеки масляного поддона двигателя, было принято решение о его замене, так же был указан износ деталей передней и задней ходовой части. Со слов мастера топливный бак оказался дырявый и для безопасности предложили его заменить (на видео подтеков топливного бака нет и мастер об этом ничего не сказал, есть второе видео от мастера где они показывают грязный пол при демонтаже топливного бака, но нет фото или видео дырявого топливного бака). Итого вышло 58 610,00 руб. (есть чек). Заказав новые запчасти для ремонта ходовой части как указал мастер 1 июня 2025 г. загнал авто в сервис «ЭМ» «2» июня 2025 года я получил сообщение о завершении ремонта и необходимости забрать автомобиль. Однако, сев в автомобиль заметил, что педаль тормоза проваливается и тормозов нет, так же появился скрежет железа при езде (машина забиралась с площадки расположенной рядом с сервисом «ЭМ» и работники или мастер выгонявшие машину из сервиса не могли не заметить что нет тормозов. В тот же вечер позвонил мастеру и сообщил о неисправностях машины, на что мастер сказал пригнать машину обратно в сервис завтра утром. Тормозная система была исправна до приезда в сервис «ЭМ», она была повреждена в сервисе «ЭМ», ремонт был осуществлен за мой счет. Итого мне весь ремонт обошелся в 68 890.00 руб (есть чек). Прибыв 3 июня в «ЭМ» оставил машину для устранения неисправностей. Днем того же дня, позвонил мастер «ЭМ» сказал что шланги тормозные порваны (не проверил работник «ЭМ») и он же забыл докрутить гайки на колесе и от этого появился скрежет. Так же рабочий предложил заменить прокладку на глушителе (он это не сделал, а деньги за это взяли, есть видео не тронутых болтов на глушителе где якобы менялась прокладка.) Вечером того же дня, звонит мастер «ЭМ» и говорит что в первый раз не все углядели и надо менять продольные рычаги по 9 тыс каждый (2 шт) итого 18000 руб., сказали что все будет готово к вечеру 4 июня. «5» июня 2025 года я получил сообщение о завершении ремонта и необходимости забрать автомобиль. Итого мне ремонт обошелся в 77 165,00 руб. (Рис.3). Так как «ЭМ» не делают развал-схождения, то по совету мастера «ЭМ» в тот же день поехал в сервис по развалу-схождения, где сказали что ремонт ходовой сделан плохо и развал-схождение они не могут сделать. 6 июня 2025 г заехав на АЗС, мне начали сигнализировать водители других автомобилей о течи бензина из под машины. В тот же день позвонил в «ЭМ» и рассказал про течь бензина, на что менеджер сказал пригнать опять машину в автосервис обратно. Так как с такими проблемами ездить опасно (течь бензина и износ резины без развала-схождения) потеряв доверие к сервису «ЭМ», 8 июня 2025 записался в другой сервис «Р», где нашли причину по которой невозможно было сделать развал-схождения, а именно, продольные рычаги установленные в сервисе«ЭМ» оказались короче на 2 см и из-за этого развал схождения не могли сделать, так же устранили течь топлива, заменив горловину топливного бака итого ремонт обошелся 64 600 руб. (есть чек) (менеджеры «ЭМ» про это ничего не говорили, хотя меняли топливный бак, горловину топливного бака повредили в сервисе «ЭМ», до их ремонта бензин не тек из под машины). 10 июня 2025 г я, созвонился с мастером «ЭМ», и описал причину неисправности и сказал что хочу вернуть продольные рычаги из-за которой невозможно сделать развал-схождение, где мастер «ЭМ» сказал что с возвратом проблем никаких нет. Прибыв в «ЭМ» мастер и работник осмотрели продольные рычаги, так же при них позвонил в автосервис «Рулевой», где подробно объяснили, что рычаги короткие на пару сантиметров (возможно не от этой модели, возможно брак) рычаги забрал мастер и сказал что будет принимать решение руководство, загонять машину на осмотр речи не шло. 11 июня позвонив в «ЭМ»менеджер сказал что руководства нет и решение по возврату денег не принято. 15 июня опять позвонил в «ЭМ», на что менеджер сообщил, что нужно пригнать машину для осмотра в тот день, когда будет на месте мастер Максим. Смысла пригонять машину в «ЭМ» я не вижу, продольные рычаги были возвращены 10 июня и находятся в автосервисе «ЭМ». На сервис «ЭМ».была написана жалоба в роспотребнадзор, где где был получен ответ что надо обратиться в суд. Так как ремонт осуществлялся уже в другом сервисе, хочу взыскать с сервиса «ЭМ» 100 000 руб за некачественный ремонт, а так же за риски связанные с выпуском неисправного автомобиля (течь бака, отсутствие тормозов, не прикрученное колесо, а так же потеря времени и нервов) + возврат бракованных запчастей.
Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Вы вправе подать иск в суд и взыскать все убытки.

Спросить

Добрый день, делайте экспертизу и обращайтесь в суд.

Спросить

Не рекомендую до суда проводить экспертизу и тратить лишние деньги.

Спросить

Здравствуйте.

Пишите претензию, если не ответят иск в суд

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке, где необходимо указать название суда, вы хотите указать свой иск, ваш ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или, если это организация, укажите юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также укажите данные ответчика, которые представлены.

Затем изложите саму проблему и ситуацию, выдвиньте требования и укажите конкретную сумму, которая должна будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решать проблему самостоятельно.

Необходимо перечислить все документы, которые будут приложены к заявлению.

В заключении необходимо указать и поставить подпись.

Спросить

Обращайтесь к подрядчику с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Направляйте претензию. Если не удовлетворят Ваши требования, подавайте исковое заявление в суд (ст. 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ)

Спросить

Вы вправе подать иск в суд

Спросить

Здравствуйте! Сделайте экспертизу и подавайте в суд

Спросить

Вы вправе подать иск в суд и взыскать все убытки.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Добрый день !

В рассматриваемом случае, это неправомерно.

Необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в органы Прокуратуры, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).

Всего доброго Вам!

Спросить