Февраля 2025 г.отключили свет, потом приехали и составили акт, что МИРТЕК исправный.

• г. Москва
Здравствуйте! У меня год назад на даче за август месяц 2024 г. показания на пульте показало за потребление электроэнергии 180 000 рублей. В среднем платила 1200 рублей, но никак летом можно столько потребить электроэнергии. Звонила и писала обращения, бесполезно. 7 февраля 2025 г. отключили свет, потом приехали и составили акт, что МИРТЕК исправный. Я продолжала дальше подавать обращения и только 12 марта 2025 г. сняли старый счетчик (для отправления на экспертизу) и повесили новый счетчик, но не подключили. Звоню с апреля 2025 г. для чего повесили новый счетчик-в ответ ждите ответа, 2 обращения после 12 мая 2025 года отправлены в РОССЕТИ. Только 30 июля 2025 г. попала на грамотного специалиста, которая сказала даю заявку на подсоединение нового прибора. Через 3 часа перезвонили и стали спрашивать, где акт на снятие и отправку прибора. И почему прибор новый не подключили. Что делать в моей ситуации, сумма с процентами составляет 361 600 рублей. Письмами уведомляют, что срочно должна заплатить долг, а то передадут в суд.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Подать в суд иск о защите прав потребителя к Россетям.

Спросить

иск к Россети в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ на основании Закона РФ ,,О защите прав потребителей,,

Спросить

В вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права (см. Постановление правительства 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам..." ), указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа и списать их с лицевого счета. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки (штрафы, неустойку, возмещение морального ущерба) для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования (см. Закон о защите прав потребителя ФЗ 2300-1).

Грамотно составленная досудебная претензия - это хороший шанс для вас обойтись без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствие ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд (см. ст 131,132 ГПК РФ). Судебная практика по таким делам положительна для потребителей. Суд обычно защищает более слабую сторону.

Если пустить все на "самотек", вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только тогда, когда с вашей карты приставы спишут денежные средства в счет мнимого долга или заблокируют карту для последующих списаний. Вернуть свои незаконно списанные средства назад будет намного сложнее.

Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Добрый день!

Решать через суд (ст.131 ГПК РФ).

Спросить

иск к Россети в соответствии

Спросить