Оплатила покупку но не получила еë
Претензия и иск по правам потребителей.
СпроситьПридите завтра вернут
СпроситьДобрый вечер!
Пишите претензию в магазин о возврате денег!
Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
СпроситьДобрый день! Скачайте выписку из приложения банка о двойном списании, после чего обратитесь в магазин с претензией о возврате денег.
Скорее всего в выписке из банка не будет двойного списания.
СпроситьДобрый вечер!
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для возврата денег:
1. Обратитесь в магазин: Сохраните чек об оплате, если он у вас есть. Зайдите в магазин "Верный" и попросите поговорить с менеджером. Объясните ситуацию и покажите уведомление из приложения Альфа-Банка.
2. Напишите заявление: Если в магазине не смогут помочь, напишите заявление на возврат денег. Опишите все детали произошедшего, укажите дату и время покупки.
3. Свяжитесь с Альфа-Банком: Позвоните в службу поддержки Альфа-Банка и сообщите о случившемся. Укажите, что деньги были списаны, но товар не был получен. Они смогут открыть спор по вашей транзакции.
4. Сохраняйте все документы: Сохраняйте все документы и переписку, касающуюся вашей проблемы, на всякий случай.
5. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если вопрос не удастся решить с магазином или банком, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.
СпроситьЕсли продавец отказался отдать оплаченный товар и заставил совершить повторный платёж, можно обратиться в банк, выпустивший карту, с заявлением о несогласии с операцией.
СпроситьПретензия и иск по правам потребителей.
Спросить