Оплатила покупку но не получила еë

• г. Москва
Здравствуйте! Я сегодня пришла в магазин Верный, взяла товар пирожное и оплатила на кассе самообслуживания, деньги списались, я стала уходить меня остановил кассир, сказал что я не оплатила и действительно на кассе было оплатить покупку, хотя я оплатила, и уведомление пришло в приложение альфа банка, мне не отдали товар и заставили оплатить второй раз, как вернуть деньги, потому что я не совершала покупку два раза и что теперь делать? Мне слишком жаль 161 рубль по два раза, это больше 300 рублей, чека у меня нет
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Претензия и иск по правам потребителей.

Спросить

Придите завтра вернут

Спросить

претензия о возврате стоимости

жалоба в Роспотребназор не помешает

Спросить

Добрый вечер!

Пишите претензию в магазин о возврате денег!

Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Спросить

Добрый день! Скачайте выписку из приложения банка о двойном списании, после чего обратитесь в магазин с претензией о возврате денег.

Скорее всего в выписке из банка не будет двойного списания.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер!

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для возврата денег:

1. Обратитесь в магазин: Сохраните чек об оплате, если он у вас есть. Зайдите в магазин "Верный" и попросите поговорить с менеджером. Объясните ситуацию и покажите уведомление из приложения Альфа-Банка.

2. Напишите заявление: Если в магазине не смогут помочь, напишите заявление на возврат денег. Опишите все детали произошедшего, укажите дату и время покупки.

3. Свяжитесь с Альфа-Банком: Позвоните в службу поддержки Альфа-Банка и сообщите о случившемся. Укажите, что деньги были списаны, но товар не был получен. Они смогут открыть спор по вашей транзакции.

4. Сохраняйте все документы: Сохраняйте все документы и переписку, касающуюся вашей проблемы, на всякий случай.

5. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если вопрос не удастся решить с магазином или банком, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.

Спросить

Если продавец отказался отдать оплаченный товар и заставил совершить повторный платёж, можно обратиться в банк, выпустивший карту, с заявлением о несогласии с операцией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензия и иск по правам потребителей.

Спросить