Проблемы с телефоном - перезагрузки и гарантийный ремонт - что делать?
Типичная ситуация, купила телефон 30.04.2013 г. он через недели две начал самопроизвольно перезагружаться, я сначала не обратила внимание, а потом эта перезагрузка стала постоянным явлением. Поехала в магазин и рассказала всю ситуацию 15.06.2013 г. Мне мальчик из сервисного центра вернул все настройки на заводские установки, тем самым вся память телефона очистилась. Сказал что это поможет, но нет! Через 2 дня он снова перезагрузился и я сразу поехала 24.06.2013 в сервисный центр и сдала его по гарантии. Мне сказали, что постараются исправить этот недостаток. А если я не захочу его забирать даже если они просто переустановят ПО. Как мне быть, если его отремонтируют. Я не хочу телефон который уже был ремонтирован. Могу ли я потребовать возврат денег и должна ли я его забрать из сервисного центра. Помогите пожалуйста!
Статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителя" установлено, что Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Согласно Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" не подлежат по указанным основаниям обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства
Спросить