Как правильно поступить в случае претензии по не работающему светильнику без чека покупки

• г. Верхний Уфалей

Я являюсь управляющим магазина по продаже электротоваров. На днях пришла женщина и вручила претензию по поводу не работающего светильника, который, по её словам, был куплен в январе (претензию принесла 17.06.13) с требованием его замены. Чеков подтверждающих покупку данного светильника у неё не оказалось, соответственно доказать факт покупки именно в нашем магазине не представляется возможным. Как правильно и по закону поступить в данной ситуации? Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Олег!

Наличие чека не является обязательным условием для удовлетворения требований покупателя. Если товар приобретался у Вас, то проще и дешевле удовлетворить требования покупателя добровольно. Проводите экспертизу товара.

Спросить
Анастасия Александровна Резниченко
24.08.2020, 11:37

Как поступать в магазине при требовании возврата за товар без чека и гарантийного талона?

Покупатель обратился в магазин с требованием возрата средств за товар который сломался спустя 4 месяца после покупки, чека не имеет, гарантийный талон тоже не сохранил, как поступать магазину, посколько невозможно индетифицировать что изделие было куплено в этом магазине.
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
31.10.2014, 01:07

Запрещено ли посещение магазина без товарного чека и законна ли задержка за подозрение в краже?

Есть ли закон, запрещающий заходит в магазин с товаром из другого магазина БЕЗ ТОВАРНОГО ЧЕКА? Законно ли меня задержали в магазине, якобы я украла там семечки, хотя они были куплены в соседнем! Сейчас их юрист на словах пытается доказать, что это Я виновата, потому что пришла в их магазин без чека на предыдущую покупку.
Читать ответы (1)
Юлия
09.12.2016, 08:07

Отказали в возврате и обмене холодильника с недостающей функцией - как заставить магазин нести ответственность?

Обратилась в магазин для покупки холодильника. Свою помощь в выборе на предложил сотрудник данного магазина. Ему были озвучены основные параметры для выбора. Одним из ключевых моментов было наличие функции 0 зоны в холодильной камере. Консультант помог нам с выбором, по его словам в рекомендуемой модели присутствует требуемая функция. После доставки товара, и прочтения руководства пользователя, мы обнаружили что для выполнении данной функции необходима дополнительная кнопка включения, которая в данной модели отсутствовала. При обращении в магазин и написании претензии, магазин отказал нам в возврате ДС, альтернативы для обмена в магазине нет. Вопрос: Как сделать так, чтоб магазин понес ответсвенность за это, ведь я никак не докажу что нас консультант заверил в наличии функции, кроме как свидетель, присудствовавший со мной при покупке. Покупку считаю не целесообразной, стоимость покупки составила 55000 руб.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
16.05.2014, 12:33

Возможность оплаты только 20% от стоимости покупки сертификатом - допустимо или нет?

В нашем магазине проводится совместная акция с магазином одежды. Магазин одежды будет в подарок за покупку выдавать сертификаты от нашего магазина. Сертификат номиналом 2000 рублей, законно ли с нашей стороны указывать, что данным сертификатом возможно оплатить только 20% от стоимости покупки? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир
03.04.2015, 16:34

Проблемы с гарантией - Возможен ли обмен товара и какова стоимость возмещения?

В ноябре 1014 приобрел в магазине светодиодный светильник, через 4 месяца светильник стал некорректно работать, я обратился в сервистный центр по гарантии. Сервисный центр выдал заключение, что светильник не подлежит ремонту и его необходимо обменять в месте покупки. На сайте этого эти светильники в наличии. Позвонил в магазин и спросил по поводу обмена товара, мне ответили, что могут вернуть только деньги. За этот срок цена светильника вырасла в 1,5-2 раза. Вопрос: 1) мне обязаны вернуть стоимость светильника на момент моей покупки или по сегодняшней стоимости? 2) могу ли я потребовать обмен товара, а не деньги? 3) Если это так на какие пункты закона мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Марина
22.03.2016, 08:30

Как обезопасить себя при покупке товара в интернет-магазине и вернуть деньги в случае неполучения заказа?

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Карина
03.04.2019, 18:57

Как поступить, если клиент хочет вернуть деньги за подарочный сертификат?

У меня магазин нижнего белья. В продаже есть подарочные сертификаты. Сегодня пришла женщина и сказала что ей подарили сертификат и она хочет вернуть деньги, потому что у нас в магазине нет такой сорочки как она хочет. Как быть в данной ситуации, по закону в течении какого времени с момента покупки сертификата, денежные средства могут быть возвращены. И если покупка сертификата это договор купли-продажи, то эта женщина получается третье лицо, и деньги я должна вернуть тому человеку который купил сертификат?
Читать ответы (6)
Юлия
30.03.2014, 11:04

Проблемы с возвратом смартфона - как доказать, что это дистанционная продажа?

Я заказала в интернет-магазине смартфон. На сайте продавца сказано, что можно вернуть исправный смартфон товарного вида в течение 7 дней, что соответствует статье 26.1 ЗЗОПП. Для большей убедительности я позвонила на номер Интернет-магазина, где мне подтвердили данную информацию. Позже мне пришло смс, что мой заказ доставлен по адресу… я пришла и оплатила его. Дома я поняла, что данный товар мне не подходит по габаритам, отнесла его в магазин, где выкупала, но там, на мое удивление, мне заявили, что покупка не имеет никакого отношения к дистанционной продаже, т.к. мне его продали в розничном магазине и на чеке стоит адрес именно их магазина (хотя он указан в смс сообщении о доставке заказа) и не указано, что это интернет-магазин. Товар выдали исключительно по номеру заказа. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? Как доказать, что это именно дистанционная продажа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Карен
03.07.2016, 16:40

Магазин Евросеть-ритеил отказывается принять претензию, клиент размышляет о возможности оставить свидетельство в видеоформате

Не принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой. Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку? Можно снимать сотрудников магазина.
Читать ответы (2)
Марина
23.05.2012, 18:35

Я сказала им, что согласно и на меньшую компенсацию или более дешевый обмен.

Я купила кожаные ботинки и через полтора месяца у них отпала подошва. Гарантийный срок магазин давал 1 месяц. . Чека нет, принесла в магазин написала претензию, факт покупки признают, но требует любое подтверждение по факту покупке мной и стоимость. А чем я могу доказать? Со мной при покупке был сын. Я сказала им, что согласно и на меньшую компенсацию или более дешевый обмен. Решить вопрос можно положительно? Спасибо!
Читать ответы (1)