Отказали в пособие по беременности из-за привышения квадратуры, у меня до брака выделено 2/3 в квартире родителей
Отказ правомерен, если общая площадь жилого помещения превышает установленные нормативы на каждого члена семьи. При расчете учитываются площади всех жилых помещений, находящихся в собственности или пользовании членов семьи. Обжалование решения возможно через подачу заявления в соответствующий орган власти или в суд.
СпроситьСоциальное обеспечение в Калифорнии
Система социального обеспечения в Калифорнии состоит из федеральных программ социального обеспечения, которые часто хотя бы частично администрируются государственными и окружными агентствами, а также из нескольких независимых программ, которые обычно администрируются округами.СпроситьВот некоторые из крупнейших калифорнийских программ:
MediCal — калифорнийская программа Medicaid
CalFresh, калифорнийская Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP / программа продовольственных талонов)
CalWORKs — калифорнийская программа Временной помощи нуждающимся семьям (TANF)
Medi-Cal
Основная статья: Medi-Cal
Калифорнийская программа медицинской помощи (Medi-Cal) — это калифорнийская программа Medicaid, которая обслуживает семьи с низким доходом, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, детей в приёмных семьях, беременных женщин и бездетных взрослых с доходом ниже 138 % от федерального уровня бедности. Программа предоставляет такие услуги, как посещение врача, неотложная помощь, госпитализация, уход за беременными женщинами и новорождёнными, лечение психических расстройств и зависимостей, стоматологическая помощь (Denti-Cal), офтальмологическая помощь, а также долгосрочный уход и поддержка.[1] По состоянию на август 2021 года в программе Medi-Cal участвовало около 13,6 миллиона человек, что составляет примерно 34,6 % населения Калифорнии.[2][3]
КалВОРКс
Основная статья: CalWORKs
Программа «Возможности трудоустройства в Калифорнии и ответственность перед детьми» (CalWORKs) — это калифорнийская версия федеральной программы Временная помощь нуждающимся семьям (TANF), которая предоставляет денежную помощь и услуги нуждающимся калифорнийским семьям, имеющим на это право.
Свежая ТелЯтина
Основная статья: CalFresh
CalFresh — это калифорнийская версия федеральной Программы дополнительной продовольственной помощи (SNAP), ранее известной как программа продовольственных талонов, которая предоставляет финансовую помощь для покупки продуктов питания малоимущим жителям Калифорнии.
Государственная Программа дополнительного питания
Основная статья: Государственная программа поддержки
Государственная программа дополнительных выплат (SSP или SSI/SSP), также известная как программа денежной помощи в рамках Программы дополнительной продовольственной помощи (SNAP, CalFresh), является государственной добавкой к федеральной программе дополнительного дохода по социальному обеспечению (SSI) и предоставляет финансируемые государством дополнительные продовольственные выплаты получателям SSI вместо выплат по программе SNAP. Получатели SSI в штатах, предоставляющих государственные добавки к SSI, не имеют права на участие в программе SNAP/CalFresh в соответствии с 7 U.S.C. § 2015(g).
Программа "Здоровые семьи"
Основная статья: Калифорнийская программа «Здоровые семьи»
Программа «Здоровые семьи» (Healthy Families Program, HFP) была калифорнийским аналогом федеральной Программы медицинского страхования детей (Children’s Health Insurance Program, CHIP), которая предоставляла недорогую страховку для детей, не имеющих страховки и не соответствующих требованиям бесплатной программы Medi-Cal. В результате бюджетного соглашения на 2012–2013 годы программа HFP была прекращена[4] и требования Medi-Cal были снижены, чтобы пациенты HFP могли претендовать на участие в программе Medi-Cal. Начиная с 2013 года почти 900 000 детей были переведены из программы HFP в программу Medi-Cal.[5][6]
Программа доступа Medi-Cal
Программа медицинского страхования Medi-Cal (ранее известная как программа «Доступ для младенцев и матерей») предоставляет недорогое медицинское страхование беременным женщинам со средним уровнем дохода, у которых нет медицинской страховки и чей доход слишком высок для получения права на участие в программе Medi-Cal.
Программы для малоимущих
С 1933 года закон штата Калифорния обязывает округа оказывать помощь малоимущим, в том числе предоставлять медицинские услуги и оказывать общую поддержку.[7]
Общая помощь / General Relief
В Калифорнийский Кодекс социального обеспечения и учреждений состояния:[8]
Каждый округ, каждый город и каждый муниципалитет должны оказывать помощь и поддержку всем недееспособным, бедным, неимущим лицам, а также тем, кто утратил дееспособность в силу возраста, болезни или несчастного случая, законно проживающим на их территории, если такие лица не получают помощь и поддержку от своих родственников или друзей, за счёт собственных средств, государственных больниц или других государственных или частных учреждений.
Было отмечено, что «предоставление социальной помощи носит непоследовательный, фрагментарный и сильно дифференцированный характер», при этом размер помощи варьируется от 160 долларов в месяц в округе Санта-Барбара до 360 долларов в соседнем округе Вентура.[9] В округе Ориндж по состоянию на июль 2012 года размер помощи составлял 277 долларов в месяц и был ограничен тремя месяцами в течение 12-месячного периода для жителей, которые могли работать.[10]
С середины 1800-х годов в Калифорнии в той или иной форме предоставлялась общая помощь, и большая часть формулировок восходит к Закону о бедняках 1901 года.[9][11][12] Предложение N от 2002 года в Сан-Франциско, в просторечии известное как «Забота, а не деньги», было Сан-Франциско инициативой, выдвинутой супервайзером Гэвином Ньюсомом, направленной на сокращение финансирования программ общей помощи бездомным в обмен на предоставление жилья и других услуг.
Программа медицинского обслуживания округа / Программа медицинского обслуживания малоимущих
Программы медицинского обслуживания малоимущих в округах можно разделить на две категории: программы медицинского обслуживания в округах (CMSP) и программы медицинского обслуживания малоимущих (MISP).[13] В 34 округах действуют программы CMSP, а в 24 округах — программы MISP. Программы CMSP в основном управляются штатом, в то время как в округах, где действуют программы MISP, есть свои правила и положения. Ожидается, что многие пациенты, участвующие в программах CMSP и MISP, перейдут в программы LIHP / MCE / HCCI, а затем в Medi-Cal / Medicaid, когда в 2014 году вступят в силу положения программы ObamaCare.
Государственное жилье
Дополнительная информация: Государственное жильё в США
Городские и окружные жилищные управления реализуют программу ваучеров на выбор жилья для выплаты аванса частным арендодателям от имени семей с низким доходом, а также контролируют гранты на развитие сообществ (Community Development Block Grant, CDBG) и программу инвестиционного партнёрства HOME (HOME Investment Partnerships Program).
Местные жилищные управления были созданы после того, как 1 сентября 1937 года президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о жилищном строительстве 1937 года, который иногда называют законом Вагнера — Стиголла. Этот закон предусматривал выделение правительством США субсидий местным государственным жилищным агентствам (LHA) для улучшения жилищных условий семей с низким доходом. 21 марта 1938 года губернатор Фрэнк Мерриам подписал несколько законов, в том числе Закон о жилищных органах и Закон о жилищном сотрудничестве, которые предусматривают создание жилищных органов в каждом городе и округе Калифорнии, а также позволяют создавать объединённые органы районные жилищные органы.[14] Закон о жилищном строительстве и общественном развитии 1974 года, подписанный президентом Джеральдом Фордом, позднее внёс поправки в Закон о жилищном строительстве 1937 года и ввёл программу Section 8 housing, известную сейчас как программа ваучеров на выбор жилья. Калифорнийский департамент жилищного строительства и развития сообществ (HCD) Программа жилищной помощи (HAP) выступает в качестве местного жилищного управления в 12 сельских округах: Альпайн, Амадор, Калаверас, Колуза, Гленн, Иньо, Модок, Моно, Сьерра, Сискию, Тринити и Туолумне. Вот ещё несколько примеров местных жилищных управлений:
Жилищное управление округа Лос-Анджелес (HACoLA) в составе Департамента развития сообщества округа Лос-Анджелес (CDC)
Жилищное управление города Лос-Анджелес (HACLA)
Жилищное управление округа Сан-Диего (HACSD)
Жилищное управление округа Ориндж (OCHA)
Жилищное управление округа Риверсайд (HARivCo)
Жилищное управление округа Сан-Бернардино (HACSB)
Жилищное управление округа Санта-Клара (HACSC)
Жилищное управление Сан-Франциско (SFHA)
Жилищное управление Окленда (OHA)
Жилищное управление города Фресно и тот Жилищное управление округа Фресно
Жилищное управление округа Аламеда (HACA)
Агентство жилищного строительства и реконструкции Сакраменто (SHRA)
Жилищное управление города Лонг-Бич (HACLB)
Жилищное управление кампуса Ирвайн (ICHA) Регентов Калифорнийского университета для кампуса Калифорнийского университета в Ирвайне
Развитие трудовых ресурсов
Программы развития трудовых ресурсов сочетают в себе образовательные и обучающие услуги, которые помогают людям подготовиться к работе и улучшить свои перспективы на рынке труда. В широком смысле программы развития трудовых ресурсов включают в себя среднее и высшее образование, обучение на рабочем месте и за счет работодателя, а также финансируемую государством систему профессиональной подготовки и трудоустройства. Раздел I Закона 2014 года «Об инновациях в сфере трудовых ресурсов и расширении возможностей» предусматривает программы по трудоустройству и профессиональной подготовке, а также устанавливает «единую систему предоставления услуг».[15]
В Калифорнии программу курируют губернатор, Совет по развитию трудовых ресурсов Калифорнии, Департамент развития занятости и местные советы по развитию трудовых ресурсов.[16]
Государственная автоматизированная система социального обеспечения (SAWS)
Государственная автоматизированная система социального обеспечения (SAWS) — это система оценки права на получение государственной помощи и регистрации в ней, управляемая на уровне округа. Например, это система управления делами сотрудников округа, которые проверяют право на получение пособий CalWORKs, Welfare to Work, CalFresh, Medi-Cal, Foster Care, Refugee Assistance, County Medical Services Program и General Assistance/General Relief.[17] Округа объединены в три консорциума SAWS (органы с совместными полномочиями): C-IV (Консорциум-IV), WCDS (CalWIN) и Система замены руководителей округа Лос-Анджелес (LRS). [17]
LRS начал внедряться 23 февраля 2016 года. Он был спроектирован и разработан в сотрудничестве с C-IV с целью последующего объединения LRS и C4Yourself в единую систему.[18] Закон о бюджете штата Калифорния от 1995 года требовал, чтобы Центр обработки данных Агентства здравоохранения и социального обеспечения (ныне Калифорнийское управление системной интеграции) в сотрудничестве с Ассоциацией директоров социальных служб округов разработал план по объединению систем в консорциумы не более чем из четырёх округов. Закон ABX1 от 2011 года требовал, чтобы Управление системной интеграции контролировало контракт LRS и создание нового консорциума вместо консорциумов LEADER и C-IV.[19][20][21]
Полный список возможных причин для отказа можно найти в Постановлении Правительства РФ №2330.
Если в собственности семьи несколько квартир, то суммарная их площадь не должна превышать 24 кв. м на каждого члена семьи.
Превышение этого лимита является основанием для отказа.
Если заявитель считает отказ неправомерным, можно подать письменную жалобу на имя начальника отделения соцзащиты по месту жительства. В жалобе следует аргументированно изложить ситуацию и попросить пересмотра решения.
Спросить