Вопрос №2471026

Покупала телефон через московский интернет-магазин. Сама проживаю в Нижнем Новгороде. Оплата производилась через Яндекс-деньги. Доставленный телефон оказался неисправен. Спустя 2 месяца добилась того, что телефон взяли на гарантийный ремонт в сервисный центр. После ремонта, еще через месяц, телефон выдали, но он вновь был неисправен. Вернуть деньги взамен неисправного телефона фирма отказывается. Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Ответы на вопрос:

Юрист #11127
Юрист г. Магнитогорск
18.06.2013, 18:03

Вы вправе обратиться в суд с требованием о защите Ваших прав - возврате товара и уплаченной за него денежной суммы.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Астрахань

И сколько телефон может находиться на ремонте?

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.

Юрист г. Москва
17.03.2009, 16:52

Здесь может быть как сервисный центр так и продавец, но предоставить телефон на время ремонта должны.

Статья 20 ФЗ "О защите прав потребителей". Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

© Консультант Плюс, contact@consultant.ru

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

© Консультант Плюс, contact@consultant.ru

Вам помог ответ?ДаНет

Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Юрист г. Уфа
09.11.2016, 12:50

Здравствуйте! Да вы имеете вернуть свой телефон если периодически ломается. Пишите претензию по поводу (возврата денежных средств), укажите ваши требования и возмущения. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ханты-Мансийск

Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут?

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?

Юрист г. Белово
01.04.2016, 11:05

требовать письменно расторжения договора отправив заявление в магазин, после отказа обращаться в суд по месту жительства

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Оренбург

Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?

Юрист г. Краснодар
26.02.2022, 08:27

Можете требовать замены согласно Зозпп.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
26.02.2022, 08:28

Можно потребовать замены или возврата его стоимости при определенных условиях, в частности уточните - сколько дней в ремонте он был в первый раз? вторая поломка такая же или нет?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
26.02.2022, 10:16

Здравствуйте Елена!

Время гарантии телефона продлевается на время гарантийного ремонта.

Пишите претензию о замене телефона ненадлежащего качества либо о возврате денежных средств

В случае если спор о приобретении некачественного сотового телефона не решен в досудебном порядке потребителю необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения организации, жительства или пребывания истца, заключения или исполнения договора.

Потребители при рассмотрении данной категории дел в судах от уплаты государственной пошлины освобождаются.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Рубцовск
26.02.2022, 10:28

Здравствуйте. Почитайте ст.18 закона прав потребителей, там все написано.

Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
26.02.2022, 10:46

Статья 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Оренбург
26.02.2022, 19:41

Добрый вечер Елена!

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей клиент вправе отказаться от договора купли-продажи, если изделие имеет недостатки несмотря на проведенный гарантийный ремонт. При возврате товара гражданин вправе потребовать: Полной стоимости, оплаченной при покупке; Возмещения убытков, причиненных в связи с ненадлежащим ремонтом; Уплаты неустойки за задержку гарантийного обслуживания; Уплаты штрафа за отказ в удовлетворении претензий клиента.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ярославль

Подскажите, что делать в такой ситуации?

Купил телефон НТС, через месяц перестал видеть сим карту. В магазине телефон послали в сервисный центр этой фирмы в Нижний Новгород. Выдали акт, сказали ожидать. После 37 дней ожидания телефон вернулся с сообщением о том, что повреждение механическое, т.е. виноват я сам, гарантийному ремонту не подлежит и возможен платный ремонт. В магазине при попытке включить телефон, не работал экран (этой проблемы не было до отправления в сервисный центр), продавец сообщил, что телефон пошлют назад, и по истечении еще 8 дней до срока 45 дней с момента первого обращения к ним, необходимо позвонить в магазин, где вернут деньги или предоставят новый телефон. Продавец забрал телефон, не выдав никакого акта. Спустя 8 дней я позвонил в магазин, там сказали, что необходимо придти для возврата денег или замены товара, но уже в самом магазине сказали, что поломки разные, поэтому возврата денег или замены товара не будет, что нужно ждать пока телефон снова дойдет до сервисного центра в Нижнем Новгороде и ждать оттуда заключение экспертизы.

Получается, в Нижнем Новгороде починят поломку экрана по гарантии, и вернуть телефон с первой поломкой (сим) и придется снова отправлять его через магазин, заплатив деньги за платный ремонт и снова ожидать месяц пока его починят окончательно. Подскажите, что делать в такой ситуации? Просто ждать или можно как-то ускорить процесс или заменить телефон?

Юрист г. Новосибирск
06.12.2014, 21:21

Здравствуйте! [b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/b]

Вам помог ответ?ДаНет

Вопрос: сколько должен длится ремонт, могу ли я после ремонта, венуть телефон продавцу,

Отдал смартфон на гарантийный ремонт в сервисный центр. Вопрос: сколько должен длится ремонт, могу ли я после ремонта, венуть телефон продавцу, ссылаясь на то что телефон был подвержен ремонту т.е мне такой не нужен?

Юрист г. Белая Калитва
08.03.2015, 21:03

не более 30 дней.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
08.03.2015, 21:04

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Вам помог ответ?ДаНет

Хочу вернуть деньги. Как это сделать?

Спустя три месяца после покупки телефона (смартфон), телефон на гарантии, обнаружилась неисправность, периодически не принимает входящие звонки. Магазин отправляет в гарантийный сервисный центр на ремонт. Хочу вернуть деньги. Как это сделать? Может нужна не зависимая экспертиза?

Юрист г. Москва
26.05.2014, 16:29

Здравсвуйте, Мария Юрьевна!

Деньги не получиться вернуть, только ремонт. Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Стрежевой

Можем ли мы отказаться от получения телефона и вернуть деньги, т.к.

Дочь купила в магазине DNS телефон в конце августа. Ровно через месяц телефон пришлось сдать в гарантийный ремонт (поменяли плато). Был в ремонте 22 дня. По приходу домой выяснилось, что не работает динамик. В тот же день сдали обратно в гарантийный ремонт. Через неделю пришла СМС из сервиса, с просьбой забрать телефон из ремонта. Можем ли мы отказаться от получения телефона и вернуть деньги, т.к. из двух месяцев эксплуатации месяц телефон был в ремонте.

Юрист г. Новосибирск
01.11.2015, 10:34

Здравствуйте! Вы вправе отказаться от получения телефона и вернуть деньги

Вам помог ответ?ДаНет

28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне,

28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне, взяли на гарантийный ремонт, сделали прошивку телефона, вернули только в 7 апреля, после этого 27 мая проявилась снова такая же неисправность как в прошлый раз, магазин отдал вновь в сервисный центр, откуда пришло заключение, что дефект не обнаружен, мной была написана претензия в магазин 27 мая, они отказываются возвращать деньги. Что делать?

Юрист #1954080
Юрист г. Москва
16.06.2014, 14:08

Расторгать договор купли-продажи в судебном порядке.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам помог ответ?ДаНет

Подскажите пожалуйста, что нам делать в данном случае)))

Купил сотовый сенсорный телефон, через 4 месяца телефон вышел из строя, сдали телефон в сервесный центр, после гарантийного ремонта (замена платы) в телефоне не работала камера, фонарик, и некоторые приложения. Сдали телефон вновь в сервисный центр, через две недели пришли забирать телефон, но нам предъявили акт выполненных работ в котором указано, что не гарантийный случай (не санкционированное вмешательство, обнаружены следы синей ручки), хотя после первого ремонта телефон открывался один раз, что-бы вставить сим карту, при приёме на второй ремонт, при осмотре телефона данного замечания не было выявлено, что подтверждается документом приёмки. подскажите пожалуйста, что нам делать в данном случае)))

Юрист #2560392
Юрист г. Ярославль
07.11.2014, 13:25

проводить независимую экспертизу с целью определения причины возникновения недостатков и подавать в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение