Вернуть деньги за безвозвратный билет

• г. Якутск
Здравствуйте В спешке купил авиабилет через агрегатор, вроде думал что поставил 9 августа, потом после заказа увидел что рейс на 9 сентября, тариф "безвозвратный",как быть, как вернуть деньги? Поддержка агрегатор пишет что вернуть не получится (даже со штрафами и сборами, так как по условиям авиакомпании запрещено)
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Направьте претензию. Если не удовлетворят Ваши требования подавайте исковое заявление в суд (ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ).

Спросить

А как правильно составить претензию? Или справки собрать что болею (хотя еще месяц есть до вылета) или что нибудь придумать? Неохота "дарить" 13500рб авиакомпанию

Спросить

Вернуть деньги за невозвратный билет можно при вынужденном отказе пассажира от перевозки (п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ). Некоторые причины:

Болезнь пассажира или близкого родственника, который должен был лететь с ним. Необходимо предоставить медицинские документы (например, больничный лист).

Смерть близкого родственника. Нужны подтверждающие документы, например, свидетельство о смерти.

Отмена или задержка рейса. Если авиакомпания отменила рейс или задерживает его на длительное время, пассажир имеет право на возврат билета.

Изменение маршрута. Если авиакомпания меняет маршрут или время вылета, и это не устраивает пассажира, он может запросить возврат.

Непредоставление места на рейсе. Например, из-за овербукинга (когда авиакомпания продаёт больше билетов, чем мест в салоне).

Опоздание на самолёт из-за долгого досмотра в аэропорту, но у пассажира не нашли ничего запрещённого.

Необеспечение пересадки. Например, пассажир опоздал на второй рейс из-за задержки первого.

Ошибка в билете. Например, неправильно указали фамилию или номер паспорта.

Спросить

Вот как раз читаю про Воздушный кодекс, ну я сейчас болею(ангина), билет только на меня оформлен, если получу справку о болезни?но рейс только через месяц будет

Спросить

Тут имеется ввиду, если болели на дату вылета.

Спросить

А как быть тогда сейчас? Мне бы вернуть денежные средства, получается Они "незаконно" обогатились? Просто " подарил" 13500 авиакомпанию и агрегатору

Спросить

Направьте претензию.

Спросить

Это известная уловка нечистоплотных авиакомпаний: набранная Вами дата тихо сносится на месяц вперед в одном из последних шагов изнуряющей процедуры оформления.

Сейчас бессмысленно дергаться и доказывать что либо. Берите теперь внимательно другой билет на нужную дату, а через месяц постарайтесь получить больничный лист, с которым оформите возврат ненужного билета.

Спросить

По своей невнимательности купил билет на эту дату🤦думал что август, а на деле сентябрь месяц вылета, был куплен в спешке авиабилет.

Насчёт переноса, нет подходящих дат для меня,есть уже купленные обратные билеты

Спросить

Мне довелось угодить в такую ловушку лет пятнадцать назад: утром приобрел у S7 билет, а через пару часов на стойке регистрации меня не нашли в пассажирах. Агентство в Домодедово, пользуясь моим цейтнотом, предложило за доплату 8000 переоформить билет, купленный за 1500.

Однако, их жуликоватая афера не удалась. Дома у компьютера оставался сын, он заново набрал рейс, подтвердил факт подставы даты на сайте, и на последней минуте регистрации успел купить мне другой билет за 1500 на этот же рейс, а за первый, который с месячным лагом, вернул себе деньги, благо невозвратных тарифов тогда не было.

Спросить