Опыт обращения в Центральный банк!

• г. Пенза
Банк с 24 февраля 2024 года не реализует квартиру на торгах по судебному решению, в переписке со мной, так как отделение банка закрыто в нашем городе, они подтвердили, что предоставлять какую либо информацию они мне не будут, так как я не являюсь клиентом банка и стороной договора, но я собственник 1.2 квартиры. В обращение к Центральному банку я прикрепила скрины переписок, хватит ли их для рассмотрения моего обращения, или просто не будут рассматривать, обосновывая тем, что нет ответа официального с банка?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Банк может и не реализовывать квартиру. Нет каких-то четко зафиксированных сроков для этого.

Спросить

Ваше обращение будет отправлено в банк, на который вы жалуетесь.

Спросить

Скриншоты переписки подойдут для подачи обращения в Центральный банк. Однако желательно также приложить официальный письменный запрос в банк и полученный ответ (если есть). Отсутствие официальной реакции банка само по себе является основанием для рассмотрения жалобы Центробанком

Спросить

Да, скриншотов переписок может быть достаточно для обращения в Центральный банк, так как к заявлению можно приложить любые материалы, которые подтверждают обоснованность жалобы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день !

В рассматриваемом случае необходимо направить заявление в МВД о проведении доследственной проверки (ст.144-145 УПК РФ) по данному факту и возбуждении уголовного дела.

Всего доброго Вам!

Спросить
Роман
20.10.2022, 03:13

Районная прокуратура нарушает ФЗ о рассмотрении обращений - опыт обращения в Правоохранительные органы

1. По факту правонарушения со стороны ведомства отправлено обращение в районную прокуратуру, закреплено за зампрокурора. Через 30 дней ответ не поступал. 2. По данному поводу направлено обращение в вышестояющую прокуратуру: окружную. С упоминанием того что районная прокуратура нарушает ФЗ о рассмотрении обращений и с просьбой о рассмотрении обращения по существу усилиями прокуратуры окружной. 3. Окружная прокуратура пересылает данное обращение обратно в районную прокуратуру на имя прокурора. Для рассмотрения и предоставления ответа заявителю. Прошло 30 дней и тишина. Не предоставлен ни ответ по существу обращения, ни обратная связь по поводу нарушений в районной прокуратуре при рассмотрении. 4. Кому подавать заявление, чтобы призвать к дисциплинарной ответственности сотрудников районной прокуратуры за системное нарушение ФЗ?
Читать ответы (5)
Дмитрий
04.11.2020, 18:27

Как определить подлинность документов при выводе средств из зарубежного банка через Российский банк - опыт обращения в компанию

Обратился в компанию по поводу мошенической брокерской компании нашли мой счет в Швейцарском банке, банк со мной связался определили способ вывода и Российский банк, документы прислали все стороны, как узнать подлинность, или опять мошенники. Моя почта dimazeka70@mail.ru тел: 905 068 41 46
Читать ответы (3)
Федор
01.04.2022, 18:31

Как получить кредит, если у вас плохая к/и в банках - опыт обращения в организацию для помощи

Такой вопрос в котором охото перестраховаться... из за плохой к/и в банках не дают кредит... Обратился в организацию которая помогает во взятии кредита... Они говорят что процедура у них такая: 1)Открываем ИП 2)Берем кредит для бизнеса 3)Через 2 месяца можно закрыть ИП и платить как физическое лицо... Конечно за свои услуги они берут процент, но не суть... Хочу узнать, это не какое либо мошенничество? Не привлекут меня потом по какой либо статье?
Читать ответы (7)
Аксинья
03.07.2019, 07:47

Обращение в микрофинансовую организацию оказалось сопряжено с незаконными платежами

С 1 июля 2019 года процент при выдаче заёма в микрофинансовой организации должен быть не более 1% в день. Сегодня, 3 июля, при обращении в микрофинансовую организацию помимо основного договора на заём под 1% мне выдали ещё один договор под названием "ДОГОВОР ОКАЗАНИЕ УСЛУГ". В данном договоре я прочитала, что некая организация ООО "ПроСервис" обязуется мне оказывать устные юридические услуги сроком в 30 календарных дней по моему устному к ним обращению на горячую линию. При этом, как пояснил мне менеджер микрофинансовой организации, по данному договору я буду обязана уплатить ООО "ПроСервис" ещё 0,5 % за пользование заёмом. Таким образом я плачу 1,5% за пользование одним заёмом. Не нарушает ли данный факт законодательство РФ и могу ли я что-то сделать, чтобы выплачивать только 1% за пользование заёмом, как этого требует закон? Спасибо! Данный договор оказание услуг был попросту мне навязан в офисе компании. Могу ли я написать обращение в Центральный Банк с просьбой провести проверку данной мошеннической схемы?
Читать ответы (1)
Оксана
24.09.2017, 09:45

Запрос на повторное получение копии кредитного договора с указанием возможного обращения в Центральный Банк

Пож-та,могу ли я при повторном заказе копии кредитного договора (первый был не читаем-слишком мелкий шрифт) написать в заявке, что,если банк снова пришлет мне не читаемую копию договора, то я обращусь в Центральный Банк? Или не стоит этого делать?
Читать ответы (5)
Инна
24.09.2016, 14:57

Проблемы с погашением займа у Вива Деньги - как справиться с назойливыми звонками и чем поможет обращение в Центральный Банк?

Взяла займ на свою голову у вива деньги, получилось тяжёлое мат. положение и не смогла оплатить один месяц, так звонят каждую минуту, и говорят вы уже в дороге оплачивать сумму!? Что делать то с ними!? Я уже и в приемную президента написала, они передали документы в Ц.Б.
Читать ответы (1)
Оксана
23.09.2017, 21:58

Как получить читаемую копию кредитного договора при обращении в Центральный банк?

По моему запросу банк выдал мне копию кредитного договора, которую невозможно прочесть полностью-очень мелко. Уверена, что при вторичном обращении мне выдадут такой же.Что нужно предпринять-обратиться в Центр-банк? Если да,то какое содержание письма должно быть и на кого писать?
Читать ответы (6)
Мари
07.12.2018, 00:50

Обращение в Центральный банк по поводу отказа страховой компании в возврате части страховой премии при досрочном погашении кредита

Могу ли я обратиться с жалобой в ЦБ, если страховая компания отказала в возврате части страховой премии при досрочном погашении кредита?
Читать ответы (7)
Леонид Васильевич
20.06.2016, 04:53

История борьбы с незаконной отказом страховой компании в выплате страхового возмещения и обращение в Центральный банк.

В какой суд мне обращаться: к мировому или районному? Страховая компания незаконно не выплачивала страховое возмещение в течение 2 лет. Помогло лишь обращение в Центральный банк, контролирующего деятельность подобных учреждений. Я хочу потребовать со страховщиков проценты за пользование чужими денежными средствами. Сумма примерно около 80 тысяч руб.
Читать ответы (3)
Любовь Ивановна
21.04.2015, 14:09

Компенсация за моральный ущерб вкладчикам МММ - звонок от следственного комитета и призыв к обращению в Центральный Банк

Правда ли, что идет компенсация за моральный ущерб вкладчикам МММ. Мне позвонили из следственного комитета г. Москва и просилипо названному телефону обратиться в Ц.Б.г. Москва.
Читать ответы (1)
Нина Ивановна
25.07.2018, 08:19

Возрастание долга на карту Тинькофф до 96 000 рублей - написание претензии и обращение в Центральный Банк РФ

Пытаюсь самостоятельно написать претензию на Банк Тинькофф (карта лимит.86 000) а вырос долг 96 000 рублей и отправить в Центральный Банк РФ.
Читать ответы (2)
Виктор Вадимович
28.01.2021, 18:16

Как защититься от мошенников-представителей МВД и Центрального Банка - опыт юристов

Леди и Джентльмены Юристы! Нужна конкретная, экспертная помощь настоящего специалиста. Ситуация! В ближайшем Подмосковье посредством социальной инженерии по телефону у моего Друга мошенники, представившись сотрудники МВД и Центрального Банка выманили очень крупную сумму денег. Диалог был по ватсап и телефону. Часть переписки есть. Телефонные разговоры не записывались. Посредством уговоров и аргументов, а также своего мнимого положения представителей власти, угрожая уголовным преследованием, гостайной, они подтолкнули моего Друга снять деньги с нескольких КРЕДИТНЫХ карточек и отправить по нескольким другим счетам, через банкомат Тинькофф. Банки, конечно же, отказывают в заморозке средств и возвращении законному владельцу. А Возможно их уже и обналичили. В полиции были, но тут как говорится: солдат спит, а служба идёт. Что делать? Подскажите, пожалуйста, исходя из законодательства и практики. Проценты бешеные, но деньги кредитные банкам нужно отдавать. Советчиков много, а проценты капают. Насколько я понимаю у нас следующий алгоритм. 1. Пишем заявление в полицию. 2. Берем копии и пишем досудебную претензию в Банки с просьбой: - не начислять проценты на взятые в долг средства, ввиду мошенничества; - не начислять проценты на снятие денежных средств; - вернуть деньги, если они еще не обналичены мошенниками; - предоставить индивидуальные сроки погашения ввиду мошенничества и сложного финансового положения; - часть или долг целиком, ввиду имеющейся у банка возможности «списать за отсутствием денежных средств»; И т.д. . 3. Если банки отказывают по всем фронтам, то обратиться в суд, как мы понимаем, не в мировой, а в районный, чтобы через суд обязать банки пойти на уступки, которые перечислены в «пункте 2». Как я понимаю, суд ввиду тяжести ситуации, если мы подтверждаем документами из полиции, перепиской с мошенниками, назначит выплату от зп и иных доходов не более 50%. В случае мошенничества возможно суд снизит оплату банкам до 20-25% от доходов. - - - Как Вы считаете, исходя из судебной практики и личного опыта сможем ли мы добиться в суде требований перечисленных мной в пункте 2, а также других смягчений, ввиду мошенничества? --- Стоит ли обращаться, идти на приём к судье, чтобы заранее, озвучив ситуацию, предоставив документы понять какое решение им будет вынесено уже в процессе заседания? --- Какие посоветуете еще варианты решения данной задачи? Прошу вашего экспертного мнения в целом. --- Какими нормативными правовыми актами регулируется наша ситуация, подскажите пожалуйста? --- Каковы ваши расценки от А до Я, чтобы урегулировать подобную ситуацию? Прошу дать конкретный, понятный ответ, чтобы принять решение, стоит ли игра свеч. С банками сегодня шутить, также, как и с полицией, себе дороже. Одним словом, что делать, Товарищи? Ситуация тяжелая человек пребывает в растерянности, испытывая невероятный стресс в результате этого обмана. Благодарю за ваш нелегкий труд на благо людей, ведь Вы стоите на страже порядка и законности. Без Вас этот мир уже давно бы опустился в хаос. Защита – это способ окончательно не быть уничтоженным в этом мире бесправия. Спасибо за помощь и оперативность.
Читать ответы (2)
Сергей
24.10.2013, 04:18

Как банк начислил кредит на заблокированную карту и требует оплаты комиссий - мой опыт обращения в банк

На заблокированную накопительную карту (карты у меня нет, я её сдал банку) без моего ведома был начислен кредит. С кредита были сняты банком всякие комиссии. При обращении в банк мне сказали, что карта не заблокирована и требуют оплатить эти комиссии.
Читать ответы (1)
Олеся
07.01.2024, 14:11

Как вернуть алименты после блокировки карты Сбербанка - опыт обращения в банк

На заблокированной карте сбербанка находились алименты, карта закрылась, а банк перевёл их на платёжный счёт с арестом. Банк списал их в счёт погашения задолженности по кредиту. Как вернуть деньги? Обращение подала в банк
Читать ответы (1)
Сарафанов Владимир Алексеевич
14.02.2016, 09:20

Как вернуть деньги, уплаченные за незапрошенную страховку - опыт обращения в банк

Недавно попросил в банке выписку своего счета. Так как не понимал, почему большой платеж по карте. Оказалось, что банк ежемесячно списывает сумму 1158 руб 33 коп за участие в программе коллективного страхования от несчастных случаев и болезни, о страховке я ничего не знал, так как карту активировал по телефону. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Антон
23.03.2019, 00:27

Вопросы о предоставлении кредитных каникул - опыт обращения в банк и неоднозначные ответы

Кредитные каникулы Обращался в отделение банка 20.03 о предостовление кредитных каникул. Там мне сказали что необхрдимо положить на счёт 1200 р и позванить на горячую линию. Я так и сделал. Сейчас мне по телефону говорят что кредитные каникулы банком не предоставляются, с прошлого года. Все ли банки предоставляют кред. Каникулы или нет? В какой форме нужно писаиь в банк? И предоставят ли они после этого кред. Каникулы? И почему в банке говарят одно а по телефону совсем другое?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2015, 12:38

Опыт обращения в банк по поводу нежелательных звонков от автоответчика - советы по действиям при неправомерном контакте

Что делать, если из банка звонит автоответчик с напоминанием долга, а этот человек здесь уже не живёт и даже не прописан? В банк я уже звонила, они сказали, никакой закон не нарушают раз этот был дан для связи. Ответ: Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роскомнадзор и в прокуратуру Нужно официальную какую-то бумагу или можно от себя просто написать заявление?
Читать ответы (2)
Арина
09.07.2022, 01:50

Как вернуть деньги за онлайн обучение - опыт обращения в банк Тинькофф

Можно ли вернуть деньги за обучение? Я оформила рассрочку на онлайн обучение в банке Тинькофф. Прошло 2 недели и я поняла, что такой формат учёбы мне не подходит. Обучение ещё не закончено (прошло 2 недели из 2 х месяцев) Общалась с исполнителем, всю сумму он возвращать отказывается и предлагает внести только первый взнос. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Марха
18.09.2019, 23:46

Печальный опыт обращения в банк через интернет и проблемы с непредвиденными платежами

Вчера я обратилась в банк через интернет. Сегодня позвонили одобрили сказали. Потом обрадовалась. Сказали 4500 надо. За комиссию. Потом за страховку 14700. Потом карьеру 6700. Потом вовсе с банком проблемы сказали попросили ещё 10 тыс. Но я отказалась потребовала свои деньги обратно. Сказали завтра решим это дело. Вообще выключили... что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
04.02.2019, 17:17

Опыт обращения в банк Восточный Экспресс - как закрыть нежелательную карту и удалить свои данные

Меня зовут Наталья. Обратилась в банк Восточный Экспресс. Для рефинансирования своих кредитов. Банк по тел. одобрил мою заявку на 250 000 руб, когда приехал курьер с картой. Оказалось, что нужно подписать сначала доки по кредиту, а потом на карту будут зачислены одобренные средства. Я подписала, якобы согласие на обработку данных. Пришло письмо мне на почту, что на карту зачислено 55 000 руб! И эта карта предназначена для покупок. А за снятие наличных 79,8 %.Я решила не пользоваться такой картой. Подскажите, как правильно написать заявление на закрытие карты и счета и удаление моих данных?
Читать ответы (1)