Три раза сдавал смартфон в магазин с неисправностью (то глючит, то сам отключается), но в сервисе ничего не находят.

• г. Челябинск
Здравствуйте. Три раза сдавал смартфон в магазин с неисправностью (то глючит, то сам отключается), но в сервисе ничего не находят. Деньги не хотят возвращать. Подскажите, что делать дальше.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Можно вернуть деньги.

Спросить

Здравствуйте, направляйте письменную претензию в магазин.

Спросить

Можно вернуть деньги.

Спросить

Здравствуйте, Владимир.

Если неисправности аппарата НЕ Ваши домыслы или фантазии - обращайтесь с Иском о защите прав потребителей в суд где и можете ходатайствовать о проведении экспертизы на предмет установления неисправности, НО, если заявленные Вами неисправности не будут установлены - готовьтесь оплатить стоимость проведения экспертизы и Все расходы Ответчика.

Потребуется помощь - обращайтесь, Я в Челябинске.

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить