Вчера купили машинку для стрижки волос, пришли домой начали подготавливать ее к работе оказалось
Вчера купили машинку для стрижки волос, пришли домой начали подготавливать ее к работе оказалось, что насадки ровно не садятся и на концах не обработаны, т.е. будут царапать голову при использовании, могу ли я вернуть или обменять товар?
Купили машинку для стрижки волос. В паспорте написано что в режиме работы работает 40 минут, а она работает при полной зарядке 10 минут от силы. К ней 3 насадки, причем 2 из них регулируют длину стрижки, установили самую максимальную длину для начала, в результате стрижка у ребенка получилась волнами. Попробовали установить минимальную длину, получились те же волны. Далее еще интереснее 6 при стрижке волос забивается в насадки, приходиться снимать насадку и чистить. Как вы считаете это недостатки в работе машинки. Теперь ребенок в школу ходит как баран подстрижен волнами.
Сутки назад куплен электрический триммер для стрижки волос и бороды. При первом использовании выяснилось, что почти все пластиковые насадки, регулирующие длину волос, из-за особенностей конструкции неудобны в использовании: не срезают волосы на нужную длину или забиваются срезанными волосами так, что приходится выключать прибор, снимать насадку, прочищать ее, и так на каждый "проход" по голове. Можно ли вернуть товар в магазин после одного использования? Если можно, то как правильно изложить свои претензии? Или достаточно указать какую-нибудь общую причину, например, "не понравилось"?
Купила машинку для стрижки волос принесли домой обнаружили что одна насадка сломана, в этот же день обратились в магазин по поводу замены насадки, в магазине попросили сказали что через недели 2 насадка придет и можно ее забрать но насадка не подошла. Попробовав стричь машинкой оказалось что лезвии не заточены и она не стрижет а рвет волосы. Продавец отказалась сделать возврат денег. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть машинку?
Неделю назад купила машинку для стрижки волос по акции со скидкой. Хочу вернуть, т.к. не нравится в использовании, плохо стрижет (несколько раз приходится проходить по одному месту головы), быстро забивается (надо раз 5 снимать насадку и чистить). Это вызывает определенные трудности и длительное время стрижки. Могу ли я вернуть данный товар?
Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Возможно обменять машинку для стрижки волос если прошло более 15 дней с момента покупки, она хорошо стрижёт, но из-за насадки стрижка получается клочками.
Я купила машинку для стрижки волос. Но не отвечает моим требованиям, волос забивается в насадку и приходится постоянно отвлекаться на очистку. Стрижка занимает очень много времени. Могу ли я вернуть её в магазин.
Купили машинку для стрижки волос мужскую оказалось она царапает, находится на гарантии, как обменять или вернуть деньги. На что ссылаться? Спасибо.
Купили машинку для стрижки волос 5 дней назад. Через два дня после покупки решили подстричь волосы, поставили насадку, а она вообще не убирает волосы. .убрали насадку и в итоге постригли налысо.. можно ли вернуть машинку? Чек есть.
Купила машинку для стрижки волос, она сильно вибрирует и пропускает волосы при стрижке. Хотела поменять мне отказали мотивируя тем что Moser фирма очень хорошая и брака быть не может. Могу ли я обменять или забрать деньги. 14 дней со дня покупки прошло.