Екатерина
29.09.2004, 11:37
Первый раз сталкнулась с этой проблемой, помогите подскажите, как правильно написать притензию, и что еще надо сделать.
Купила в торговом центре (ч/п) куртку ч/з две недели во время стирки с куртки слезла краска (стирала как указано на ярлычке до 30 гр. ), обратилась в секцию где покупала товар. Куртку забрали на 1 сутки, не дали соответствующих документов, на следующий день продавец вернула, передав слова хозяина, что с этой фирмой у них проблем никогда не было и вообще наверное я ее в отбеливателе постирала (я что дура?), опять же я не получила ни каких отказов от них в письменном виде ни отметки на чеке с датой обращения. Продавац сказала что она продавец и ни за что не отвечает. Что мне делать, куда обратиться?
Первый раз сталкнулась с этой проблемой, помогите подскажите, как правильно написать притензию, и что еще надо сделать.
Я не доверяю этому ч/п и хотела бы сама отвезти куртку на экспертизу (я имею на это право?)
Читать ответы (1)