Заказчик не принимает товар

• г. Санкт-Петербург
Уважаемые юристы! Обращаюсь к вам за профессиональной консультацией по вопросу взаимодействия с государственным заказчиком в рамках участия в торгах на АСТ ГОЗ. Суть сложившейся ситуации: Наша компания поставила товар в соответствии с условиями контракта. Заказчик осуществил приемку и выявил несоответствия (брак). Мы без возражений произвели замену товара на новый. Был проведен совместный анализ товара, с результатами которого мы не согласны ввиду методологических ошибок при его проведении. Текущее положение дел: Заказчик инициировал взыскание с нашей компании штрафных санкций и пени. Требует возврата ранее выплаченного аванса. При этом последний поставленный нами товар (замена) до сих пор не принят заказчиком Прошу оценить правомерность действий заказчика и предложить возможные варианты защиты наших интересов в данной ситуации. Особенно интересует: Законность требований о взыскании штрафов и пени при наличии существенного дефекта в процедуре приемки. Обоснованность требования о возврате аванса при немотивированном отказе от приемки товара. Порядок дальнейших действий для защиты наших прав как поставщика. Буду признателен за профессиональные рекомендации и консультации по данному вопросу.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Это индивидуальная информация.

Спросить

А вы работаете с гозами?

Спросить

Обжалование результатов анализа, оспаривание взыскания штрафов и пени, защита интересов через претензию и судебное разбирательство.

Спросить

Изучайте условия контракта, все ответы только в нем.

Спросить

Добрый день! Для того, чтобы дать правильный ответ, необходимо ознакомиться с договором и теми документами, которые были оформлены при проведении совместного анализа, при отгрузке и т.д.

Как верно отметили коллеги, скорее всего потребуется направление претензии с дальнейшим обращением в суд. Конкретные требования для претензии и иска можно будет сформулировать опять-таки после изучения документов.

Также может быть такое, что договор предусматривает проведение экспертизы на предмет соответствия товара условиям договора.

Иными словами, вариантов развития событий слишком много, чтобы без анализа документов давать какие-либо конкретные рекомендации.

Спросить

Ответ отключен модератором

Стас
04.12.2008, 07:31

Исполнитель обязуется оказывать

Договор оказания услуг дата. ООО «Исполнитель» с одной стороны, и ООО «Заказчик» с др стороны заключили договор о нижесл-м: 1. По настоящему договору Исполнитель обязуется оказать Заказчику лично или через своих работников секретарские услуги и услуги по юридическому сопровождению деятельности Заказчика, а также оплачивать от имени Заказчика и за его счет пошлины и иные платежи, а также печатно-канцелярские расходы, необходимые для оказания вышеуказанных услуг. 2. Исполнитель обязуется оказывать вышеуказанные услуги в теч-е 12 месяцев. Настоящий договор считается продленным на следующий год, если в течение 30 дней до истечения срока его действия ни одна из сторон не заявит о его расторжении. По окончании оказания услуг Исполнитель обязуется передать все полученные документы, в том числе и подтверждающие произведенные им расходы за счет Заказчика. 3.Заказчик принимает на себя обязательства: - предоставить Исполнителю необход-е для оказания услуг докум-ты - Передать Исполнителю необходимые для оказания слуг денежные средства на расходы по выполнению поручения до их выполнения. - Оплачивать вознаграждение Исполнителю 3000 рублей ежемесячно. Если Заказчик отказался от настоящего договора, Исполнитель сохраняет право на вознаграждение за услуги, оказанные им до прекращения договора, а также на возмещение понесенных до этого момента расходов. Адреса и подписи сторон: Исполнитель Заказчик Акт. Приема-передачи выполненных работ Между ООО «Исполнитель, и ООО «Заказчик» Согласно договора от «Дата» на оказание услуг с ООО «Исполнитель» в лице …Приняло, а ООО «Заказчик» в лице… передало следующую почтовую корреспонденцию, полученную по адресу … От февраля –письмо в пенсионный. От января – письмо из юстиции. От января – заказное письмо с уведомлением От ноября – заказное письмо от Газпрома Это полностью Договор и Акт приема-передачи! Вопрос: по сути они работали раз 5, а просят за 12 месяцев, если руковод-ся п.1 договора Можно не платить им за все время в связи с тем что они не работали и не оказывали никаких услуг? Как составить односторонний договор и указать в нем на их бездействия?! Какими статьями руководствоваться?
Читать ответы (2)
Марина
02.09.2015, 05:40

Результаты экспертизы по акту выполненных работ вызывают разногласия - заказчик принимает только часть работ

Контракт исполнен, но акт выполненных работ подписан с разногласиями. Заказчиком проведена экспертизы по результатам которой принимается только часть работ.
Читать ответы (1)
Светлана
24.11.2016, 16:15

Заказчик принимает односторонний отказ от контракта с одобрением ФАСом

Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от контракта. Решение одобрено ФАСом. Может ли заказчик подать иск на взыскание штрафа за ненадлежащее исполнение контракта.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.10.2015, 08:07

Нарушение контракта - поставщик просит поставить неподходящий товар, заказчик расторг контракт

Подписан Гос контракт по 44 ФЗ, поставщик просит поставить товар, не соответствующий договору, писал разногласие по договору, заказчик отказался, внести изменения в договор. По срыву сроков поставки, в связи со сложностью выполнения требований заказчика, заказчик в одностороннем порядке расторг контракт. Есть электронная переписка о товаре, который они хотят (нарушающий технические требования договора) и выложенный на площадке отказ внести изменения, можно ли что-то сделать, чтобы не попасть в РНП? От расторжения по соглашению сторон заказчик отказался.
Читать ответы (1)
Наталья
23.10.2015, 06:23

Как поступить, если заказчик отказывается принимать товар в полном объеме?

До конца 2015 года по контракту наша фирма должна поставить товар заказчику. Заказчик отказывается принимать товар в полном объеме. Оказалось, что заказали большую партию. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Афанасий
01.03.2007, 14:52

Можно ли в договоре поставки указать, что в случае отказа от товара Заказчик уплачивает штраф 15 % от стоимости товара?

Можно ли в договоре поставки указать, что в случае отказа от товара Заказчик уплачивает штраф 15 % от стоимости товара? И почему Заказчик настаивает на изменение этой фразы на фразу " предусмотренном законодательством". Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
13.08.2018, 08:24

Проблемы со страной происхождения товара - что делать, если заказчик не хочет принимать товар

Вопрос по госзакупкам. Заказчик не хочет принимать товар (автошины) в связи с тем, что не сходится страна происхождения. Производители которых мы прописали производят Шины в разных странах, даже дилеры не знают откуда она придёт. Как нам быть?
Читать ответы (4)
Гость_2035708
16.06.2014, 12:53

Заказчик не подписывает договор и не принимает товар - какие действия предпринять?

Наша организация в устной форме заключила договор поставки на товар, Заказчик согласно, этого договора, по счету оплатил 70% по предоплате. Мы исполнили заказ, но не отправили Заказчику, т.к. договор не был подписан. Прошло уже 2 месяца, Заказчик не подписывает договор и не принимает товар. Что нам делать? 70% они оплатили, а мы полностью изготовили товар, на контакт Заказчик перестал выходить.
Читать ответы (1)
Григорян М.
02.10.2020, 14:12

Курьер забыл товар заказчика в транспорте и получил крупный счёт за дорогую косметику.

Работая курьером забыл товар заказчика в транспорте и не смог вернуть, в приложении никакой суммы не было указано, был закрытый пакет, а счас мне выставили крупный счёт типо там была очень дорогая косметика.
Читать ответы (9)
Александр
09.03.2016, 12:29

Кто несет ответственность за несвоевременную поставку товара - Заказчик или Поставщик?

Наша организация заплатила за Заказчика деньги по договору поставки. Однако товар в срок поставлен не был. К кому предъявлять претензии? К Заказчику за которого мы заплатили деньги или к Поставщику, который не поставил товар Заказчику?
Читать ответы (1)
Оксана
03.09.2014, 21:43

Сестра наткнулась на некачественный телефон в Связном - магазин отказался вернуть деньги и принимает товар только на экспертизу

Сестра купила в Связном сенсорный телефон, сразу в день покупки дефектов не обнаружила... обнаружила на следующие сутки-телефон разрядился, не заряжается, работает с проблемами и перебоями, теряется сеть и т.п., короче некачественный. Пошла возвращать в магазин на следующий день (2 недели на возврат по закону прав потребителей), ей отказали в возврате, мотивируя это тем, что данный вид товара принимается назад только в сутки покупки, а т.к. уже следующие, то теперь надо товар отправлять на экспертизу и разбираться не ее ли это вина в том, что он не работает. На экспертизу отправляет вроде сам магазин! А где гарантия в таком случае, что экспертиза будет непредвзятой и честной?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
22.05.2024, 08:03

Что делать, если продавец не принимает товар обратно при наложенном платеже?

Приобрела товар через интернет по почте с наложеным платежом. Товар не соответствует заявленому. Связалась с отпрааитрлем. Не хотели контактировать по данному вопросу. Я отправила товар обратно с наложеным платежом (сумма которую я заплатила). Посылку они не получают, потому что она с наложенным платежом. Говорят, что когда вернется, чтобы отправила простой посылкой.. Я отказываюсь посылать второй раз, деньги за повторный пересыл не заплотят. Что делать в данном случае?
Читать ответы (3)
Данил
23.02.2020, 09:46

ООО хранит, отгружает и принимает товар в гараже кооператива - законность деятельности и возможные ограничения.

ООО хранит, отгружает и принимает товар в гараже, гаражного кооператива. Законно ли это? Есть основания для запрета такой деятельности?
Читать ответы (5)
Светлана
13.12.2021, 14:18

Проблема с гарантией на холодильник - что делать, если магазин не принимает товар обратно?

Моя подопечная купила холодильник 21.01.2019 г. с гарантией от производителя в 3 года, но в магазине в котором был куплен холодильник, утверждают что у их гарантия только 1 год и не принимают холодильник, для того что бы отправить его в сервисный центр, а предлагают бабушке свёзти его самостоятельно в область за 100 км. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ольга
12.01.2018, 19:17

Проблема с возвратом телефона после покупки - когда консультант рекомендует страховку, но магазин не принимает товар обратно

Когда покупала телефон консультан посоветовал купить страховку и сказал если вам телефон не понравиться можете вернуть. А когда я к ним пришла чтобы вернуть потому что телефон не работает они его не берут обратно. Что можно сделать.
Читать ответы (2)