Могут ли снять с гарантии пластиковые окна если мы сами их устанавливали?

• г. Воронеж
Добрый день! Заказывали окна в оконной компании, нам на руки выдали коммерческое предложение и чек о предоплате. Никакого договора не дали, и мы упустили этот момент. После того, как окна привезли, муж осмотрел стеклопакеты на предмет дефектов и подписал акт приема-передачи. Никаких замечаний не было. После того, как уехала доставка, мы обнаружили царапины и сколы на ламинации снаружи (ламинация темно-коричневого цвета), сетки все в царапинах. Окна при доставке не были никак упакованы, ни пленки, ни картона. Ничего не было. Сразу после обнаружения дефектов, мы оповестили производителя. На данный момент прошло уже 3 недели, наш вопрос не решается. Плюс, только сейчас сказали, что с гарантии все окна сняты, поскольку устанавливали их не они, с мы самостоятельно. Оконный блок, который более всего имеет дефекты мы даже не устанавливали, то есть его как привезли, так он и стоит на террасе. Все фото и переписки с продавцом сохранены. Как поступить в данном случае? Мы хотим вернуть все сетки назад и балконный блок, который с большим количеством царапин и сколов. И также хотим получить договор с гарантией на сами изделия.
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Согласно с 4.1 ст 14.8 КоАП РФ уклонение от рассмотрения в установленном законом порядке таких требований -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Спасибо! Но официальную претензию мы еще не подавали. Вы имеете ввиду, что если они после получения официальной претензии уклоняются, то жаловаться в Роспотребнадзор?

Какие еще действия нам нужно предпринять?

Спросить

Здравствуйте, Татьяна!

Что значит оповестили производителя?

Вы подавали официальную претензию?

Спросить

Здравствуйте! Нет, оповестили посредством мессенджера и там же отправили фото.

Спросить

Официальную претензию еще не подавали.

Спросить

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к продавцу. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к продавцу. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Спасибо за столь подробный ответ!

Спросить