Трещины в новостройке

• г. Улан-Удэ
Здравствуйте! В декабре 2021 года мы подписали акт приема передачи квартиры в многоэтажке, квартира черновая, на стенах трещин не было, в 2022 году сделали ремонт и заехали, прожив несколько месяцев пошла трещина на стене штукатурка отвалилась, сделали ремонт этой стены, думали проштробили не глубокий паз для проводов и их выдавливает, потому что трещина как раз в этом месте была. На бетонных стенах вроде нет трещин. Прошло месяцев 6 опять появилась трещина на том же месте и еще в другой комнате, квартира угловая и трещины идут именно по одной стороне квартиры, спросила у соседей с этажа выше у них такая же картина по той же стороне, в тех же комнатах. Стоит ли обращаться к застройщику?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Да, разумеется, пока 5 лет не прошло.

Спросить

Обязательно обращайтесь к застройщику с письменной претензией об устранении трещины.

Спросить

Разумеется стоит обратиться к застройщику С претензией.

Для проведения строительно-технической экспертизы причин возникновения этих трещин затем о расторжении договора взыскание всех убытков и стоимость аналогичной квартиры в том числе.

Спросить

Закон устанавливает гарантию в пять лет на здание и конструктивные элементы, на инженерное оборудование три года. Отсчёт начинается с даты приёма-передачи квартиры, а именно с подписания соответствующего акта.

Недостатки, обнаруженные после приёмки квартиры, нужно зафиксировать и направить досудебную претензию застройщику.

Претензию, фото- и видеодоказательства необходимо направить застройщику по почте заказным письмом с уведомлением. Можно вручить лично, приехав в офис. Не забудьте оставить себе второй экземпляр претензии с подписью застройщика и сохраните уведомление о получении, если отправляли почтой.

Спросить

Застройщик отвечает в течении 5 лет с момента ввода в эксплуатация, после управляющая компания

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к застройщику. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к застройщику. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте. Можно взыскать убытки.

Спросить

пока 5 лет не прошло.

Спросить