Отказ продавцов в возврате или замене неисправного сотового телефона и отправка на гарантийный ремонт
Я купила сотовый телефон Nokia Asha 308 Charme в магазине Msfon.
Телефон оказался с скрытым браком - он разряжался, максимум, за 2-3 часа.
Через 4 дня после покупки я его принесла в магазин, но вернуть мне деньги или обменять телефон продавцы отказались.
Они его отправили на гарантийный ремонт, при этом указав ложную информацию в описании внешний вид - мелкие царапины, что я заметила уже после (в магазине была с ребенком, поэтому прочла невнимательно). Информация эта ложная - телефон вообще не использовался, был абсолютно новым, так как им пользоваться было нельзя - он постоянно разряжался и выключался.
Подскажите пожалуйста, правда ли, что сейчас нельзя возвращать сотовые телефоны в течении 14 дней даже при условии их номинальной исправности - он же включался и звонил?
напишите жалобу в комитет по защите прав потребителей
СпроситьМогу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала?
Проблемы с гарантией и обменом сотового телефона Samsung X3 в магазине Евросеть
Требую обмена или возврата денег - новый телефон от магазина связной не включается через 3 дня с царапиной на корпусе
Проблемы с купленным телефоном - длительный ремонт и отказ от замены
Возможность вернуть сотовый телефон после пробивания чека - правомерные действия продавца?
Возможности ремонта или замены - права покупателя при выявлении брака через 10 дней после покупки сотового телефона
