Мастер маникюра некачественно сделал свою работу
Если услуга оказана некачественно, направьте претензию.
Срок ответа и исполнения по ней 10 дней.
На практике отказ.
Тогда с иском в суд.
Пошлину платить не нужно.
По полной программе можно взыскать.
- см. ст. 32 ЗЗПП
СпроситьСт 32 закона РФ о защите прав потребителей не применим. Услуга уже оказана.
СпроситьВам необходимо получить заключение врача о заражении ногтя грибком. Также потребуется письменный отказ мастера из нового салона об отказе в услуге по причине заражения ногтя. Также требуются доказательства оказания услуг маникюра в первом салоне. Потребуется подать жалобу в Роспотребнадзор для проведения проверки соблюдения санитарных норм в первом салоне. Должно быть заключение Роспотребнадзора об обнаружении нарушения санитарных норм и обнаружении заражённого инструмента.
Еа основании вышеуказанных документов подавайте в салон письменную претензию на основании ст 4, 15, 28, 29 Закона РФ закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете потребовать. Обращайтесь к исполнителю с претензией о недостатках работы на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Уточните, пожалуйста, сохранился ли у Вас чек об оплате услуги и есть ли медицинское заключение, подтверждающее наличие инфекции? Вы вправе требовать полного возврата средств за некачественно оказанную услугу, особенно если она повлекла вред здоровью. Однако ключевым моментом будет доказывание прямой связи между действиями мастера и возникшей проблемой.Для более подробного и точного ответа, а также разработки стратегии Ваших дальнейших действий, необходимо ознакомиться с чеком об оплате, перепиской с салоном и заключением от врача.
Да, вы имеете право потребовать полного возврата средств за некачественную услугу, так как в результате ненадлежащей работы мастера вам причинили вред, подтверждаемый новым заключением специалиста. Вам следует быстро вернуться в салон, чтобы официально зафиксировать факт оказания некачественной услуги, а затем подать письменную претензию с требованием полного возмещения убытков.
СпроситьО какой сумме идёт речь?
СпроситьЗдравствуйте!
Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.
Всего доброго Вам!
Спросить