Мастер маникюра некачественно сделал свою работу

• г. Волгоград
Можно ли потребовать от салона вернуть полную стоимость за услугу? Добрый день! Занесли что то в ноготь и не сказали об этом. Делала маникюр только у них в салоне. 25.08 сходила на маникюр. Я увидела это белое пятно и спросила «а что это?», на что получила ответ «это прошлое покрытие плохо сняли». Переехала недавно, сменила салон и уже там мне говорят «а вы в курсе что не надо покрывать этот ноготь, он может отпасть. Вам занесли «заразу»». Не досушили или что то ещё. Очень обидно что мастера непрофессионально подошли к работе….
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Если услуга оказана некачественно, направьте претензию.

Срок ответа и исполнения по ней 10 дней.

На практике отказ.

Тогда с иском в суд.

Пошлину платить не нужно.

По полной программе можно взыскать.

- см. ст. 32 ЗЗПП

Спросить

Ст 32 закона РФ о защите прав потребителей не применим. Услуга уже оказана.

Спросить

Вам необходимо получить заключение врача о заражении ногтя грибком. Также потребуется письменный отказ мастера из нового салона об отказе в услуге по причине заражения ногтя. Также требуются доказательства оказания услуг маникюра в первом салоне. Потребуется подать жалобу в Роспотребнадзор для проведения проверки соблюдения санитарных норм в первом салоне. Должно быть заключение Роспотребнадзора об обнаружении нарушения санитарных норм и обнаружении заражённого инструмента.

Еа основании вышеуказанных документов подавайте в салон письменную претензию на основании ст 4, 15, 28, 29 Закона РФ закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Можете потребовать. Обращайтесь к исполнителю с претензией о недостатках работы на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, сохранился ли у Вас чек об оплате услуги и есть ли медицинское заключение, подтверждающее наличие инфекции? Вы вправе требовать полного возврата средств за некачественно оказанную услугу, особенно если она повлекла вред здоровью. Однако ключевым моментом будет доказывание прямой связи между действиями мастера и возникшей проблемой.Для более подробного и точного ответа, а также разработки стратегии Ваших дальнейших действий, необходимо ознакомиться с чеком об оплате, перепиской с салоном и заключением от врача.

Прикреплённые файлы:
00:08
Спросить

Да, вы имеете право потребовать полного возврата средств за некачественную услугу, так как в результате ненадлежащей работы мастера вам причинили вред, подтверждаемый новым заключением специалиста. Вам следует быстро вернуться в салон, чтобы официально зафиксировать факт оказания некачественной услуги, а затем подать письменную претензию с требованием полного возмещения убытков.

Спросить

О какой сумме идёт речь?

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов