Отказ в возврате денег или обмене телефона - как составить жалобу согласно законодательству о защите прав потребителей

• г. Калуга

Купила телефон 5 дней назад. Сегодня начала отказывать кнопка вкл. выкл... перестал работать динамик.. обратилась в магазие за возвратом денег или обмена телефона отказали.. говорят на экспертизу.. как написать жалобу.. ведь есть закон потребителя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец имеет прво направить телефон на экспертизу.

После того, как экспертиза установит причину неисправности, продавец будет принимать решение о возврте денег или об отказе.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Алексей
20.03.2016, 09:50

Проблемы с динамиком нового сотового телефона - возврат денег или ремонт, возможность отказа от ремонта?

Жена купила сотовый телефон дней 10 назад, дня 3 назад у телефона начал отказывать динамик. Вот и подскажите пожалуйста что мы можем потребовать в магазине, возврат денег или ремонт, и можем ли мы отказаться от ремонта.
Читать ответы (2)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алина Раисовна
05.12.2014, 13:09

Как правильно потребовать замену телефона или возврат денег в Связном г. Сургут, если перестал работать динамик

Купила телефон 10 дней назад в Связном г. Сургут, перестал работать динамик. Сегодня поеду в магазин, подскажите как правильно и грамотно потребовать замену товара или денег.
Читать ответы (1)
Дарья
18.08.2020, 19:13

Насколько защищена модель Samsung Galaxy S9 от загрязнения динамика - рассмотрение вопроса со стороны страховки.

Купила пол года назад телефон самсунг галакси с 9,перестал работать динамик, сдала по гарантии его в магазин, они провели диагностику, которая показала загрязнения динамика... но на телефоне есть ip68 защита от пыли и воды, подскажите пожалуйста страховой ли это случай?
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2015, 17:46

Проблемы с новым телефоном Самсунг - камера сломалась через месяц, затем кнопка возврата перестала работать - возможна замена?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
Читать ответы (2)
Яна
08.12.2014, 16:13

Возможность вернуть/обменять неисправный телефон без экспертизы в течение 14 дней - информация для покупателей

Несколько дней назад был куплен телефон. Сегодня перестал работать динамик. Могу ли я вернуть/обменять телефон (14 дней еще не прошло) без экспертизы, сразу, придя в магазин?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
03.04.2014, 09:01

Проблемы с мобильным телефоном - жизненный срок возврата или экспертиза?

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03 31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться. Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней. Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?
Читать ответы (1)
Ольга
23.10.2015, 10:24

Потерянная надежда - Магазин отказывается проводить экспертизу неисправного телефона, обвиняя меня в вине.

Купила телефон, через три дня отказала камера. Обратилась в магазин. Взяли на экспертизу. Прошло 20 дней, сейчас говорят не подлежит экспертизе, якобы я виновата. Как написать претензию и куда писать? Спасибо. Не могу позвонить, нет телефона. Не предоставляют. Ольга Николаевна.
Читать ответы (1)
Юлия
26.09.2018, 10:05

После отказа суда в возмещении стоимости телефона, евросеть требует от меня оплату экспертизы

Три года назад я покупала телефон в евросети. Через некоторое время в телефоне перестал работать динамик. Так как телефон ещё был на гарантии я отнесла его в магазин, где его взяли на экспертизу и не нашли никаких дефектов. Телефон мне вернули, я подала заявление в суд о возмещении стоимости телефона. Но суд отказал в иске. Прошло три года и евросеть подает иск уже на меня с требованием возместить расходы за экспертизу, которую они делали по телефону. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
20.08.2015, 10:24

Проблемы с телефоном, приобретенным в Евросети, требуют решения

Купила телефон в евросети больше полугода назад, сначало перестали работать наушники (не порваны, никаких внешних повреждений нет), недавно телефон сам начал глючать. К телефону покупала дополнительную гарантию, на руках только полный комплект телефона и гарантийный, могу ли я без чека обратиться в магазин по замене или ремонту?
Читать ответы (1)