Возможно ли потребовать возврат денег за телефон, который сломался второй раз в течение гарантийного срока?
Скажите пожалуйста. Я в августе 2012 г. приобрел телефон стоимостью 11 тыс. Р. Он еще на гарантии но сломался уже второй раз и та же поломка. Могу ли я потребовать вернуть деньги обратно?
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить