Возможно ли потребовать возврат денег за телефон, который сломался второй раз в течение гарантийного срока?

• г. Кропоткин

Скажите пожалуйста. Я в августе 2012 г. приобрел телефон стоимостью 11 тыс. Р. Он еще на гарантии но сломался уже второй раз и та же поломка. Могу ли я потребовать вернуть деньги обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить