У меня оконная компания, часто клиенты отказываются платить по рассрочке.

Или платить вообще, за неудовлетворенность в работе. Вопросы

1) Как можно истребовать деньги с клиента?

2) За некуачественную работу, как я могу привлечь к материальной ответственности подрядчика-монтажника, который выполнял работу?

вопрос №2477117
прочитан 10 раз

Я так понимаю, вы поставляете окна, а работы по установке выполняет привлеченное лицо?

Если да, то:

Ответ на первый вопрос:

Подавайте в суд на заказчика, мотивируя, что Вы свои обязательства по договору исполнили, а заказчик нет

Ответ на второй вопрос:

(насколько понимаю вытекает из первого вопроса (второе предложение))

В случае если стороны не смогли найти согласия насчет того, выполнена ли работа качественно или нет, то обычно это делает суд.

Подавайте в суд на заказчика (по тем же основаниям, что указаны в ответе на первый вопрос), если заказчик докажет, что работы выполнены не качественно, тогда взыскивайте убытки непосредственно с исполнителя.

(текст отредактирован 21.06.2013 в 15:50)

Спасибо за ответ!

Однако, Никита, дело в том, что клиент вносит только аванс-предоплату, тогда как основную часть суммы он выплачивает только после установки окон и проблема в том, что он может не захотеть платить деньги после установки, что делать тогда?

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X