Вопрос по поводу сроков чарджбека

• г. Москва
Я оплатила год пользования фитнес-клубом при помощи карты МИР Сбербанка, однако через 4 месяца после начала действия абонемента фитнес клуб внезапно закрылся и перестал оказывать услугу. Судя по всему, возврат средств через обращение к поставщику услуги невозможен (поставщик перестал выходить на связь, в помещении никого нет). Я обратилась в Сбербанк с просьбой о чарджбеке, однако в ответ на моё обращение сотрудник указал, что срок подачи чарджбека составляет 60 дней с даты проведения операции (это действительно указано в договоре). Есть ли какая-то возможность убедить банк восстановить срок подачи, апеллируя к правилам системы МИР? Если бы поставщик услуги сразу показал, что не будет обеспечивать оказание услуги, я бы подала заявление немедленно, однако то, что это некачественная услуга, стало понятна только спустя 4 месяца (когда клуб закрылся).
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

нет, данное условие Ваши права никак не нарушает

Спросить

Подавайте письменное заявление о возврате денег через чарджбэк. Отказ обжалуйте в суд.

Спросить

Здравствуйте. Перспективы нет.

Спросить

Подавайте письменное заявление о возврате денег

Спросить

Нет оснований для чарджбека.

Обращайтесь в суд, взыскивайте деньги

Спросить

Нет

Только иск к получателю о взыскании суммы.

Спросить