Я оплатила год пользования фитнес-клубом при помощи карты МИР Сбербанка, однако через 4 месяца после начала действия абонемента фитнес клуб внезапно закрылся и перестал оказывать услугу. Судя по всему, возврат средств через обращение к поставщику услуги невозможен (поставщик перестал выходить на связь, в помещении никого нет).
Я обратилась в Сбербанк с просьбой о чарджбеке, однако в ответ на моё обращение сотрудник указал, что срок подачи чарджбека составляет 60 дней с даты проведения операции (это действительно указано в договоре).
Есть ли какая-то возможность убедить банк восстановить срок подачи, апеллируя к правилам системы МИР? Если бы поставщик услуги сразу показал, что не будет обеспечивать оказание услуги, я бы подала заявление немедленно, однако то, что это некачественная услуга, стало понятна только спустя 4 месяца (когда клуб закрылся).