Мошенничество с кредитной картой

• г. Ханты-Мансийск
Доброе утро! Такая ситуация меня взломали мошенники через приложение удалённо, поняла сразу что развод, когда нужно было ввести номер карты, данные карты не водила, а только установила приложение, так как искала РАБОТУ, ПРИЛОЖЕНИЕ сразу удалила, менеджера заблокировала который со мной взаимодействовал, через пару минут начали лететь смс с кодами и последнее о снятии денежных средств, я позвонила в банк просила все заблокировать, но они успели украсть около 100 тыс, с кредитной карты, со счета деньги украсть не смогли по какой то причине, обратилась в банк взяла выписки, сотрудники банка сказали, что это мои проблемы и я буду выплачивать этот долг, заявление в полицию написано через 3 часа после происшествия, мошенники все мне везде заблокировали даже госуслуги, оформили на моё имя кредитную карту озон, нт не успели снять оттуда деньги, я осталась и без работы и без денег. Подскажите как мне доказать банку, что я не переводила эти деньги есть ли шанс, что банк мне должен вернуть эти средства, ведь кредитка была понашена деньги с нее я не использовала, в течении нескольких месяцев
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Все скриншоты с какого айпи адреса и все переписки с авито о поиске работы, я передала полиции

Спросить

Нормы права:

Статья 10. Рассмотрение обращения

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

4. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, либо по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале или в иной информационной системе государственного органа или органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, при использовании Единого портала или иной информационной системы и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного

самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

ст. 10, Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 28.12.2024) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Спросить

Подаёте заявление в полицию получаете постановление о возбуждении уголовного дела подаёте исковое заявление о признании недействительными сделок по кредитам займам

Спросить

Вам нужно зафиксировать всё документально, чтобы в дальнейшем доказать отсутствие Вашей вины. Пишите официальную претензию в банк, но не рассчитывайте на добровольное возмещение — банки почти всегда перекладывают ответственность. Цель претензии — создать доказательную базу для последующего спора. Укажите, что доступ к устройству был получен мошенниками, данные карты не вводились, операции совершены без Вашего участия. Приложите заявление в полицию, выписки и скриншоты. После письменного отказа банка направляйте жалобу в Банк России — не из-за надежды на возврат, а чтобы зафиксировать факт обращения и усилить позицию. Параллельно фиксируйте всё в полиции и Роскомнадзоре: блокировку госуслуг и факт взлома устройства. Также проверьте кредитную историю через НБКИ и сразу внесите запрет на выдачу кредитов на Ваше имя.

Спросить

На основании возбужденного уголовного дела оспариваете сделки по выдаче кредита.

Спросить

Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Спросить

Доброе утро!

Подавайте в суд иск о признании договоров незаключенными 👆

Прикреплённые файлы:
00:08
Спросить