
Некачественный товар
• г. Челябинск
Был приобретен холодильник в июне месяце, через месяц эксплуатации на дверке, верхней камеры отлетела резинка (уплотнитель), появилась наледь. Я обратилась в магазин, там мне посоветовали решить проблему самой (устранить нисправность), но позже домой приехал сам предприниматель, видел дефект и сказал, что созвонится с сервисным центром и перезвонит нужно везти из такого дефекта в ремонт или нет. Но так больше и не появился. Спустя ещё месяц, отвалился уплотнитель и у нижней камеры. Морозилка вообще замёрзла, нет доступа к продуктам. Предприниматель так и не объявился. Я решила всё-таки напомнить о себе. Сделала все фото и написала претензию, отправила по по почте заказным письмом. Но к сожалению и письмо так и не получено. В приложении Почта России весит отметка, что неудачная попытка вручения. Мне обидно и непонятно их отношение к происходящему. Я деньги заработала и покупала холодильник, надеясь, что он будет работать. Как теперь мне быть? Ведь притензия ещё отправлена 9 сентября. У меня сложилось впечатление, что предприниматель осознанно не забирает письмо. Я ведь пострадала и материальном плане, и в моральном. С нами, кто не живёт в роскоши за лохов что-ли держат? Я ведь просто сначала хотела, чтоб устранили дефект, а теперь после того сколько потрачено нервов, да и очередной дефект вылез, мне бы хотелось вернуть деньги. Гарантия 24 месяца
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):
Подготовьте и повторно направьте претензию ценным письмом с описью вложения. Одновременно подайте жалобу в Роспотребнадзор и подготовьтесь к подаче иска в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств, компенсации морального вреда и убытков.
Спросить14.10.2025, 08:17,
г. Зеленоград
131-132 ГПК РФ иск в суд и Роспотребнадзор привлекайте третьим лицом
ст 13 ии 13 п 6 и 15 и 18 п1 и 24 и 23 п 1 Закона в помощь и 98 и 100 ГПК РФ тоже
СпроситьБольшое спасибо за ответ. спасибо за статьи закона
Спросить14.10.2025, 08:23,
г. Тула
Поскольку претензия вами уже направлена - готовьте исковое заявление в суд
СпроситьСпасибо!
Спросить14.10.2025, 08:24,
г. Краснодар
готовьте исковое заявление в суд. так как претензию направили. Обратитесь к любому юристу сайта
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)

Николай
12.09.2015, 21:08
Если все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.
Читать ответы (2)
Ольга
22.11.2014, 05:54
Если товар продали некачественный товар
Что делать, если через интернет-магазин нам продали некачественный товар (прислали по почте)?
Читать ответы (1)
Наталья
17.03.2014, 09:10
Написали претензию в магазин на некачественный товар, товар не взяли, в течении какого срока магазин должен ответить на претензию.
Написали претензию в магазин на некачественный товар, товар не взяли, в течении какого срока магазин должен ответить на претензию.
Читать ответы (2)
Галина
22.04.2010, 14:15
По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.
По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу. Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Читать ответы (1)
Артем
22.12.2024, 15:35
Каковы различия в правах потребителя на возврат товара в случае, если товар некачественный, и в случае, если товар не комплектный?
Каковы различия в правах потребителя на возврат товара в случае, если товар некачественный, и в случае, если товар не комплектный?
Как лучше подавать в суд на возврат всех денег за товар?
В товаре есть бракованная деталь, но она никак не отражена в документах.
Один юрист сказал подавайте по браку, а другой сказал лучше по некомплекту, мол не было детали.
Как лучше подать иск?
Читать ответы (6)
Эдуард
04.11.2024, 11:56
Нужно ли платить за доставку товара, если товар некачественный обратно продавцу?
Нужно ли платить за доставку товара, если товар некачественный обратно продавцу?
Читать ответы (3)
Еськов Юрий Ильич
22.11.2018, 10:16
Как вернуть деньги за некачественный товар или нормальный товар
Выписал через интернет авто регистратор с задней камерой прислали не то что надо и это не впервой полнейшее мошенничество.
Читать ответы (1)
Руслана
11.05.2023, 15:12
Поступил оплаченный некачественный товар, как вернуть товар и получить деньги
Поступил оплаченный некачественный товар, как вернуть товар и получить деньги
Читать ответы (4)
Юлия
26.07.2017, 17:29
Возможно ли требовать с магазина проценты за кредит и непредоставление подменного товара после возврата денег за
Если уже вернули деньги за некачественный товар (так как просрочен гарантийный ремонт), и чтоб получить деньги было подписано что к магазину притензий не имею. Можно ли требовать с них проценты за кредит, и за непредоставление подменного товара (по заявлению)?
Читать ответы (1)
Зинаида Михайловна
07.06.2016, 12:12
Как вернуть деньги за некачественную рыбу и как доказать, что товар некачественный?
Как вернуть деньги за некачественную рыбу и как доказать, что товар некачественный?
Читать ответы (2)
Екатерина
25.05.2016, 08:29
Можно ли возвратить деньги за некачественный товар, если этот товар был приобретен на подарочный сертификат? И на каком основании?
Можно ли возвратить деньги за некачественный товар, если этот товар был приобретен на подарочный сертификат? И на каком основании?
Читать ответы (1)

Гузель рефатовна
27.01.2016, 00:30
Как вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернете? Товар цел, фото рекламы с сайта есть, звонки были. Спасибо.
Как вернуть деньги за некачествннный товар купленный в интернете? Товар цел, фото рекламы с сайта есть, звонки были. Спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара
01.09.2014, 10:42
Возможно ли истребовать в одном иске убытки с Поставщика Х и Поставщика У за некачественный товар и возврат товара от потребителя?
Организация закупила у индийского Поставщика Х товар для продажи конечному покупателю. После продажи данного товара обнаружились недостатки товара, в связи с чем был осуществлен товар от Поставщика Х, а так же от Поставщика У, у которого организация так же закупала товар для продажи конечному покупателю, несмотря на то, что у Поставщика У не было обнаружено недостатков товара.
Возможно ли истребовать в одном иске убытки с Поставщика Х за некачественный товар и логист. Убытки а так же с Поставщика У за возврат товара от конечного потребителя?
Читать ответы (2)
Наталия
10.12.2009, 16:58
Может ли суд обязать заменить некачественный товар при отсутствии товара в магазине?
Купила блендер в магазине Эльдорадо. Через полгода он сломался и ремонту не подлежит.
Я решила поменять блендер на такой же, но качественный.
Но и в магазине, и в представительстве компании Филлипс в России предлагают только вернуть деньги (первый мотивирует отказ отсутствием товара в сети). На эти деньги сейчас идентичную модель, увы, не купишь.
Получается странная ситуация: я купила товар, не ломала его, но в итоге остаюсь без оного и без возможности сейчас его приобрести.
Решила пойти в суд. Но есть ли у меня шансы на победу?
Может ли суд обязать заменить некачественный товар при отсутствии товара в магазине? При этом товар в Россию точно поставляется.
Может быть стоит подать иск против представительства компании Филлипс в России?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением,
Наталия.
Читать ответы (1)
Валерий Васильевич
03.01.2018, 15:12
Как вернуть деньги за некачественный товар? Тв-тарелка Plate H200 Товар пришел по почте.
Как вернуть деньги за некачественный товар? Тв-тарелка Plate H200 Товар пришел по почте.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2012, 11:39
Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Ирина
29.01.2009, 06:32
Хозяин магазина отказывается вернуть деньги за некачественный товар, хотя согласен, что товар плохой.
Купил аккумулятор на грузовую машину. Оказался некачественный. Хозяин магазина отказывается вернуть деньги за некачественный товар, хотя согласен, что товар плохой. Но это на словах. Как мне вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Раиса
05.10.2016, 14:33
Как составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар, несмотря на возврат товара
Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар. Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернули.
Читать ответы (4)
Наталья
14.11.2016, 22:16
Написала претензию на некачественный товар, деньги продавец вернул на карту, а товар не забирает. Что делать с товаром?
Написала претензию на некачественный товар, деньги продавец вернул на карту, а товар не забирает. Что делать с товаром?
Читать ответы (2)