Обманули при покупке входной двери
Согласно п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя. Потребитель вправе подать претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо составить претензию. Можно приложить фото, если представительство данной фабрики находиться в другом городе. Обязательно сфотографируйте выставочный образец.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к продавцу. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьНеобходимо составить претензию.
СпроситьПредъявлять претензию нужно, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут.
СпроситьВы же сами указали на ТО, что замок выставочный.
И это вовсе не означает, что именно ЭТОТ замок входит в комплектацию двери.
Соответственно, если в договоре не были указаны: конкретная марка, модель замка, то, полагаю, что будет сложно доказать вину продавца в этой части.
А вот относительно толщины двери можно поспорить.
СпроситьЕсли в ДКП нет той модели замка, что Вам понравился, то не докажете.
СпроситьНеобходимо составить претензию и далее, в соответствии с законом «О защите прав потребителей»
Спросить