Расторгнуть ДКП взятого в кредит в автосалоне нового автомобиля.

• г. Москва

Хочу расторгнуть Договор купли-продажи автомобиля, купленного В КРЕДИТ. Ситуация такова. 21 июня 2013 года я, прочитав рекламу на интернет-сайте Автоцентра Ansher, расположенного: г.Москва, Ленинградское шоссе, дом 63, обратилась в Ваш салон с целью приобретения автомобиля в кредит. Согласно размещенной на сайте автоцентра рекламе, стоимость выбранного мною автомобиля, а именно Рено Логан, 1,4 МТ (75 л.с.) Authentigue 1,4 МТ составляла 275 (двести семьдесят пять) тысяч рублей. Кроме того, меня устроило, что заявленные в рекламе проценты по кредиту составят от 3,2 до 13 % годовых. По телефону, указанному на сайте Автоцентра, (8 495 980 80 80) мне подтвердили, что все цены, заявленные на сайте, действительны, и что предельно возможная выплата по автокредиту может составить не более 13% годовых.

Мною с помощью сотрудников автосалона был выбран автомобиль, отвечающий указанным характеристикам. Однако, сотрудники предупредили, что цена данного автомобиля составит 460 тысяч рублей, а сведения, заявленные в рекламе, устарели. Далее я прошла в кредитный отдел, где была составлена и отправлена заявка на предоставление кредита. Меня заверили, что процентная ставка, с учетом предоставленных мною документов, составит 10-11 процентов годовых, при нулевом первоначальном взносе и условии заключения кредитного договора с погашением в течении пяти лет. Я посчитала, что при данных условиях я смогу погашать сумму кредита ежемесячно, и согласилась. Далее мне сообщили, что кредит был одобрен, и пригласили на заключение предварительного Договора. Он был мною подписан, после чего мне сообщили, что окончательная цена выбранного мною автомобиля составит 565 (пятьсот шестьдесят пять) тысяч рублей, ввиду того, что в цену автомобиля не включена стоимость установки системы сигнализации, ряда других обязательных устройств, стоимость предпродажной подготовки. . Когда я сказала, что хочу поехать домой и подумать, мне сообщили, что если я откажусь от покупки, и в дальнейшем захочу заключить кредитный Договор, то буду получать отказы. Кроме того, есть возможность получить скидку по договорам страхования, и сотрудничающие банки предоставляют кредиты под выгодный процент.

Я к тому времени провела в автосалоне уже более трех часов, сотрудники кредитного отдела оказывали на меня давление, и я была вынуждена согласиться с этими условиями.

Примерно часа через полтора ожидания мне сообщили, что окончательное одобрение по моему заявлению на предоставление кредита они получили от Банка Советский, который готов предоставить мне кредит под 11,7% годовых со сроком погашения на пять лет, и сумма моего ежемесячного платежа составит 17 694 (семнадцать тысяч шестьсот девяносто четыре рубля) 60 копеек. Я была не готова выплачивать такую сумму, но мне сообщили, что отказаться я не могу, поскольку автосалон внес за меня платеж банку в сумме 10 % от стоимости Договора, а также пояснили, что, несмотря на то, что они получили для меня скидку по договорам страхования (ОСАГО и КАСКО), их стоимость составила порядка семи с половиной и девяноста двух тысяч соответственно, по причине моего нулевого водительского стажа, хотя первоначально уверяли, что стоимость КАСКО на год составит не более 10 % от стоимости автомобиля.

Таким образом, я была вынуждена подписать Договора, которые были подготовлены и распечатаны для меня сотрудниками автосалона. При этом был уже вечер, сотрудники спешили домой и торопили меня быстрее подписать документы, внимательно и осознанно их прочитать я не имела возможности.

Дома на следующий день я обнаружила, что кредит мне предоставлен под 24% годовых, а не под 11,7, как было объявлено. Кроме того, данный Договор содержит множество пунктов, содержащих заведомо невыгодные для меня условия, навязывает мне дополнительные платные услуги Банка.

Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года, ст.8, п.1, Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об услугах и реализуемых товарах у продавца, исполнителя. Согласно п.2 ст.10 информация о товарах, услугах в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров, услуг. На интернет–сайте Автоцентра Ansher (http://anshercars.ru/catalog/renault/logan/ ) представлена заведомо ложная информация, вводящая Потребителя в заблуждение относительно существенных условий предоставления кредитных услуг, их цены, и относительно Цены товара.

Насколько это реально? Расторгнуть Договор и взыскать все убытки с автосалона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравстуйте. Как показвает практика, Вам необходимо обращаться в суд для расторжения договора и взыскания убытков, которые должны быть документально подтверждены.

Это вполне реально, но чтобы более детально ответить необходимо ознакомиться с документами, которые Вы подписали.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктор
02.06.2010, 06:38

Пока решался вопрос с автокредитом в банке, сотрудники автосалона поставили нас в известность

7 мая 2010 года в автосалоне "КИА МОТОРС" г.Нижневартовска был составлен предварительный договор купли - продажи на автомобиль КИА РИО и внесена оплата 15 % от стоимости автомобиля. Пока решался вопрос с автокредитом в банке, сотрудники автосалона поставили нас в известность, что цена на автомобиль с 1-го июня увеличилась на 10 тысяч. Правомерно ли требование автосалона дополнительной оплаты за автомобиль, если в договоре купли-продажи оговорена и прописана цена, которую должнен перевести банк в автосалон.
Читать ответы (1)
Сергей
20.06.2015, 18:43

Возможно ли вернуть разницу в цене или расторгнуть сделку с автосалоном?

13 июня 2015 г. купил автомобиль в салоне, в кредит в первоначального взноса пошёл свой автомобиль, по договору купли продажи якобы получил наличными, денег не видел затем был предложен автомобиль по цене превышающей стоимости данной комплектации, при этом автосалоне недели реальной стоимости автомобиля ценника на представленных экземплярах не было, при расчёте кредита чтобы занизить якобы процент предложили уменьшить стоимость, которая на много ниже чем рекомендовано заводом производителе, затем при преме передачи автомобиля потребовали расписку о том, что не имею претензий к автосалона, можно ли в данном случае вернуть разницу в цене или расторгнуть сделку с возрастом моего автомобиля без финансовых потери. Сергей.
Читать ответы (1)
Ольга
19.05.2008, 15:46

Может ли этот договор заменить договор-купли продажи, чтобы налог на продажу авто был нулевым?

Мне нужно подать декларацию в связи с продажей автомобиля. Владела им 2 года, изначально взяла новый в автосалоне в кредит. Договора купли продажи не осталось, но есть договор с банком на предоставление кретида под автомобиль, сумма авто там прописана. Может ли этот договор заменить договор-купли продажи, чтобы налог на продажу авто был нулевым? Цена продажи меньше цены покупки.
Читать ответы (1)
Zasurcev
09.09.2011, 14:02

Мужчина обращается за помощью - автоцентр обманул при покупке Nissan Qashqai в кредит

13 августа 2011 года моя жена приобрела автомобиль Nissan-Qashqai 2011 года выпуска в автоцентре на Варшавке (Варшавское шоссе 89 А) в кредит. Когда закдючали договор моя жена предупредила представителя ООО, что более 5,5 процентов годовых мы оформлять кредит не намерены. Представитель банка нас заверил, что кредитный договор будет оформлен под 4,9% годовых. Моя жена и я поверили представителю и моя жена подписала кредитный договор. Когда вернулись домой, то оказалось, что кредитный договор заключён под 16% годовых. Затем на сайте этого автоцентра идёт рекламная компания, что фирма оформляет покупку автомобиля Nissan-Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Tiida и ещё какой то марки Nissan по программе Nissan Finans в зависимости на какой срок оформляется кредит от 4,9 до 10.9%% годовых. На чате этого автоцентра у оператора выяснил, что автоцентр действительно оформляет покупку автомобиля Nissan-Qashqai от 4,9 до 10.9% годовых. Как мне теперь расторгнуть договор купли-продажи и есть ли надежда на положительный исход дела?
Читать ответы (5)
Екатерина
27.04.2011, 18:35

Нарушение договора - могу ли я требовать полную комплектацию автомобиля?

Я приобрела в кредит автомобиль. Моими требованиями была заявлена комплектация: ГУР, кондиционер, аудиоподготовка. Сотрудники сообщили что цена автомобиля составит 320 000 руб. В договоре купли-продажи указана стоимость автомобиля в полной комплектации 498 000 рублей, которая включает в себя кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники, сигнализацию, заводскую тонировку, аудиоподготовку, МР 3 магнитолу, противотуманные фары. В итоге мне был предоставлен автомобиль только с кондиционером и штатной магнитолой. Могу ли я требовать от руководства автосалона предоставить мне автомобиль в полной комплектации, как прописано в договоре купли-продажи?
Читать ответы (1)
Иван
03.04.2012, 16:39

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне.

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне. Так как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал). Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
08.10.2015, 20:48

«Изменение цены на заказанный автомобиль - возможность продажи по новой цене»

Заказали у автодиллера автомобиль 16.08. Внесли редоплату 10%. Автомобиль был собран и передан в транспортную компанию 25.09. Поступил в автосалон 02.10. Изменился прайс на автомобили со 2.10. И менеджер когда звонил сообщить что машина пришла называет уже другую цену, но по сути заказанный нами автомобиль уже был собран и доставлен по старой цене. Может ли в данной ситуации автосалон продать нам автомобиль по новой цене. В приложении к договору купли-продажи есть пункт: указанная в договоре цена автомобиля не является неизменной и подлежит изменению при повышении в период действия договора но до передачи автомобиля покупателю, закупочной цены автомобиля, устанавливаемой импортером марки либо изготовителем, и или при повышении налоговых ставок... и т.д.
Читать ответы (1)
Галицкая С.А.
10.07.2014, 19:08

Как поступить в случае неправильно указанной цены на автомобиль в договоре кредита?

В автосалоне выбран автомобиль по цене 1245 тыс. руб. При оформлении кредита было много цифр, клиент не досмотрел, что цена в договоре по кредиту составила 1295 тыс. руб. Салон диалог вести не хочет. Каковы действия приобретателя автомобиля.
Читать ответы (1)
Игорь
19.03.2013, 19:32

Проблемы с покупкой автомобиля в автосалоне - отсутствие документов и требования дополнительной оплаты

Что делать? 16.03.2013 года обратился в автосалон меджерс авто на рязанском проспекте д.30 к.2. в автосалоне выбрал заинтересовавший меня автомобиль и попросил менеджера автосалона составить документы на покупку данного транспортного средства. На автомобиле уже было установлено дополнительное оборудование, мне предложили заключить предварительный договор купли продажи и оплатить 460.000 рублей - полная стоимость транспортного средства с установкой на него дополнительного оборудования (которое уже было установлено автосалоном на автомобиль). через час мне предложили заключить договор купли продажи автомобиля, поскольку был в предвкушении исполнения мечты и менеджер уверил меня в том что я оплатил полную стоимость автомобиля, не прочитал договор внимательно и подписал его вместе с актом приема передачи автомобиля. После чего мне сказали что документы на автомобиль и ключи от него я получу только после того как внесу оставшуюся сумму еще 164.000 рублей. Я написал заявление на имя генерального директора автосалона с просьбой расторгнуть договор купли продажи и предварительный договор т.к. у меня нет необходимой суммы. Работники автосалона мне предложили доплатить 50.000 рублей и преобрести другой автомобиль, реальная стоимость которого гораздо ниже заявленой. Копии договоров мне не выдают, дали только ксерокопии. При рассмотрении ксерокопии договора купли продажи обратил внимание на то что продавец обязуется передать а покупатель принять Автомобиль (далее по тексту Автомобиль) далее идет перечисление: цвет, марка, vin, № кузова, № шасси и т.д. (все что в птс), на этом пункт договора оканчивается. Упоминаний о других характеристиках и комплектации в договоре нет. пункт 3 устанавливает что сумма оплаченная мною ранее является задатком в полном объеме.
Читать ответы (1)
Эдуард
23.05.2017, 18:35

Нарушение прав потребителя

Убедительная просьба, проконсультировать в следующем вопросе. В 2014 г. купили с мужем автомобиль у официального дилера за наличный расчет. Случилась ситуация, когда дилер нарушил права потребителя. Дело дошло до судебного разбирательства. Однако, суть вопроса в следующем: при покупке автомобиля на автомобиль была установлена рамка для номерного знака, на которой указано название автосалона, марка автомобиля, город, улица, № здания и телефон. У дилера поинтересовалась, на каком основании и каким документом регламентировано размещение на рамке данной информации? Ответов было несколько - памятка клиенту, предпродажная подготовка, салон подарил покупателю рамку. Согласно ФЗ № 38 «О рекламе» четко указано, что реклама может размещаться на транспортном средстве только при заключении соответствующего договора с его владельцем или уполномоченным лицом. Подлежит ли привлечение юрлица к ответственности за размещение рекламы на нашем автомобиле и возможна ли компенсация за рекламу автомобиля и салона в течение двух с половиной лет? Каков порядок обращения? Спасибо! С уважением, Светлана.
Читать ответы (1)