Как вернуть деньги за бракованную кухонную печь - опыт покупателя.
199₽ VIP

• г. Владивосток

Помогите разобраться пожалуйста. Купили кухонную печь, через 8 месяцев сломалась конфорка. Сдали в магазин, конфорку поменяли, но заняло это 45 суток ровно. Через 2 недели сломалась вторая комфорка. Поехали сдали плиту в магазин и написали Претензию, с описанием того что плита поломалась второй раз и поломка повторяется. Указали что требуем возврата денег. Они нам сказали что скорее всего подчинят плиту, но я в ответ им сказал что мне не нужна эта бракованная плита, верните деньги. Сегодня 10 день со дня подачи претензии. Никто не звонит с магазина, хотя сказали что сами позвонят. Завтра поеду в магазин узнавать результаты. Подскажите что делать если:

1.Скажут что отремонтировали ее и предложат забрать.

2.Скажут ждать еще неизвестно сколько пока руководство решит что делать.

Я думаю опираться на статью 22 ЗПП (10 дней уже прошло), и статью 23 ЗПП. Как правильно потребовать неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара? (В письменном виде? Как всеэ то написать правельно?). Я вправе пойти в суд?

Ответы на вопрос (2):

Вам надлежит, если желаете, подать согласно ГПК РФ в суд исковое заявление о расторжении договора купли-продажи товара (проблемной электрической плиты), если прошло 10 дней (суток) с момента подачи Вами продавцу товара своей претензии о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, уплаченных Вами за товар (Закон РФ "О защите прав потребителей". Не наживайте себе в дальнейшем проблем с качеством эл. плиты.

Поэтому - 1: Не забирайте плиту, если того желаете.

2: Можете ждать хоть до Нового года, если желаете.

Что касается неустойки (пени), включите в своё исковое заявление такое требование, начиная с дня, следующего за истечением 10 дней (суток) после подачи Вашей претензии продавцу товара (т. е. продавец отказал Вам в удовлетворении Ваших законных требований).

Что касается составления искового заявления, обращайтесь на этом сайте к любому (я рекомендую частнопрактикующего юриста Босоногова из г. Барнаул - ниже цен не придумаешь) или в своём городе идите своими ножками к юристу (их там полным-полно).

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Иван, г.Владивосток !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Поэтому если вами уже вручена или направлена письменная Претензия, но при этом ваши требования НЕ удовлетворены рекомендую вам обратиться в Суд с исковым заявлением к магазину.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 24.06.2013г

08:58 моск.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я поменять бытовую технику на новую, если техника находящаяся на гарантии сломалась во второй раз? Пример: Купили кухонную печь, через 8 месяцев сломалась комфорка. Сдали в магазин, комфорку поменяли, но занало это 45 суток ровно. Через 2 недели сломалась вторая комфорка. Ждать еще 45 суток нет желания, вот и думаем либо самим комфорку поменять либо поменять плиту на новую и другого производителя.

Написал претензию в магазин на замену керамической плиты так как вышла перестала работать одна комфорка. Плиту забрали. Через 13 дней позвонили из магазина и сказали что плиту отремонтировали и я могу ее забрать. Но я писал претензию на замену. Мне сказали что если дефект устранимый то ремонтируют. Если нет. то заменяют товар. Правы ли в магазине? Могу ли я не забирать плиту из магазина после ремонта и требовать ее замены на новую?

Покупала в Декабре 2016 года, в магазине Норд электроплиту " Дарина". В феврале одна конфорка не стала греть, обратилась в магазин Норд, ее забрали, отремонтировали.. Теперь эта же конформа опять сломалась, опять у меня ее приехали забрали в сервисный центр 2.09.2017. В магазине я задала вопрос, мне нужны деньги, потому что ломается второй раз.. Они мне отвели, нет денежные средства не вворачиваются. Подскажите как правильно мне сделать в такой ситуаций.. Я вчера увезла претензию, в магазин, они забрали, и сколько дней она рассматривается? Я написала чтоб вернули мне денежные средства. Они мне сказали вот вашу элетро плиту отправили в сервис... какой от туда придет ответ.

Купили газовую плиту, но примерно через месяц сломалась духовая печь и одна комфорка. Плита на гарантии. В магазине говорят, что не могут сделать возврат, а только ремонт в течении 45 суток, и на это время выдатут плиту на замену. Так вот почему нельзя на эту же сумму взять другую плиту? Смысл мне ждать 45 дней с какой - то плитой на замену.

07,07 сломалась комфорка на плите. По гарантии приехал мастер, осмотрел плиту, сказал что нужно заказывать комфорку, уехал заказывать и в квитанции написал, что срок ремонта до 27,07.

Сегодня уже 23.09. Т.е. уже как 2 месяца вышли все сроки. Каждый день звоню в сервисный центр и спрашиваю где мастер, на что мне отвечают что он вам позвонит, но тишина.

Куда обращаться?

В магазине купил планшет через 3 месяца он сламался (сломалось гнездо куда зарядку подключают) гарантия на год. сдал в их сервес отремантировали ровно через 45 суток. По истечению 3-х месяцев опять таже поломка хочу оформить притензию на возврат денег как правильно это сделать и не починят ли они планшет пока я буду ждать положеные по закону 10 дней.

Купили плиту прошло мес, сломалась газовая комфорка, отдали в ремонт делали месяц, сейчас после ремонта прошло 2 недели опять сломалась эта же комфорка. Можно ли вернуть деньги за товар? Товар находится на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Подскажите пожалуйста.. Покупала в Декабре 2016 года, в магазине Норд электроплиту " Дарина". В феврале одна конфорка не стала греть, обратилась в магазин Норд, ее забрали, отремонтировали.. Теперь эта же конформа опять сломалась, опять у меня ее приехали забрали в сервисный центр 2.09.2017. В магазине я задала вопрос, мне нужны деньги, потому что ломается второй раз.. Они мне отвели, нет денежные средства не вворачиваются. Подскажите как правильно мне сделать в такой ситуаций..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение