Как защититься от недобросовестных требований покупателя, отказавшегося подписать акты о приёмке товара и требующего возврата денег?

• г. Нижний Тагил

Покупатель в моё отсутствие забрал заказанный товар отказавшись подписать акты о приёмке сдаче товара вывозил своими силами теперь он утверждает что изделия не качественные и требует возврата денег хотя всё соответствует стандартам и другие порядочные клиенты довольны продукцией что делать и какой строчкой закона защититься?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Андрей !

При наличии оснований возможно "защититься" с помощью Закона РФ "О защите прав потребителей" и не только от необоснованных и незаконных требований потребителя. Имеются ли такие наличия оснований или не имеются можно узнать уже из претензии покупателя к продавцу и из информации подробной продавца...

Удачи Вам.

Спросить

Покупатель утверждает голословно или путем подачи в Ваш адрес претензии? В последнем случае, обратитесь к юристу или попробуйте сами составить грамотный ответ на нее.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить
Тимур
13.08.2016, 09:28

Покупатель просит обмен или возврат несоответствующего товара, но сам пытался чинить его

Покупатель принес товар, утверждает что он не качественный и просит обмен или возврат, но покупатель пытался товар чинить своими силами это видно визуально невооруженным взглядом.
Читать ответы (5)
Елена
19.10.2021, 13:20

Ситуация с качеством товара - можно ли требовать возврата денег, не сдавая товар?

Был заключен договор поставки, осуществлена поставка товара. При приемке выявлено, что товар не соответствует заявке (при этом товар надлежащего качества, но отличается по тех. характеристикам). покупатель требует вернуть деньги, при этом отказывается вернуть товар до полного возврата денежных средств. Правомерны ли действия покупателя?
Читать ответы (4)
Елена Викторовна
09.02.2015, 18:19

Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа. Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца: - замены товара на товар этой же марки; ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой; ИЛИ - уменьшения цены на товар; ИЛИ - бесплатный ремонт товара; ИЛИ-возврата денег. Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Азамат
16.08.2021, 16:15

Можно ли выставить неустойку за хранение товара и какой процент согласно закону, если клиент не забрал оплаченный товар?

Вопрос таков. Клиент заказал товар, оплатили его по счету на организацию. По прибытию товара клиента оповестили, клиент не забрал товар. Могу ли выставить неустойку за хранение товара и какой процент согласно закону?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Евгений
14.04.2021, 14:15

Судебная практика по не поставленному товару

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Читать ответы (16)
Ольга
31.05.2019, 17:32

Покупатель требует возврат денег за кованую мебель из-за недостатков - расположение рисунка и места сварки

Покупатель приобрел кованную мебель, которая была изготовлена по согласованному и подписанному чертежу. После покупки, подписания акта сдачи товара (в котором прописано претензий к товару не имею) и оплаты данной мебели покупатель написал претензию, в которой ссылается что в товаре имеются недостатки, а именно покупателя не устраивает расположение рисунка (хотя это расположение было согласовано в чертеже) и не устраивает места сварки изделия (более точно форма сварки электрозаклепки), хотя при оформлении и согласовнии чертежей покупатель был ознакомлен с продукцией магазина, которая изготовлена по такой же технологии, а также было показаны на продукции места данной сварки (электрозаклепки) , и просит вернуть деньга за товар. Как поступить в такой ситуации и чем руководствоваться?
Читать ответы (1)
Ирина
06.07.2015, 11:37

Вопрос о сроке возврата товара между ЮЛ при отсутствии Договора

Мы - ЮЛ - реализовали товар ЮЛ. Товар был оплачен по Счету, Договор отсутствовал. ЮЛ - покупатель забрал товар, вскрыл упаковку. Позже выяснилось, что он ему не нужен и клиент обратился к нам с просьбой вернуть товар обратно (спустя 10 дней). Подскажите пжл, какой срок возврата товара существует между ЮЛ при отсутствии Договора?
Читать ответы (2)
Анна
16.11.2021, 19:21

Как защитить магазин от возврата товаров, которые изготавливаются под заказ без наличия в наличии?

Есть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.е. это по сути офис с каталогами и образцами, по которым клиент выбирает товар. (про товар который изготовляется под заказ на завод не спрашиваю) Общими условиями клиенту оговаривается что товар не подлежит обмену и возврату, но иногда появляются случаи с возвратом качественного товара (передумали с цветом или размером). По сути всё возиться под заказ только под конкретного клиента и ему сразу передаётся. Можно ли ссылаться на то что клиент подписывает счёт на по оплату заказа соглашаясь с пунктом о не возврате и о всех характеристиках включая размер и цвет, и товар привозится под него, не держится в наличии, чтобы Отказать клиенту в возврате. Ведь в любом случае поставщик производитель также не берёт возвратов, и никто не считает транспортных расходов (даже если бы поставщик забирал товар). Товар строительно-отделочного направления. Или Нет товары подлежат возврату и магазину остается только просчитывать допустимые потери если вдруг будут возвраты (так как товар может совершенно так и не реализоваться другому покупателю годами или вообще никогда не понадобиться другому клиенту) или пункт о том что клиент согласен на не возврат и подписывает подойдёт?
Читать ответы (1)
Иван Андреевич
30.08.2014, 11:48

Обвинение работника в пропаже товара - законность требования работодателя

Работаю продавцом кассиром в ювелирном магазине. Произошла следующая ситуация. Покупатель приобрел большое количество изделий. При подсчете всех изделий провел по кассе другое колье. Это было обнаружено когда весь товар был передан клиенту. После этого попросил клиенту вернуть весь товар для перерасчета. Клиент передал товар, предварительно упакованный мной. В момент перерасчета клиент выбрал еще несколько изделий. Их добавил в новый чек. Позже (через два дня) было обнаружена недостача двух изделий. При просмотре двух чеков этого клиента (старого и нового), выяснилось, что я не посчитал эти два изделия. Но в момент передачи всего товара клиентом мне их не было. Т.е. он их выложил. Теперь, когда происходит ревизия перед закрытием магазина, с меня требуют возместить этот ущерб. Законны ли действия работодателя? Никаких объяснительных не требовали. Подошли и сказали - ты не отбил эти изделия, подарил клиенту, возмещай ущерб. Причем в тот же день производился перерасчет кассы и недостачи не было обнаружено.
Читать ответы (1)