Имею ли я право "возмутиться", как оскорбленный потребитель улуг?

• г. Москва

Вопрос у меня связан с одним из крупных банков.

Подала заявление на кредит, предоставила все необходимые документы, которые прошли проверку на подлинность (положительно), жду ответ практически 4 месяца (!). При этом банк заявляет во всех рекламных каналах, что срок рассмотрения до 10 дней.. В моем же случае - и не отказывает, и не дает разрешение... Контакты есть только с операторами, которые просто зачитывают информацию из программы.. ни офиса, ни ведущего менеджера... даже жалобу отправить некуда...

Имею ли я право "возмутиться", как оскорбленный потребитель улуг? Или обречена на покорное ожидание...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена. Возможно про ваши данные просто забыли, попробуйте подать их еще раз.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7