Некачественный ремонт авто в сервисе
698₽ VIP

• г. Краснодар
Всем привет. Попал в неприятную ситуацию с ремонтом авто, поэтому прошу помощи в том, как действовать. В общем менял в сервисе раздаточную коробку в авто, за день не смогли поменять, предложили демонтировать двигатель, чтобы успешной демонтировать раздаточную коробку, т.к яко бы без демонтажа не было возможности. По итогу сегодня отзвонились, что все ок, приехал забирать, с уверенностью, что эксофициалы (санкции), выполнили качественно работу. При общении с менеджером подписал бумажки, в том числе, что не имею претензий, и после оплатил в кассе. Далее мне выдали авто, но отъехав недалеко от сервиса, выскочили ошибки. Таким образом мне похоже повредили проводку. Вернулся обратно, договорились на завтра, что подъеду опять и будут смотреть. Так вот мой вопрос: каким образом я могу требовать от них исправления всех проблем, плюс за их счет, при учете того факта, что я расписался в заказ-наряде, что претензий не имею?… Заранее спасибо
Читать ответы (20)
Ответы на вопрос (20):

Здравствуйте, Владислав!

_____

Независимо от того, что Вы подписали акт выполненных работ без претензий, согласно статье 723 Гражданского кодекса РФ, если после ремонта выявлены недостатки, ухудшающие результат работ или делающие автомобиль непригодным для обычного использования, Вы вправе требовать от сервиса безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения цены или возмещения расходов на устранение за свой счет, а также повторного выполнения работы за их счет.

_______

Условие об освобождении сервиса от ответственности не действует, если недостатки возникли по их вине, даже если оно прописано в договоре. Претензии можно предъявлять как при приемке, так и в течение гарантийного или разумного срока, но не более двух лет с момента приема работ, если гарантийный срок не установлен

Если нужна реальная помощь, подготовка документов, то пишите в чат любому юристу

С уважением

Спросить

Подпись в заказ-наряде о «претензиях не имею» не лишает вас права на гарантию по выполненным работам. Согласно ст. 18 Закона №2300-1, вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков, если они выявлены в разумный срок, но не позднее 2 лет (п. 5 ст. 29). Факт повреждения проводки при демонтаже двигателя — прямая вина исполнителя. Направьте претензию в письменной форме с требованием устранить дефекты за их счёт. Если откажут — обращайтесь в суд (ст. 30, 31 Закона о защите прав потребителей).

Спросить

Подпцте птсьменную претезию,, ссылайтесь на ЗоЗПП, в частности, ст. 13, ст. 15, ст. 29- требуйте устранения дефектов и клипенсации убытков

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Если действительно необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана

Спросить

Не важно, что подписали в ходе приемки.

Но, ваша ошибка, не проверили работу до конца.

Направьте претензию в простой форме, потребуйте устранение недочетов.

Имеете право на возмещение убытков и выплаты компенсации.

На практике, выплачивать либо возвращать деньги вряд ли согласятся.

Но попробовать можно, укажите все в претензии.

Если отказ, выходите с иском в суд в таком случае.

Иск подается в рамках норм ЗЗПП.

Пошлину не платите.

Скорее всего придется проводить техническую экспертизу через суд.

- см. ст. 15, 151, 450, 1099 ГК РФ, ст. 13, 15, 17, 22, 29 ЗЗПП, ст. 56, 789, 131-132 ГПК РФ

Спросить

Ответ отключен модератором

Здравствуйте Владислав

Если я правильно поняла, то имеется бумажка с указанием о перечне работ, проводившим сервисом, в том числе, что не имеете претензий, с оплатой вами в кассе организации

То на основании этого документа в случае выявления дефекта в работе и не устранения его за счет сервиса о чем вы узнаете завтра , готовьте письменную претензию к сервису с описанием всех обстоятельств и со ссылкой на ст.18 Закона о защите прав потребителя

А именно, что в рамках закона сервис должен был устранить выявившийся дефект ремонта за свой счет и не устранил в добровольном порядке в силу чего если так то вправе будете обратиться в суд с иском о взыскании оплаты за работу , понесенные вами расходы и убытки, штраф в размере 50 % от стоимости ремонта, пеню за каждый день просрочки выплаты убытков на основании ст.18

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"

Иск подается по место вашего жительства без уплаты госпошлины. Готовится иск в порядке ст.131-132 ГПК РФ

___

С уважением юрист М.Н.Абаева

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Добрый вечер, Владислав.

1)В первую очередь нужно получить копию акта приема, это должно быть у них, там указаны все недочеты и явно будет проспано, что нету никаких ошибок и неисправностей..

2)Факт того, что вы вернулись в сервис сразу же после обнаружения проблемы, подтверждает, что проблема возникла незамедлительно.

3)В сервисе просите новый акт, где описаны все неисправности, что точнее возникли...

4)После чего, если они будут отказываться решать вопрос, вам придется обращаться в суд, там ходатайство о проведение судебной экспертизы, пусть устанавливают причинно следственную связь.

Но то что подписали, это чуть ухудшает ваше положение, но опять же, даже если бы вы не подписали, вы завели авто, ошибок нет, все хорошо, вы бы все равно подписали...

5)Согласно ст. 723 Гражданского кодекса РФ, если после ремонта выявлены недостатки, ухудшающие результат работ или делающие автомобиль непригодным для обычного использования, Вы вправе требовать от сервиса безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения цены или возмещения расходов на устранение за свой счет, а также повторного выполнения работы за их счет.

ст. 18,29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

В соответствии с п.1 ст.29 закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Причем на основании п.3 ст.29 того же закона требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

В вашем случае соблюдается условие закона о том, что дефекты выполненной работы в виде повреждения проводки невозможно было обнаружить до начала движения, поэтому подписание в акте факта отсутствия претензий при приёмке не препятствует их появлению позднее.

Существенно также, что вы обнаружили недостаток практически сразу (в разумный срок), вернулись и зафиксировали его. Это доказывает, что дефект существовал на момент выдачи вам автомобиля.

Вы вправе требовать устранения дефекта на основании перечисленных норм закона и основанных на них выводах, приведенных выше.

Спросить

Здравствуйте.

Не важно, что Вы подписали документы о том, что не имеете претензий. Ведь, недостатки проявились позже.

Вы можете обратиться с претензией к исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, ссылаясь на некачественный ремонт, и требовать устранения недостатков:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами...

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При этом, Вы можете определить срок, в течение которого недостатки должны быть устранены (ст.30 Закона). А в случае нарушения этого срока - требовать выплаты Вам неустойки, ст.28 Закона. Это можно указать в претензии в качестве предупреждения. В случае отказа Вы можете обратиться с иском в суд. Тогда можно будет еще просить о взыскании компенсации морального вреда и штрафа (ст.ст.13,15 Закона).

С уважением.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте. Вне зависимости от того, что Вы подписали акт выполненных работ с указанием об отсутствии претензий, это никоим образом не лишает Вас права требовать безвозмездного устранения недостатков, как в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей", так и согласно ст. 723 ГК РФ. Данные требования можно предъявить, если невозможно было обнаружить недостатки при принятии выполненной работы, что в Вашем случае и имело место, недостатки у Вас возникли практически сразу после начала эксплуатации по окончании ремонта. Подтверждением этому служит дата выдачи Акта изначально выполненных работ и дата Вашего незамедлительного обращения повторно по поводу появившихся недостатков (возможно будут у Вас просить отдать им ранее составленный Акт - не делайте этого).

С учетом изложенного, сейчас Вам необходимо подготовить письменную претензию, в которой потребовать безвозмездного устранения недостатков ранее выполненной работы на основании ст.ст. 18, 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей" и уже с этой претензией ехать в автосервис на повторный ремонт. Претензию необходимо будет вручить исполнителю (с отметкой в получении на Вашем экземпляре) вместе с передачей автомобиля на повторный ремонт и сервис. В претензии можно также указать о последствиях, которые могут возникнуть у исполнителя в случае отказа в добровольном исполнении Ваших требований. А это (в случае обращения в суд) - неустойка, компенсация морального вреда, штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных судом требований (ст.ст. 13, 15, 28 вышеназванного Закона N 2300-1, а также взыскание судебных расходов (на представителя, на производство экспертизы и т.п. - ст. 94 ГПК РФ).

Помимо изложенного, целесообразно (при наличии возможности) ехать и "сдавать" в автомобиль для повторного ремонта не одному, а с независимым специалистом.

Спросить

Владислав, доброго вечера желаю Вам! Постараюсь ответить так, чтобы сильно не путать Вас в нормах законодательства РФ.

Не имеет никакого значения, что Вы расписались в заказе-наряде. Так как недостатки работ всегда могут быть выявлены позже, в процессе эксплуатации транспортного средства.

Для начала я рекомендую написать в сервис подробную претензию об устранении недостатков проведенных работ за ИХ СЧЕТ полностью. Такое право Вам дает закон:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если Вам откажут, что маловероятно, то увы - придется обратиться с исковым заявлением в суд. Кроме требований о возмещении Вам стоимости, Вы по закону можете требовать компенсации морального вреда.

ВАЖНО ! Размер морального вреда Вы имеете право определить самостоятельно, сколько угодно. Статья 15 указанного выше Закона и тут на Вашей стороне:

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Понимаю Вас, что это очень неприятная ситуация, но факт остается фактом. Желаю Вам удачи и просто отличного дня!

Спросить

Здравствуйте Владислав!

Ваш случай описан в абз.3 п.25 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2025 г. № 780 “Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств”www.garant.ru

25. Потребитель, обнаруживший после приемки услуг отступление в них от договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.

Так как Вы выявили скрытые недостатки, то подписание Вами заказа-наряда на их устранение не повлияет

каким образом я могу требовать от них исправления всех проблем, плюс за их счет

В этом случае требовать Вы можете по правилам ст.29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»

а) безвозмездного устранения недостатков;

б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;

в) безвозмездного повторного выполнения работы;

г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора.

При этом имейте ввиду, что все Ваши действия должны быть фиксированы в виде направленной в адрес автосервиса претензии с указанием выявленных после ремонта претензий и требований возмещения

Спросить

Ваш случай регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».

Даже несмотря на подписанный документ, согласно ч. 5 ст. 28 указанного Закона Вы имеете право предъявить претензии исполнителю услуг в течение гарантийного срока, установленного договором, а если срок гарантии не указан — в пределах двух лет со дня принятия работ.

Подписанная Вами бумага, конечно, осложняет дело, однако она не лишает Вас права защищать свои интересы, особенно если возникли объективные неисправности сразу же после завершения ремонта. Ключевое значение имеет факт обнаружения недостатков прямо после передачи автомобиля Вам.

Подготовьте претензионное письмо, в котором четко сформулируйте выявленные проблемы и потребуйте безвозмездного устранения неисправностей, возникших вследствие некачественного оказания услуги. Направляйте претензию официально — вручите лично под роспись сотруднику организации или отправьте почтой с уведомлением о вручении.

Одновременно проведите собственную диагностику транспортного средства у другого квалифицированного специалиста или сервисного центра, чтобы зафиксировать характер повреждений и подтвердить наличие вины исполнителя.

Если исполнитель откажется добровольно исправить недостатки, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Важно собрать максимум доказательств: фотографии, видеозаписи, показания свидетелей, заключение независимой экспертизы.

Спросить
Дмитрий
21.07.2016, 22:26

Проблемы с сервисом - Некачественный ремонт и отсутствие ответственности

Проблема вот в чем, у меня в результате падения в верхнем левом углу смартфона откололся кусочек тачскрина, решил починить и начал искать сервис, после нескольких звонков в разные сервисы остановился на одном. Приехал курьер, осмотрев телефон составил квитанцию о приеме телефона на ремонт, указав в ней наличие сколов на тачскрине и царапин на корпусе. Далее по телефону позвонил менеджер сервиса сказал, что проведена диагностика устройства и они готовы выполнить услуги по ремонту тачскрина, с ним мы согласовали последующий ремонт и цену за его оказание. Через месяц позвонили сказали готово и тут начались 7 кругов ада... Приехал курьер отдал устройство, при осмотре был обнаружен некачественный ремонт после звонка в сервис договорились о том, что это гарантийный случай, я отвез им в сервис устройство они приняли, прошло пару дней опять привозит курьер и опять обнаруживаю некачественно сделанный ремонт, звоню, договариваемся, опять отвожу смартфон в сервис объясняю менеджеру устную претензию по качеству ремонта, берут обратно на ремонт по гарантии... И так раз 6 в общем туда-сюда возили устройство. Последний раз, когда привезли решил смириться и сильно не придираться по поводу работ и забрал его. На следующий день был обнаружен дефект работы динамика громкой связи и микрофона, напомню что все это время ремонтировали тачскрин, приехал в сервис показал проблему, опять взяли телефон согласившись что динамик громкоговорителя был сломан по их вине [устно].И начали где-то искать новый динамик... Этот поиск продолжался 2 месяца и на прошлой неделе позвонили сказали что динамик новый поставили и он так же как и мой сломанный ими не работает и что я должен забрать свой телефон из сервиса с поломанным динамиком потому, что они больше ничего делать не будут, так как дело то-ли в плате которая могла повредиться в результате падения, то-ли из за микротрещин в корпусе из за которых теперь не работает динамик. Отмечу что при диагностике оборудования не было озвучено никаких проблем кроме разбитого тачскрина в общем четкого ответа от представителя сервиса я не услышал. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Хочется, чтоб они вернули телефон в полностью рабочем состоянии.
Читать ответы (1)
Юрий
06.11.2013, 10:14

Как добиться возмещения убытков от авто-сервиса за некачественный ремонт - советы и рекомендации

В апреле месяце сдал машину в сервис, мне заменили некоторые детали. Спустя 6 месяцев и 12 дней в машине возникла поломка. Пригнав машину в сервис мне сказали, что поломка как раз в тех деталях, которые мне заменили полгода назад. (Авто-сервисы разные). Сейчас хочу подать в суд на первый авто-сервис для возмещение понесенных убытков за некачественный ремонт! Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать!? Что необходимо сделать для этого!?
Читать ответы (1)
Владислав
09.12.2024, 21:58

Некачественный ремонт сервис-центра

Добрый день! Попал в такую ситуацию: сломался холодильник, перестал морозить, в итоге обратился в сервис-центр, который нашел в своем городе по отзывам. По итогу мастер в течение дня заменил компрессор, но не на оригинальный инверторный, а обычный, что было заранее обговорено. В итоге за все отдал не малую сумму, но после ухода мастера, спустя продолжительное время обнаружил, что холодильник по итогу не холодит как ранее, можно сказать, что еле-еле. Теперь собственно вопрос: как можно потребовать от сервис-центра вернуть деньги, либо замену на нормальный компрессор за их счет, и можно ли, т.к сразу на месте по итогу завершения ремонтных работ произвел оплату и подписал акт приемки? Сама контора дает год гарантии на работу компрессора, по сути компрессор работает, только не так, как ожидалось…
Читать ответы (14)
Андрей
29.07.2015, 08:57

Сервис авто некачественно выполнил ремонт - двигатель сломался через один день после оплаты

Отдал в сервис авто для диагностики и ремонта ходовой. После диагностики утвердили стоимость ремонта. Это было 24.07. В результате что-то сделали с двигателем, ходовую не трогали. Со скандалом забрал авто 27.07., оплатив ремонт двигателя? 28.07. двигатель перестал работать. Хочу их покарать, подскажите как.
Читать ответы (1)
Сергей
26.02.2016, 15:27

Испорченный ремонт и некачественный сервис - что делать, если телефон неотремонтирован и мастера отказываются вернуть деньги?

Сдал телефон в ремонт не гарантийный случай. Мастера произвели ремонт, но при ремонте испортили его внешний вид, за ремонт заплатили. На второй день принесли его обратно, не работает. Теперь прошло две недели и они нам говорят, что ремонту не подлежит. Что можно сделать в этом случае? Предлагают вернуть деньги за испорченный вид, а за неквалифицированный ремонт деньги не возвращают. Как правильно составить притензию и расторгнуть с ними договор?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
06.12.2017, 17:14

Претензия на ремонт ноутбука Lenovo G580 - потеря данных и некачественный сервис со стороны «Sony Russia»

Здравствуйте уважаемые «Sony Russia» . Обращаюсь к Вам с претензией на ремонт своего ноутбука Lenovo G580, сданного 01 12 2017, для устранения неисправности, починки, а именно: Восстановления функциональности залитых клавиш (нескольких), замены сломанной петли корпуса и рамки экрана, Прежде, чем отдать ноутбук в ремонт, я проконсультировался у своего специалиста IT, который сказал мне, что программное обеспечение в это случае не пострадает, поскольку Windows загружается без проблем, с отдельно подключенной клавиатурой работает нормально, систему сносить не обязательно. Принявшая в ремонт женщина-приёмщица отнесла ноутбук на предварительную диагностику, подтвердила заявленные неисправности и также заверила меня в том, что при данном виде ремонта данные на диске, а также установленные рабочие программы не будут утеряны. При условии утраты ПО и информации я бы не согласился делать ремонт. Стоимость услуги по ремонту была оценена в 10000 рублей. Поскольку я посчитал сервис «Sony Russia» добросовестным поставщиком услуги по ремонту, я согласился гарантировать оплату. Но в понедельник, 04 12 2017, при получении «отремонтированного» ноутбука, мастер (представившийся также руководителем данного сервиса), производивший ремонт объявил, что система не загружается, а за переустановку снесённой системы надо доплатить ещё дополнительно 1500 рублей к стоимости 10000 рублей за весь ремонт, итого 11500 рублей. При том все утраченные данные, хранившиеся на жёстком диске не будут восстановлены. Когда я обратился за разъяснениями по поводу утраченных данных к специалисту, производившему ремонт, тот от объяснений отказался, ответив что не знает, почему исчезло ПО. Женщина –приёмщица, которая относила ноутбук на предварительную диагностику, не говорила мне о проблемах с загрузкой системы, при приёмке, поскольку таковых и не было. При обращении к ней за подтверждением, что за исключением заявленных неполадок проблем с загрузкой не было, она также отказалась подтвердить и отвечать на поставленные мной вопросы. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 17:32

Проблемы с ремонтом автомобиля - как доказать оплату и некачественный сервис?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. У меня сломалась машина и я обратился на станцию технического осмотра, после того как они осмотрели машину они меня уверили что устранят поломку за 12000 рублей, я отдал деньги сразу-же в эту суму входили стоимость ремонта и запчастей которые они же и предоставят ни чеков ничего мне не дали я думал что отдадут после ремонта, в итоге прошло почти 4 недели план выполненных робот которые мы оговаривались не был сделан и сума ещё выросла в 5000 рублей, я и ети деньги отдал. Забрал машину, пока доехал домой в двигателе осталось меньше половины уровня масла я приехал обратно к ним и объяснил что там где производился ремонт появилась трещина в детали но они с этим не соглашаются, и я поехал на другое сто и они подтвердили что это ошибка мастера который устранял неисправности. Эта запчасть которая была повреждена стоит больше чем моя машина в целом взятая, и получается что я отдал 16000 руб. И машина не нахожу и мне не хотят давать чеки о выполненной роботе, и тем же самым я не могу доказать что я отдал им машину на ремонт и оплатил всю суму которую мы оговаривали и даже больше. Подскажите пожалуйста что я могу сделать в данной ситуации или куда мне обратиться что бы мне помогли. Спасибо большое!
Читать ответы (2)
Владимир леньков
31.10.2015, 03:58

Проблемы с ремонтом машинки - как вернуть деньги за неисправность и некачественный сервис?

Проблема вот в чем-от дал в ремонт машинку позвонили сказали сделали заменили насос. Теперь все работает я забрал привез домой а она не работает я снова увез обратно они при мне включили и то не с первого раза показали что работает. Я вернулся домой подключил один! Раз машинка постирала и всё снова не работает.1 мне сказали что была замена насоса в машинке хотя когда я стал смотреть он стоит старый его скорей всего просто по мыли от грязи. Как мне вернуть деньги за ремонт я уже устал возить машинку которую делают на 5 минут работы.
Читать ответы (1)
Виктория Олеговна
24.11.2016, 11:43

Проблемы с ремонтом принтера от Canon - Как вернуть деньги за некачественный сервис и взыскать неустойку?

Такая ситуация, на официальном сайте canon, нашли фирму по ремонту принтера, пришел мастер посмотрел сказал что надо, заказали крышку от принтера и оплатили крышку и ремонт еще 19.09.2016, спустя 2 месяца принесли только саму деталь, при этом мы звонили каждую неделю с просьбой приехать и отремонтировать, нас кормили завтраками. Привезли крышку из документов только счет и акт, мастера обещали прислать, до сих никого нет. Хотим вернуть деньги за ремонт и взыскать неустойку, как это можно сделать?
Читать ответы (2)
Анастасия
16.11.2020, 01:01

Нарушение сроков ремонта ноутбука - как наказать мастерскую за потерянное время и некачественный сервис?

Отдала свой ноутбук в ремонт полтора года назад не по гарантии. Я очень долго звонила. Все время были какие-то отмазки, то нет времени им заниматься, то нет запчастей, то то, то это. Когда спустя столько времени моё терпение лопнуло, я позвонила выяснить где моя вещь, они сказали что у них много работы и моим ноутбуком заниматься времени нет и нагрубили Я потеряла кучу времени. Я могу их как-то наказать?
Читать ответы (5)
Екатерина
02.06.2018, 06:26

Некачественный ремонт авто - нужно ли заказывать экспертизу и проводить компьютерную диагностику в других сервисах?

Столкнулись с некачественным ремонтом авто, написали претензию. Нужно ли сейчас заказывать экспертизу, можно ли проходить компьютерную диагностику в других сервисах.
Читать ответы (1)
Владимир
17.10.2015, 20:08

После кузовного ремонта авто в сервисе, в месте шпаклёвки, появилась трещина. Хочу вернуть деньги за некачественный ремонт.

После кузовного ремонта авто в сервисе, в месте шпаклёвки, появилась трещина. Хочу вернуть деньги за некачественный ремонт.
Читать ответы (1)
Диана
14.01.2024, 11:07

Проблемы с доставкой роллов - как реагировать на несоответствие заказа и некачественный сервис

Вчера заказали роллы, привезли за 4 часа, не все количество штук, не дали чек об оплати, все холодное. Позвонили им,а они нам начали хамить. Что нам делать?
Читать ответы (8)
Наталья
18.02.2016, 13:13

Недостоверная информация и некачественный сервис - Как расторгнуть договор с агентством недвижимости и вернуть деньги?

Сын обратился в агенство недвижимости, чтобы они подобрали ему вариант съемной квартиры. Информация предоставляется недостоверная. По телефонам хозяев квартир с которыми уже якобы назначено время просмотра дозвониться не возможно. Те варианты которые посмотрели - просто пустая трата времени (разбитые стеклопакеты, двери и т.д. - нас об этом не предупреждали) В личном кабинете на сайте агенства то же всё подряд (что мы и сами на авито можем посмотреть) Договор на 30 дней. Мы заплатили 4 000 рублей. Прошло 2 дня. Хотим расторгнуть договор, так как не устраивает качество оказываемых услуг. Есть ли шанс хотя бы частично вернуть деньги? Как нам действовать?
Читать ответы (2)
Антон
28.10.2024, 00:09

С какого числа начинается неустойка за некачественный сервис банка 3% в день?

С какого числа идёт неустойка за некачественное оказанную услугу 3% в день? Деньги банкомат забрал, но не зачислил на электронный кошелёк, 4 сентября, обращение в отделение банка с заявлением о возврате денежных средств было 5 сентября. С какого числа идёт неустойка?
Читать ответы (4)
Игорь
10.04.2015, 12:03

Проблемы с утюгом Борк - отсутствие гарантии и некачественный сервис

Пару лет назад подарили утюг Борк весь напичкан электроникой цена прим. Около 10 т.р., через 6 месяцев утюг сломался я пошел в сервисный центр БОРК ЧЕКА НЕТ, где покупался не знаю, но они посмотрели по номеру, что на гарантии и взяли в ремонт, через неделю выдали НОВЫЙ утюг, так как починить не смогли, прошло 1,5 года этот утюг (уже второй) ломается (гарантия 2 года) опять сдал в сервисный центр теперь говорят что починить не могут, эта модель снята с производства и зап. ч. нет. предлагают выдать акт, но куда идти и что делать с актом я не знаю, так как не знаю где был куплен утюг (и узнать не могу) чека нет. еще они предлагают ждать, но что ждать не знаю жду уже почти 2,5 месяца. Что в такой ситуации можно сделать? Сегодня звонил, результат 0,говорят ждите запчасти и в ремонте не отказывают, но когда зач. ч будут не знают может месяц, может... хз, вообще фирма BORK какая то мутная представительства нет, есть только юр. адрес, но я так понимаю их там нет. все разговоры и переговоры они ведут из головного магазина и сер. центра, который находиться на садовом. Вообще отношение на отЪяб... ь и не мешай нам жить. У меня к Вам вопрос может из опыта, хотелось бы их вздрючить и получить мат. компенсацию или вообще не тратить своё время? И просто забить и ждать. С Уважением.
Читать ответы (1)
Дарья
15.11.2021, 22:35

Некачественный сервис нарастания волос в рассрочку - что делать и как защитить свои права?

Здравствуйте) я нарастила волосы в рассрочку за 12 тыс из них я отдала 5 тыс, делала расписку на обычном листе и оставляла паспортные данные, волосы мне нарастили некачественно и не такие какие я хотела, капсулы сделали огромные и другой мастер мне их еле сняла и наращенные волосы из них повылезали а какие то снялись, должна ли я отдавать остальную сумму если мне плохо сделали? Могу ли я не отдавать остальную часть и будет мне за это что то?а ещё она меня довела до истерики а мне рожать через месяц а может и раньше!
Читать ответы (1)
Тимур
01.08.2022, 16:14

Проблемы с платным обучением - мало времени, проблемы с доступом и некачественный сервис

Приобрёл платное обучение. Оплата с 10 месяца. Обучение с марта начиная и 6 месяцев. Открыли доступ к обучению только 16 марта. Сказали, что отсчёт пойдёт с этой даты. Теперь пишут, что обучение рассчитано только до 18 августа и что нужно все обучение заканчивать, что неправильно. Так как у меня ещё есть время 1 месяц. В одном из разделов не открывались учебные материалы. До сих пор не исправили, просто прислали ссылку и я посмотрел его на другом ресурсе. В одном из разделов итоговый тест включает вопросы, которые не были разобраны. Написал об этом в поддержку уже более недели никакого ответа. Могу ли я писать заявление на расторжение договора в связи с некачественными услугами?
Читать ответы (4)
Елена
18.06.2014, 09:50

Некачественный сервис в военном санатории - отсутствие льгот, отсутствие услуг для детей и лечения

Здравстуйте! Отправили сына с бабушкой и дедушкой в военный санаторий в Подмосковье. Льгот нет, поэтому оплатили полную стоимость путевки при заселении. Через 2 дня пребывания выяснили, что бассейн закрыт на ремонт и откроется не скоро, что нет анимации для детей, нет никакого лечения и даже педиатра. Это, конечно, можно было выяснить и заранее, но по глупости понадеялись на отзыв знакомой, которая была там несколько лет назад. Можем ли мы забрать ребенка и вернуть деньги? Администратор на ресепшн говорит - нет. Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
05.10.2023, 15:11

Проблемы с авторемонтом - рассказ о некачественном сервисе и попытке взыскания ущерба

Помогите пожалуйста разобраться. В автосервисе ремонтировался автомобиль. Были озвучены работы которые будут производиться. В машине была течь в КПП. Мастер сказал менять 2 прокладки. Далее сказали что заменят одну. Сделали. Уверили что все нормально. Попутно сказали заменить сцепление т к. Старое якобы изношено. Купили сцепление отдали в сервис. Отдали заказ наряд. Спустя около 2 х недель сцепление стало пробуксовывать. Позвонили в сервис уведомили о том что есть неисправность И спросили как быть дальше. Администратор сказал что это не их вина, а это бракованное сцепление. Предложили приехать к ним для установления неисправности но на платной основе. Позвонили в магазин в котором купили сцепление. Администратор магазина предложил поехать в дилерский центр и если там выяснится заводской брак сцепления то вернут деньги и стоимость установки. По приезду в дилерский центр при разборе обнаружилась течь коробки передач. А сцепление буксует из-за замасливание диска сцепления. Заводской брак не подтвердился. Фото и видео были сделаны в процессе разборки. Предположительно повторная течь произошла из-за того что не заменили вторую прокладку коробки. И как выяснилось этот сервис КПП не ремонтирует. Все фото и видео вместе с претензией были направлены в первый сервис. На претензию поступил отказ спустя месяц. После было направлено ещё заявление с требованиями возместить ущерб а также были предоставлены аудиозаписи разговоров которые подтверждают некомпетентность работников сервиса. Вопрос. Моджо ли принудительно взыскать сумму ремонта и является ли отсутствие приемосдаточного акта с подписью клиента об отсутствии претензий основанием полного возврата стоимости ремонта?
Читать ответы (3)